Чарльз Джейкобс (политический активист)

редактировать
Чарльз Джейкобс
НациональностьАмериканец
ОбразованиеГарвардский университет
Оккупацияактивист

Чарльз Джейкобс - произраильский и правозащитный активист. Джейкобс имеет долгую историю работы в различных израильских лоббистских группах; в 1988 году он стал соучредителем бостонского отделения CAMERA, в 2002 году он основал Проект Дэвида, и в настоящее время он является президентом организации Американцы за мир и терпимость (APT). APT описывает себя как бостонскую некоммерческую организацию, которая борется с исламистским антисемитизмом, но была описана как исламофобская группа ненависти.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Американец Группа по борьбе с рабством
  • 3 Проект Дэвида
  • 4 Американцы за мир и терпимость
  • 5 Политические взгляды
    • 5.1 Ислам и мусульмане
    • 5.2 Правозащитные группы
    • 5.3 Израиль
    • 5.4 Еврейские организации
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Джейкобс заявил, что он провел свои первые годы в Ньюарке, Нью-Джерси. Его называют «бизнес-консультантом» и «консультантом по менеджменту». Он имеет степень доктора образования (EdD) Гарвардского университета, который окончил в 1988 году. Еврейский адвокат (Бостон) назвал Джейкобса ключевой фигурой в мире. основал бостонское отделение Комитета по достоверности сообщений о Ближнем Востоке в Америке (CAMERA);

Американская группа по борьбе с рабством

Джейкобс принимал участие в анти- рабовладельческий активизм с 1990-х годов, помогая основать Американскую группу по борьбе с рабством (AASG), которая была зарегистрирована в декабре 1994 года с Джейкобсом в качестве ее клерка и казначея, через которую он приступил к пропагандировать современное рабство в Судане и Мавритании. Джейкобс лично выступал за выход из паевых инвестиционных фондов, поддерживающих нефтяные компании, такие как Talisman Energy, которые, как он утверждал, поддерживали основанное в Хартуме правительство Судана

AASG в партнерстве с Международной христианской солидарностью (CSI) участвовала в практике, известной как искупление рабов, когда гуманитарные организации покупают свободу рабов на деньги за пожертвования. С 1999 года AASG занималась сбором средств для CSI. Против политики выкупа рабов AASG и CSI выступил ЮНИСЕФ, который заявил, что такая практика «недопустима». Джейкобс ответил от имени AASG, что «недопустимо оставлять этих женщин и детей в руках жестоких похитителей», а также оспорил утверждения ЮНИСЕФ о том, что искупление побуждает покупать оружие путем вливания долларов США в суданскую экономику. Он также утверждал, что искупление рабов не стимулирует работорговлю, хотя он охарактеризовал эту политику как «временное решение», от которого AASG отказалась бы, если бы народ Судана посчитал его контрпродуктивным.

Джейкобсу дали право Бостонская премия свободы в сентябре 2000 года как признание его работы по борьбе с рабством. Его заявка была выбрана из примерно 12 других кандидатов. До сих пор Джейкобс был единственным получателем награды, учрежденной Boston 2000, частной корпорацией, которой было поручено готовить празднования и другие памятные даты Нового года в Бостоне в рамках празднования Бостона нового тысячелетия. Награда была вручена от имени Бостона 2000 мэром Томасом Менино и Кореттой Скотт Кинг, но она не была официально одобрена и не финансирована городом Бостоном; Частичное финансирование предоставил Эндрю Уилсон, создатель Boston Duck Tours.

David Project

Вместе с Ральфом Ави Голдвассером в 2002 году Джейкобс основал проект David Project for Jewish Leadership. Проект является правом крылатая организация, призванная «бороться с антиизраильской предвзятостью в университетских городках» и «документировать преследования еврейских студентов в кампусе». Согласно The Forward, Джейкобс рассматривал проект Дэвида как средство борьбы с якобы «левым мусульманским» антиизраильским альянсом в университетском городке ». Дэниел Пайпс описал проект Дэвида как один из элементов «общих усилий» по борьбе с «предвзятостью», которую он воспринимает в университетах, включая его собственный Ближневосточный форум и одноименный Центр свободы Дэвида Горовица . Джейкобс также охарактеризовал проект как «ответ на новый антисемитизм, в котором евреев ненавидят не за их религию или расу, а за их государство», и как попытку «научить евреев, которые были разделены политически, доказать позицию Израиля в лицо несправедливого, нечестного дискурса в университетских городках ". Хотя проект Дэвида под руководством Джейкобса сосредоточил большую часть своего внимания на университетах, он также запустил инициативы в еврейских дневных школах, средних школах, старших классах и летних программах.

Возможно, это самая известная кампания - проект Дэвида. выпустила документальный фильм под названием «Неподходящая Колумбия», в котором рассказывается о профессорах Колумбийского университета, которых организация считала враждебными по отношению к еврейским студентам и произраильским взглядам. Джейкобс описал этот фильм как имеющий целью «остановить идеологическую атаку на Израиль» в университетах и ​​научить студентов, как «обосновывать интересы Израиля». Университет исследовал заявления, сделанные в «Колумбии неприлично», и не обнаружил никаких антисемитских заявлений. Социолог Джонатан Р. Коул охарактеризовал фильм как «односторонний» и далее предположил, что документальный фильм и подобные ему «университетские критики... имеют тенденцию стирать различие между речью и действием» обвиняет профессоров в неуместных действиях и запугивании, когда они на самом деле пытаются атаковать содержание своих идей ».

Под руководством Джейкобса проект Дэвида в 2004 году проводил кампанию по созданию конкурента Mosaic: Программа World News from the Middle East, связанная с общественностью, на общественном телевидении Newton. Mosaic представила репортажи множества новостных организаций, базирующихся на Ближнем Востоке.

Проект Дэвида сыграл важную роль в распространении обвинений в связи с Исламским обществом Бостона (ISB), организацией, строящей мечеть в Роксбери, районе Бостона. лицам, которых Проект охарактеризовал как экстремистов. От имени проекта Джейкобс утверждал, что ISB имеет связи как минимум с двумя людьми, взгляды которых Джейкобс считал сомнительными. В октябре 2005 года Исламское общество Бостона (ISB) подало в суд на проект Дэвида и новую организацию Джейкобса «Граждане за мир и терпимость». В иске ISB утверждалось, что проект вступил в сговор с другими группами, чтобы опорочить Общество, заявив об этом. был связан с экстремистами, что препятствовало строительству ISB мечети Роксбери. Со своей стороны, в октябре 2006 года проект подал в суд на Бостонское Управление по перепланировке (BRA), чтобы получить информацию, касающуюся продажи городских земель ISB. В 2007 году иск Дэвида Проекта против BRA был отклонен, и вскоре после этого ISB прекратил иск о диффамации.

Джейкобс покинул проект Дэвида в июле 2008 года.

Американцы за мир и терпимость

Наряду с несколькими другими местными деятелями, включая Ахмеда Субхи Мансура, Стивена А. Коэна и Денниса Хейла, Джейкобс основал организацию «Американцы за мир и терпимость» (APT) (первоначально граждане за мир и терпимость) в ответ на продолжающееся строительство мечети Роксбери. The Forward описывает APT как «группу, ориентированную на радикальный ислам», в то время как Джейкобс утверждает, что APT - это «организация христиан, евреев и мусульман, продвигающая подлинный межконфессиональный диалог и противостоящая радикальному исламу [sic]».

Газета Boston Globe охарактеризовала Джейкобса как «главного критика мечети [Роксбери]». Джейкобс заявил от имени APT, что «[мы] думаем, что руководство [Исламского общества Бостона] прячется за мусульманским населением в целом», и утверждал, что финансирующие проект были связаны с экстремистами Прокурор США. Кармен Ортис охарактеризовала мнение APT в этой связи как «невероятно расистское и несправедливое». Джейкобс отметил, что его группа провела митинг у открытия мечети, на котором присутствовал Фрэнк Гаффни, директор Центра политики безопасности. (Согласно публичным документам IRS, APT получила более 121 457 долларов от организации Гаффни в 2009 году.) Еще в 2014 году Джейкобс и другой официальный представитель APT заявили, что Исламское общество Бостона «представляет собой обширный туннель для инфильтрации под нашими ногами».

Под руководством Джейкобса организация «Американцы за мир и терпимость» провела несколько последующих кампаний по защите интересов в районе Бостона. The Boston Globe описал ее как «группу, которая обвинила многих местных мусульманских лидеров в том, что они тайные радикалы». В 2012 году, например, APT предприняла попытку уволить Абдуллу Фарук, мусульманского капеллана-добровольца из Северо-Восточного университета, утверждая, среди других жалоб, что капеллан делал заявления в поддержку Тарека Механна. В 2013 году Джейкобс утверждал, что имам Исламского общества Бостонского культурного центра был экстремистом. Это утверждение было отклонено Тоддом Хелмусом, исследователем антитеррористической деятельности из RAND Corporation ; и Диана Л. Экк, профессор сравнительного религиоведения Гарвардского университета. В 2015 году Джейкобс и другие официальные лица APT заявили, что член Кембриджского городского совета штата Массачусетс был «тайным радикалом», поскольку он участвовал в работе местного отделения Совета по американо-исламским Отношения.

В 2010 году Джейкобс участвовал в освещении инцидента в государственных школах Уэлсли, штат Массачусетс, во время которого студенты-немусульмане посетили Культурный центр Исламского общества Бостона и им разрешили участвовать в молитвах. Группа лидеров мечети, Бостонское мусульманское общество, ответила на обвинения Джейкобса, заявив, что фильм APT искажает ситуацию, предполагая, что ученикам было приказано молиться, хотя на самом деле это не так.

В 2013 году APT осудил материал, который, как утверждалось, преподавался в государственных школах Ньютона, Массачусетс, предполагая, что его содержание было антисемитским и предвзято против Израиля. В рамках своих усилий в этом направлении APT развернуло рекламную кампанию, в которой утверждалось, что образовательные материалы были антиизраильскими и «прославляли ислам». Местные школьные чиновники и религиозные лидеры решительно оспаривают утверждения APT. Утверждения в рекламе APT были оспорены Антидиффамационной лигой, которая назвала утверждения APT «вводящими в заблуждение» и в своем отчете утверждала, что в «обвинении» APT в отношении учебных материалов «отсутствует доказательства и безответственно ». Содружество Массачусетса и город Ньютон также отвергли претензии APT.

Политические взгляды

Ислам и мусульмане

Джейкобс является автором колонок, восхваляющих видных активистов движения против джихада, таких как Бриджит Габриэль ; Эзра Левант ; Марк Стейн ; Роберт Спенсер ; и Памела Геллер, которую он называет «еврейской героиней» и «одной из самых смелых еврейских женщин нашего времени». Джейкобс назвал Стивена Эмерсона «экспертом по терроризму» и похвалил Фрэнка Гаффни как «невероятно красноречивого», побуждая читателей его колонки посетить публичную лекцию, которую Гаффни прочитал в 2010 году.

Джейкобс последовательно пытался дискредитировать понятие исламофобии, описывая его как «исламистский политический инструмент», «призрак», «фальшивую концепцию» и «термин, созданный и используемый радикальными исламистами. " Он утверждал, что в «мусульманском сообществе» «доминируют радикальные исламисты, выдающие себя за умеренных», хотя в других случаях он скорее утверждает, что мусульмане в Америке, хотя и «исторически умеренные», теперь становятся радикальными. Он утверждал, что 80 процентов мечетей были «радикализованы». Джейкобс заявил на публичном форуме, что «я верю в возможность умеренного американского ислама, но я верю, что саудовские экстремисты находятся здесь, чтобы задушить эту возможность». Он также предположил, что американское общество стало жертвой «исламистов», которые «используют наши законы и ценности... для содействия продвижению ислама и законов шариата», и предупредил о «скрытом джихаде» в Америке. В письме с Ави Гольдвассером в 2012 году он предположил, что по крайней мере некоторые студенты-мусульмане в кампусах американских университетов «должны пройти тренинг по изучению иудаизма и американским ценностям толерантности».

Джейкобс выразил особую обеспокоенность по поводу Еврейская община в связи с угрозой, которую он воспринимает со стороны ислама. Он предположил, что еврейская община находится под «идеологической и, возможно, физической угрозой со стороны альянса прогрессивных и радикальных мусульман», позже пояснил в интервью Стиву Бэннону на Breitbart News Daily, чтобы утверждают, что «лево-мусульманский альянс представляет наибольшую угрозу для жизни евреев на этой планете». Он утверждает, что «евреи Европы подверглись безжалостным политическим и физическим нападениям со стороны растущего левого / исламистского (или« красного / зеленого ») Альянса, который возлагает ответственность за все беды мира на Израиль и его сторонников на Западе». Джейкобс также утверждает, что иммигранты-мусульмане оказали негативное влияние на жизнь евреев за пределами Соединенных Штатов, утверждая, например, что «иммигранты-мусульмане-иудеофобы в Европе вытесняют евреев».

Группы по правам человека

Джейкобс часто утверждает, что американские и европейские правозащитные группы игнорируют нарушения прав человека, совершаемые лицами неевропейского происхождения. «Сообщество прав человека, - заявил он, - состоящее в основном из сострадательных белых людей, чувствует особую обязанность протестовать против зла, совершаемого теми, кто похож на« нас »».

Израиль

Джейкобс утверждает, что демонизация и делегитимация Израиля, которые он называет «антиизраилизмом», эквивалентна антисемитизму, и далее утверждает, что «антиизраилизм доминирует в нынешнем дискурсе». Джейкобс часто предупреждал о том, что он называет «левым / мусульманским альянсом», антагонистическим Израилю.

Выступая от имени проекта Дэвида на митинге в 2004 году, Джейкобс утверждал, что в связи с израильско-палестинским конфликтом, что «[i] если арабы хотят мира, будет мир».

Еврейские организации

Джейкобс давно не согласен с некоторыми еврейскими организациями, такими как Антидиффамационная лига (ADL) и Совет по связям с еврейскими общинами (JCRC).

В 2011 году Джейкобс раскритиковал АДЛ за то, что он не обратился к «исламскому антисемитизму» и вместо этого сосредоточился на исламофобии, которая, как он утверждал, была «термином, созданным и используемым радикальными исламистами для блокирования и запятнения расистского ярлыка., любая общественная озабоченность по поводу исламистских убеждений и поведения ". В 2013 году он утверждал, что АДЛ не отстаивала «еврейские интересы», вместо этого сосредоточившись на том, что он назвал «тем, что сегодня считается« либеральными »универсалистскими ценностями».

В 2015 году Джейкобс осудил J Street и New Israel Fund, утверждая, что эти организации «всего в нескольких дюймах от оправдания убийства евреев».

В 2016 году он утверждал, что поддержка Бостонского JCRC законопроекта Массачусетса о правах трансгендерных людей был «прекрасным примером ошибочной политики крайне левого JCRC, который ставит во главу угла вспомогательные вопросы, не имеющие ничего общего с еврейскими интересами, и фактически дает власть тем, кто наиболее враждебно настроен по отношению к Израилю: левая жертва PC альянс, состоящий из феминисток, геев, трансгендеров и «антирасистских» профессионалов ». Ранее он утверждал, что «[Бостонский] JCRC и все еврейские организации должны отбросить свой [sic] страх быть названным фанатиками и исламофобами, чтобы противостоять исламскому антисемитизму».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:07:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте