Чарльз Энтони Корбетт Уилсон

редактировать

Чарльз Энтони Корбетт Уилсон (1827–1923) был важной фигурой в истории инженерного дела и строительства мостов. здание в Виктория, Австралия.

Биография

Уилсон родился на Бромптон-сквер в Лондоне 13 февраля 1827 года. Его отцом был Чарльз Корбетт Уилсон, поверенный из Grey's Inn, Лондон. САС Уилсон получил образование у частных преподавателей и в Западной гимназии в Бромптоне, а в 1846 году был переведен в инженерную фирму Вестминстера, принадлежащую господам Гриффин и Даунинг. Он прибыл в Викторию, Австралия, 10 августа 1851 г. на борту «Трубадура» и занимался копанием золота в Голден-Пойнте, пока не решил, что ему это не удастся. Он покинул Балларат и стал геодезистом в Джилонге, а впоследствии сделал одну из самых долгих карьер среди инженеров в Виктории; он отвечал за ряд важных инженерных работ.

В конце 1850-х годов Уилсон провел первоначальное обследование железной дороги Мельбурн-Джилонг ​​, а затем присоединился к Центральному дорожному совету в качестве помощника инженера в Западном округе, и занимал эту должность до 1860 года. Он был нанят при строительстве первоначального Железного Барвонского моста в Джилонге, Шелфордского моста через реку Ли и первого моста на нынешнем месте в Кресси. Позже он выразил признательность за обучение, которое он получил там под руководством Чарльза Роуэнда. Уилсон практиковал свою профессию в течение шестидесяти четырех лет (1846–1910, был инженером графств Ли (1863–1910) и Бэннокберна. Он отвечал за строительство многих железных, деревянных и бетонных мостов в западной Виктории. старший сын Чарльз Корбетт Пауэлл Уилсон в качестве инженера графства после выхода на пенсию.

В 1860 году он взял на себя несколько крупных государственных контрактов на геодезические изыскания в Западном округе, включая Чатсуорт, Грассдейл и Мурндал, Монтажуп и Данкельд и Маунт-Уильям.В октябре 1863 года он был назначен секретарем, казначеем и инженером в Шелфордский районный дорожный совет, который позже стал графством Ли, где он оставался до своей пенсии в октябре 1917 года - в течение 54 лет. Он был членом Викторианского инженерного института и. В 1857 году он женился на дочери Коннора Пауэлла, старого поселенца Ворнских прудов; из 15 детей его пережили 7 сыновей и три дочери.

Вполне вероятно, что современные конструкции фермы Мост Макмилланса и Мост Питфилд, указывают на инженерное мастерство К.А.С. Уилсона. Эти мосты демонстрируют профессиональное взаимодействие Уилсона с Инженерным отделом Мельбурнского университета, возглавляемым профессором Уильямом Чарльзом Кернотом. В то же время, когда инженерный факультет Сиднейского университета был больше заинтересован в улучшении конструкции деревянных мостов, и в частности мостов с деревянными фермами с использованием высококачественной австралийской древесины эвкалипта, профессор инженерии из фонда Мельбурнского университета проявил особый интерес к анализу и проектированию кованых конструкций. железные мосты. Уилсон обратил пристальное внимание на эти разработки и применил теорию на практике. Большинство муниципальных инженеров Виктории в девятнадцатом веке считали себя `` практиками '' и с подозрением относились к слишком многим теориям, поэтому Уилсона можно рассматривать как радикального и предприимчивого муниципального инженера, который был готов воспользоваться лучшими инженерными теориями и испытаниями. Услуги доступны. По крайней мере, два графства в Западном округе - Ли и Бэннокберн - также были достаточно предприимчивы, чтобы дать шайру шанс продвинуться вперед.

Уилсон умер в Джилонге 7 октября 1923 года.

Источники
  • Гриффит., Питер, «Отец и сын: викторианские инженеры Чарльз Энтони Корбетт Уилсон и Чарльз Корбетт Пауэлл Уилсон», Memo, vol. 67, август 1986 г., стр. 30–31, 34–35
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:32:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте