Река Барвон (Виктория)

редактировать
река в Виктории, Австралия

Барвон. Река Барвон (Восточная ветвь), река Барвон (Западное отделение)
Река Барвон Джилонг.jpg Река Барвон, изображенная в 1907 году
Река Барвон (Виктория) находится в штате Виктория Река Барвон (Виктория) Местоположение реки Барвон устье в Виктория
ЭтимологияАборигены : barwon, что означает " сорока ", или" очень широкий ".
Родное имяВорагонг, Неллеменгобит, Баррванг
Местоположение
СтранаАвстралия
Штат Виктория
Регион(IBRA ), The Otways, Полуостров Белларин
Район местного самоуправления Шир Серф-Кост
Тауншипс Винчелси, Инверли, Большой Джилонг ​​, Барвон Хедс
Физические характеристики
ИсточникДиапазоны Отуэй
• местоположениеюг из Биррегурра
• высота295 м (968 футов)
Место слияния источниковВосточное и западное ответвления реки Барвон
• координаты38 ° 25'20 ″ ю.ш. 143 ° 44'26 ″ в.д. / 38,42222 ° ю.ш. 143,74056 ° E / -38.42222; 143.74056
• высота120 м (390 футов)
устье пролив Басса
• местоположениеBarwon Heads
• координаты38 ° 17′12 ″ S 144 ° 29'59 ″ E / 38,28667 ° S 144,49972 ° E / -38,28667; 144,49972 Координаты : 38 ° 17'12 ″ ю.ш. 144 ° 29'59 ″ в.д. / 38,28667 ° ю.ш. 144,49972 ° в.д. / -38,28667; 144,49972
• высота0 м (0 футов)
Длина160 км (99 миль)
Размер бассейна8,590 км (3320 квадратных миль)
Особенности бассейна
Речная система Корангамит водосбор
Притоки
• слеваБаундэри-Крик (Барвон), Аткин-Крик, Биррегарра-Крик, Варрамбайн-Крик, Ривер Ли, Сэнди-Крик (Барвон), Река Мурабул
• справаМэтьюз-Крик, Динс-Марш-Крик, Река Куриный суп с лапшой, Кирпичмейкер-Крик, Ретрит-Крик, Скрабби-Крик
ВодопадыВодопад Бакли

Река Барвон - многолетняя река водосбора Корангамита, расположенная в Отуэйс и полуостров Белларин в австралийском штате Виктория.

Содержание
  • 1 Местоположение и особенности
  • 2 Этимология
  • 3 Города
  • 4 плотины и плотины
    • 4.1 Западная плотина Барвон
    • 4.2 Водопад Бакли
    • 4.3 Волнорез
    • 4.4 Плотина
  • 5 мостов
    • 5.1 Мост через реку Барвон
    • 5.2 Джилонг КАД
    • 5,3 Мост Куинс
    • 5.4 Мост принцев
    • 5.5 Мост Макинтайра
    • 5.6 Мост Джеймса Харрисона
    • 5.7 Временный мост Барвон
    • 5.8 Мост Барвон
    • 5.9 Волнорез и железнодорожные мосты
    • 5.10 Канализационный акведук
    • 5.11 Мост Барвон-Хедс
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Местоположение и особенности

Питается слиянием Востока и Запада Ответвления реки, река Барвон берет начало в хребтах Отуэй и течет в основном на север, восток, а затем на восток, к которой присоединяются тринадцать притоков, включая Ли и Реки Мурабул и текущие через озеро Конневар, прежде чем достичь его устья и впасть в пролив Басса в Барвон-Хедс. Река протекает рядом с поселением Винчелси и городом Грейтер Джилонг ​​. Устьевой участок реки является частью залива Порт-Филлип (западная береговая линия) и Рамсарского угодья на полуострове Белларин как водно-болотного угодья международного значения, а также важной орнитологической зоны Белларинских водно-болотных угодий. От самой высокой точки, включая место слияния истоков, река спускается на 295 метров (968 футов) по своему 160-километровому (99 миль) течению.

В Джилонге реку пересекают несколько мостов. Особо следует отметить необычный однополосный мост с фермами в Ньютауне, Джилонг. «Волнорез» в Восточном Джилонге был построен Фостером Файансом для снабжения питьевой водой.

Вода из реки питает сельское хозяйство и промышленность. Река является популярным местом отдыха в Джилонге с парками, такими как заповедник Балян вдоль берегов, и используется водными лыжниками и участвуют в гребных регатах, таких как Head of the River.

Этимология

Название реки происходит от аборигенного слова Парван, означающего «сорока » или «большой широкий».

В австралийский абориген язык ватхавуррунг названия реки Worragong, без четко определенного значения; Nellemengobeet, что означает «лагуна в устье. "; а также Баррванг, что означает «сорока».

Города
Карта полуострова Белларин с изображением реки Барвон, впадающей в пролив Басса.

Города, через которые протекает река, включают:

Плотины и плотины
Юго-западная часть водопада Бакли

Упорядочена вверх по течению к нижнему по течению

Западная плотина Барвон

Западная Барвонская плотина была построена недалеко от Форрест в 1965 году что сейчас такое Барвон Уотер. Плотина в настоящее время является основным источником воды для Джилонга.

Водопад Бакли

Плотина над водопадом Бакли, смотрящая вниз по течению

Водопад Бакли расположен между Хайтоном и Файнсфордом. В 1876 году над водопадом была построена плотина и водная гонка, чтобы обеспечить электроэнергией бумажную фабрику Фянсфорд. Водопад был назван Джоном Хелдером Веджем в честь сбежавшего осужденного Уильяма Бакли, который с 1803 года жил в этом районе с аборигенами 32 года.

Волнорез

Волнорез расположен в одноименном пригороде Джилонга. Первоначально построенный для предотвращения движения соленой воды вверх по течению, теперь он поддерживает постоянный уровень реки в Джилонге и является важным пунктом пересечения. Строительство плотины началось в конце 1838 года под командованием капитана Фостера Фаянса и было завершено к маю 1840 года. Построенная осужденными, плотина не выдержала наводнения в 1844 году и не была полностью восстановлена ​​до 1849 года. Мало что изменилось в волноломе, пока он не был перестроен Советом по проселочным дорогам для современного движения в середине 1960-х.

Заграждение

Вторая плотина был построен над рекой Барвон ниже по течению. Расположенный недалеко от места впадения реки в озеро Конневар, плотина снова поддерживает постоянный уровень воды вверх по течению для водных лыжников и предотвращает перемещение морской воды вверх по течению в озеро Риди.

мосты

Упорядочен вверх по течению вниз по течению

Мост через реку Барвон

Мост через реку Барвон в Уинчелси был построен в 1867 году для Совета графства Винчелси, заменив более раннюю деревянную конструкцию 1849 года. Трехпролетная арочная конструкция была построена из голубого камня Джеймсом Синклером по цене 4 602 фунтов стерлингов и официально открыта принцем Альфредом, герцогом Эдинбургским, 3 декабря 1867 года. Мост через реку Барвон - третье строение, возведенное на этом историческом месте пересечения, и с тех пор сохранилось. 1867 г. обеспечил важную связь с Джилонгом и Западным округом. Этот арочный мост из каменной кладки с прекрасными пропорциями, одно из самых впечатляющих каменных сооружений в Виктории, имеет известную ассоциацию с принцем Альфредом, герцогом Эдинбургским, трехкратным королевским гостем близлежащего особняка Барвон-Парк. Мост через реку Барвон, который до сих пор используется регулярно, недавно был восстановлен. Новая железобетонная конструкция, расположенная рядом с мостом из голубого камня, частично снижает интенсивную транспортную нагрузку.

Кольцевая дорога Джилонга

Мост кольцевой дороги Джилонга проходит по четырем полосам движения автострада через реку. Он состоит из двух мостов длиной 110 метров (360 футов) и был завершен в 2009 году.

Queens Bridge

Однополосный мост Queens Park Bridge

Однополосный Queens Bridge несет Queens Park Road, которая связывает Хайтон и Ньютаун. Первоначально на этом месте находился пант, а в 1861 году был устроен деревянный переход для скота. За переход моста взималась плата за проезд. Мост обрушился во время наводнения 1870 года, а в 1872 году открылся новый деревянный мост. Плата за проезд прекратилась в 1877 году. Мост был разрушен наводнением 1909 года, но был восстановлен. Нынешний однополосный стальной мост был открыт в 1930 году. Водная магистраль и пешеходная дорожка были добавлены с одной стороны в 1963 году, а высота и настил были изменены в последующие годы.

Princes Bridge

Текущий Мост принцев

Двухполосный мост принцев несет Шеннон-авеню между Бельмонтом и Ньютауном. Это третий мост на этом месте, все они названы в честь принца Альберта, супруга королевы Виктории. Мост был впервые предложен для этого места в 1850-х годах в качестве второго перехода Барвон в Джилонге. В то время многие хотели, чтобы мост располагался в конце Пакингтон-стрит, но потерпели поражение. Деревянный мост принца Альберта был построен городом Ньютаун в 1861 году и назван в честь принца Альберта, который умер в том же году.

Мост изначально не был платным, и он составлял конкуренцию мосту Барвон на Мурабул-стрит, который платил Южный Барвон Шир. В результате в округе был установлен забор на новом мосту, чтобы люди не могли пользоваться им, но забор несколько раз снимали неизвестные лица, в результате чего там была размещена охрана. В то же время Совет Ньютауна и Чилуэлла решил установить свои собственные ворота для взимания платы за проезд на новом мосту, поэтому совет Южного Барвона принял ответные меры, установив ворота для взимания платы за проезд на своей стороне реки. Члены совета Ньютауна и Чилуэлла отказались платить пошлину, которая оставалась еще на год.

Когда мост пришел в упадок, в июне 1888 года был принят тендер на строительство замены. Новый деревянный мост с разделенными переулками был открыт 31 мая 1889 года. В 1959 году был проведен капитальный ремонт, чтобы справиться с более интенсивным движением транспорта из-за расширения Хайтона. Это оказалось краткосрочной мерой, и в июне 1965 года деревянный мост был заменен нынешним мостом из стальных балок, который расположен выше старых мостов. Чтобы избежать наводнения, новый мост был соединен с Шеннон-авеню высокоуровневой набережной, которая огибает то, что в 1973 году стало заповедником Балянг.

Мост Макинтайра

Канализационная труба Макинтайра акведук и пешеходный мост

Мост Макинтайра длиной 192 метра (630 футов) расположен выше по течению от моста Джеймса Харрисона и представляет собой предварительно напряженный, предварительно напряженный мост с балками, несущий канализационную трубу с бетонной пешеходной дорожкой наверху. Построенный в 1967 году для отвода сточных вод из Джилонга к устью океана в Блэк-Рок, мост обеспечил облегчение для канализационного акведука 1916 года ниже по течению. Он был разработан Яном ван дер Моленом и был одним из первых в Австралии, кто использовал компьютерную инженерию в процессе проектирования.

Мост Джеймса Харрисона

Мост Джеймса Харрисона через Барвон

Мост Джеймса Харрисона с четырьмя переулками ведет по шоссе Princes Highway через Джилонг. Строительство началось в 1988 году и было завершено в 1990 году, убрав интенсивный транспортный поток из главного торгового центра Belmont. Состоит из сдвоенных параллельных двухполосных мостов. Главный пролет реки имеет бетонную консольную конструкцию, с рядом меньших пролетов бетонных коробчатых балок, завершающих виадук на юге. Мост был назван в честь инженера Джилонга и пионера холодильной техники Джеймс Харрисон.

Временный мост Барвон

В то время как мост Барвон на Мурабул-стрит перестраивался в середине 1920-х годов, чтобы можно было расширить трамвай. системе Бельмонта в качестве альтернативы был предоставлен временный деревянный мост. Он соединял конец Террасы Латроб на северном берегу с Баррабул-роуд на южном берегу.

Мост Барвон

Мост Барвон с северного берега

Мост Барвон с четырьмя полосами пересекает улицу Мурабул. река, и находится на месте первой переправы Барвон. Первый деревянный мост открылся в начале 1848 года. Оплаченный советом Южного Барвона, через четыре года, 23 мая 1852 года, он был снесен наводнением. С декабря того же года на этом месте действовала правительственная лодка. К концу 1853 года из двух государственных панелей был образован понтонный мост. Только в 1859 году был открыт настоящий железный мост в качестве замены. Этот мост был шириной всего в две полосы и считался слишком узким для продолжения движения трамваев в Бельмонт, поэтому он был закрыт и разобран в 1924 году.

Новый мост был спроектирован Дорожное управление страны инженер Д. В. Дарвин и был открыт 18 августа 1926 года губернатором штата Виктория, лордом Сомерсом. Конструкция из бетонных и стальных балок была построена Armstrong Whitworth Pty Ltd и стоила 73 900 австралийских фунтов (147 800 австралийских долларов). В 1966 году мост был расширен до четырех полос за счет расширения каждой стороны настила.

Волнорез и железнодорожные мосты

V / Line поезд, пересекающий мост Волнорез

Оригинальный мост Волнорез был брод, бегущий по волнорезам. Деревянный эстакадный железнодорожный мост был построен в 1876 году, когда железнодорожная линия Джилонга была продлена до Винчелси. Этот мост был заменен мостом из бетона и стальных балок в 1960-х годах, хотя остатки деревянных опор бывшего моста все еще видны.

Нынешняя дорога низкого уровня мостовая была построено Управлением сельских дорог в середине 1960-х годов. Дамба имеет ограниченный зазор 3,7 метра (12 футов) под железнодорожным мостом и находится всего примерно на метре (3 футах) над уровнем воды. Как следствие, несколько грузовиков застряли под железнодорожным мостом, и дамба также требовала частого закрытия из-за разлива реки. Чтобы преодолеть эти проблемы, VicRoads получила разрешение на строительство в 2009 году для замены низкоуровневого перехода новым высокоуровневым мостом выше по течению стоимостью 63 миллиона долларов, который должен быть завершен к середине 2012 года.

Канализационный акведук

Списанный канализационный акведук, 2007

Акведук был построен между 1913 и 1916 годами для переброски сточных вод через реку Барвон из Джилонга в устье океана в Блэк Рок. Это было железобетонное сооружение необычного дизайна, и оно занесено в Государственный реестр недвижимости штата Виктория. Дизайнером был инженер Эдвард Джайлс Стоун, который возвел множество смелых конструкций из железобетона. Он имеет 14 консольных пролетов и имеет общую длину более 760 метров (2490 футов). Виадук был выведен из эксплуатации в 1993 году. Из-за падающих обломков, вызванных потерей кальция из бетона, использованного при строительстве, земля и река под акведуком были огорожены для предотвращения доступа общественности. Акведук был заменен гравитационной системой с насосом, включая сдвоенные сифонные трубы под рекой.

Мост Барвон-Хедс

Мост Барвон-Хедс

Двойник переулок деревянный мост между Barwon Heads и Ocean Grove был построен в 1927 году. До этого времени через гору Barwon курсировал паром Тома Абернати. Мост использовался при съемках телесериала ABC сериала SeaChange. В июле 2006 года правительство штата Виктория отложило планы по замене моста, внесенного в список культурного наследия, новым мостом, предложив вместо этого провести модернизацию. Новый мост Барвон-Хедс был построен в 2010 году.

См. Также
  • флаг Австралийский портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:37:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте