Чарльз А. Войт | |
---|---|
Чарльз А. Войт в 1923 году. | |
Родился | ( 1887-04-28) 28 апреля 1887 г.. Бруклин, Нью-Йорк, США |
Умер | 10 февраля 1947 (1947-02- 10) (59 лет). Бруклин, Нью-Йорк, США |
Район (а) | Карикатурист |
Известные работы | Бетти |
Чарльз Энтони Войт (28 апреля 1887 г. - 10 февраля 1947 г.) был американским художником-карикатуристом, наиболее известным по своим комиксам Бетти.
Родился в Бруклине, Нью-Йорк. Войту было 14 лет, когда он бросил школу и стал сотрудником художественного центра New York World. В этот период он также занимался рекламным искусством.
В 1908 году он нарисовал свой первый комикс, Пити Динк, для Бостонского путешественника. Когда он переместился в New York Herald, он стал просто Пити (иногда называемый Бедным маленьким Пити). Он также рисовал для New York World, а для Life он создал сериал под названием Оптимист.
Главная героиня Бетти - третья слеваЕго популярная гламурная девушка. Воскресный стрип Бетти начала в 1919 году с синдиката МакКлюра, перейдя в New York Herald Syndicate с выпуском от 4 апреля 1920 года. Историк комиксов Дон Маркштейн описал полосу и персонажей:
Жизнь Бетти Томпсон была наполнена коктейльными вечеринками, котильонами и подобными делами. Она была одета по последней моде высокого класса, что ярко отражено пышной, стильной и очень индивидуальной иллюстрацией Войта. Хотя Тилли-Труженица, очень работающая девушка, может показаться, что у них мало общего с Бетти, у них было одно сильное сходство. Оба прошли через запряженных вагонами красивых, лихих мужчин, но через годы застряли с одним невысоким, коренастым, на вид неинтересным парнем. Эквивалентом Бетти Мак Тилли был Лестер ДеПестер, который не имел ничего общего с ним, кроме лояльности... В 1930-е годы был период расцвета приключенческих комиксов (менее значимых, включая Дэна Данна и Красного Барри ), Войт экспериментировал с сюжетами о криминале и научной фантастике. Но это не помешало странице выглядеть как произведение периода 1920-х годов. Его датировка могла быть как-то связана с тем фактом, что, несмотря на очевидное качество работы, Бетти никогда не уходила в другие медиа, такие как фильмы и радиопередачи. Или, возможно, это было больше связано с тем временем, когда истории о богатых людях не обсуждались с американской публикой.
Бетти была влиятельной личностью, особенно на иллюстратора и художника комиксов Бернарда Кригштейна. Джерри Робинсон в своей книге «Комиксы: иллюстрированная история комиксов» прокомментировал:
Войт продолжал рисовать для рекламные агентства, такие как его реклама 1932 года Rinso Soap.
После того, как Бетти закончила свою работу в 1943 году, Войт начал рисовать для комиксов, включая He-Man в Tally-Ho Comics (1944) и работа для Prize Comics (1945). В 1946 году он нарисовал «Невозможного человека» для «Капитана волшебника» и сатиру о супергероях «Капитан Милксоп» для комикса «Атомная бомба № 1».
Войт какое-то время жил в Пелхэме, Нью-Йорк. Когда Фонтейн Фокс впервые приехал навестить своего друга Войта, он ехал на троллейбусе Пелхэма, который вдохновил его на создание Тунервильского вагончика для его многолетнего мультяшного панно Toonerville Folks.