Rinso

редактировать
Rinso
Тип продуктаСтиральный порошок
ВладелецUnilever
СтранаСоединенное Королевство
Представлено1908
Родственные брендыSurf
MarketsWorldwide
Розыгрыш Rinso в магазине Wellington, открытие с Сэр Эдмунд Хиллари (слева) и Селвин Тугуд (справа), 1956.

Ринсо - торговая марка из хозяйственного мыла. и моющее средство, продаваемое Unilever. Бренд был создан Робертом С. Хадсоном и первоначально назывался Hudson's Soap, которое было продано Lever Brothers из Port Sunlight, England, в 1908 году. Он был представлен в Соединенных Штатах компанией Lever Brothers в 1918 году.

История

Аверс Реверс Реклама Hudson's Soap в 1910-х годах

Ринсо был одним из первых продаваемые стиральные порошки. Он широко рекламировался на радио США, будучи спонсором многих радиопрограмм, таких как популярная дневная мыльная опера Старшая сестра от 1936-1946, драматическая антология Центральный вокзал с 1940 по 1942 год, ночные программы Большой город с 1937 по 1942 год, мэр города из С 1942 по 1943 год, и в первую очередь шоу Амоса и Энди с 1943 по 1950 год. В то время в рекламе продукта с радостью скандировали слоган «Ринсо белый, Ринсо яркий» и хвастались, что Ринсо содержит «Солиум, ингредиент солнечного света ". В 1936 году спонсируемое шоу Rinso Music Hall было записано в Лондоне и транслировалось по Radio Luxembourg и Radio Normandie, а с 1937 по 1939 год - популярным Rinso Radio Revue.

Заявление о лучшей промывке продукта было обусловлено введением в него силиката натрия в качестве модификатора, а не или в дополнение к более широко используемому карбонату натрия. осадок кальция в жесткой воде, образованный с метасиликатом, имеет тенденцию быть более мелким и, следовательно, с меньшей вероятностью попадет в ткань, чем меловой карбонат кальция.

. В 1950-х годах продажи резко упали, когда новый Моющее средство, Tide, производимое конкурентом Procter Gamble, оказалось гораздо более популярным. Rinso был модернизирован в начале 1950-х годов как моющее средство с добавлением синяка, и был назван и четко упакован как Rinso Blue, чтобы отличать его от все еще доступного стирального порошка Rinso White. К середине 1960-х производство мыла было прекращено. Состав моющего средства был снова изменен, и ему было дано новое имя - Sunshine Rinso. Обоснованием смены названия было то, что в новом улучшенном Rinso теперь были «отбеливатели для солнечного света». Было много рекламы (например, активно разыгрываемый в то время рекламный ролик представлял собой поп-версию джингла Sunshine Rinso, установленную на You Are My Sunshine ). Продажи заметно не улучшились, и к середине 1970-х годов Rinso в конечном итоге исчез с полок магазинов, хотя жидкое моющее средство Rinso Blue все еще можно было увидеть на американских полках совсем недавно, в конце 1980-х.

В 1953 году это был первый бренд хозяйственного мыла, представленный в Бразилии. Несмотря на то, что «Ринсо» не производилось в стране в течение десятилетий, в некоторых районах на юге Бразилии до сих пор используется жаргонное название «хозяйственное мыло».

В 1992 году 99 Cents Only Stores из Южной Калифорнии приобрели права на название «Rinso» у Unilever для использования в Соединенных Штатах. Чистящие средства марки Rinso теперь занимают видное место в их магазинах.

Бренд Rinso был заменен Unilever на Surf на четырех основных рынках. Тем не менее, Rinso по-прежнему производится Unilever для рынков Турции, Азии и Центральной Америки. Rinso был запущен в Индонезии как первый в стране бренд моющих средств. По состоянию на 2013 год Rinso является лидером на рынке моющих средств Индонезии.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:15:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте