HMS Dasher | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Класс зарядного устройства |
Строители: | Судостроители Ярроу, Кубитт Таун |
Операторы: | Королевский флот |
Предшествовал: | Ярый класс |
кем: | Класс Харди |
Год постройки: | 1894–1895 |
В эксплуатации: | 1894–1912 |
Выполнено: | 3 |
На пенсии: | 3 |
Генерал характеристики | |
Тип: | Эсминец торпедный катер |
Водоизмещение: | 255 длинных тонн (259 т) легких; 295 длинных тонн (300 т) при полной нагрузке |
Длина: | 195 футов (59 м) в целом; 190 футов 8 дюймов (58,12 м) между перпендикулярами |
Ширина: | 18,5 футов (5,6 м) |
Осадка: | 7,25 футов (2,2 м) |
Движущая сила: |
|
Скорость: | 27 узлов (50 км / ч; 31 миль / ч) |
Дополнение: | 50 (позже увеличено до 53) |
Вооружение: |
|
Все три эсминца типа «Charger» были заказаны британским адмиралтейством 12 октября 1893 года и по завершении строительства в начале 1896 года они служили в Королевском флоте до 1911 года.
Charger, Dasher и Hasty были построены Yarrow Shipbuilders по проекту их строителей по контрактной цене 108 600 фунтов стерлингов, или 36 200 фунтов стерлингов каждый. Они были вооружены одним двенадцатифунтовым скорострельным орудием, установленным вперед, и пятью шестифунтовыми пушками. нс, установлен на бортовом и кормовом. Первоначально они несли три 18-дюймовых торпедных аппарата, один неподвижный носовой и два торпедных аппарата на вращающейся установке, но было обнаружено, что носовой аппарат извергает слишком много брызг, и был удален в самом начале их карьеры. В их составе 2 офицера и 48 рядовых.
Эти три корабля не совсем соответствовали требованиям скорости в 27 узлов, на которые они были рассчитаны. В трехчасовых испытаниях они усреднили следующие мощность (ihp) и скорость:
Name | Trials ihp | Trials speed. (узлы) | RPM | Водоизмещение. (тонн) |
---|---|---|---|---|
Зарядное устройство | 3,177 | 25,82 | 364,6 | 229 |
Dasher | 3,216 | 26,2 | 361,5 | 233 |
Быстро | 2,960 | 26,084 | 361,7 | 233 |
Их оригинальные паровозные котлы были очень неприятными, и в первые несколько лет службы три корабля большую часть времени выходили из строя, но они были заменены новыми водотрубными котлами (от Thornycroft) в 1899/1900 годах и кораблями. продолжали обеспечивать хорошее обслуживание - все они служили в домашних водах до 1911 года. Затем они были списаны, и все три были проданы в 1912 году на слом.
Имя | Строитель | Верфь. Номер | Заложены | Спущены | Выполнено | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|
Зарядник | Судостроители Ярроу | 991 | ноябрь 1893 г. | 15 сентября 1894 г. | январь 1896 г. | Продан 14 мая 1912 года |
Дашер | Ярроу Судостроители | 992 | декабрь 1893 года | 28 ноября 1894 года | март 1896 года | Продан 14 мая 1912 г. |
Хэсти | Судостроители Ярроу | 993 | декабрь 1893 | 16 июня 1894 г. | май 1896 г. | Продано 9 июля 1912 г. |
На Викискладе есть материалы, относящиеся к эсминцу класса Charger. |