Эсминец класса Charger

редактировать
Подкласс эсминцев класса A

HMS Dasher HMS Dasher
Обзор класса
Имя:Класс зарядного устройства
Строители:Судостроители Ярроу, Кубитт Таун
Операторы:Королевский флот
Предшествовал:Ярый класс
кем:Класс Харди
Год постройки:1894–1895
В эксплуатации:1894–1912
Выполнено:3
На пенсии:3
Генерал характеристики
Тип:Эсминец торпедный катер
Водоизмещение:255 длинных тонн (259 т) легких; 295 длинных тонн (300 т) при полной нагрузке
Длина:195 футов (59 м) в целом; 190 футов 8 дюймов (58,12 м) между перпендикулярами
Ширина:18,5 футов (5,6 м)
Осадка:7,25 футов (2,2 м)
Движущая сила:
Скорость:27 узлов (50 км / ч; 31 миль / ч)
Дополнение:50 (позже увеличено до 53)
Вооружение:

Все три эсминца типа «Charger» были заказаны британским адмиралтейством 12 октября 1893 года и по завершении строительства в начале 1896 года они служили в Королевском флоте до 1911 года.

Charger, Dasher и Hasty были построены Yarrow Shipbuilders по проекту их строителей по контрактной цене 108 600 фунтов стерлингов, или 36 200 фунтов стерлингов каждый. Они были вооружены одним двенадцатифунтовым скорострельным орудием, установленным вперед, и пятью шестифунтовыми пушками. нс, установлен на бортовом и кормовом. Первоначально они несли три 18-дюймовых торпедных аппарата, один неподвижный носовой и два торпедных аппарата на вращающейся установке, но было обнаружено, что носовой аппарат извергает слишком много брызг, и был удален в самом начале их карьеры. В их составе 2 офицера и 48 рядовых.

Эти три корабля не совсем соответствовали требованиям скорости в 27 узлов, на которые они были рассчитаны. В трехчасовых испытаниях они усреднили следующие мощность (ihp) и скорость:

NameTrials ihpTrials speed. (узлы)RPMВодоизмещение. (тонн)
Зарядное устройство 3,17725,82364,6229
Dasher 3,21626,2361,5233
Быстро 2,96026,084361,7233

Их оригинальные паровозные котлы были очень неприятными, и в первые несколько лет службы три корабля большую часть времени выходили из строя, но они были заменены новыми водотрубными котлами (от Thornycroft) в 1899/1900 годах и кораблями. продолжали обеспечивать хорошее обслуживание - все они служили в домашних водах до 1911 года. Затем они были списаны, и все три были проданы в 1912 году на слом.

Суда класса
ИмяСтроительВерфь. НомерЗаложеныСпущеныВыполненоСудьба
Зарядник Судостроители Ярроу 991ноябрь 1893 г.15 сентября 1894 г.январь 1896 г.Продан 14 мая 1912 года
Дашер Ярроу Судостроители992декабрь 1893 года28 ноября 1894 годамарт 1896 годаПродан 14 мая 1912 г.
Хэсти Судостроители Ярроу993декабрь 189316 июня 1894 г.май 1896 г.Продано 9 июля 1912 г.
Примечания
Библиография
На Викискладе есть материалы, относящиеся к эсминцу класса Charger.
  • Chesneau, Roger Kolesnik, Eugene M., ред. (1979). Боевые корабли всего мира Конвея 1860–1905 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5.
  • Колледж, Дж. Дж. ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Ред. Ред.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8.
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от самых первых дней до Второй мировой войны. Барнсли, Великобритания: Издательство Сифорт. ISBN 978-1-84832-049-9.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Боевые корабли Конвея «Все мировые боевые корабли» 1906–1921 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5.
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые разрушители. Лондон: Издания Caxton. ISBN 1-84067-364-8.
  • Мэннинг, Т. Д. (1961). Британский эсминец. Putnam Co. OCLC 6470051.
  • Марч, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953; Составлено с разрешения Адмиралтейства из официальных отчетов и документов возврата, судовых обложек и планов строительства. Лондон: Сили Сервис. OCLC 164893555.
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:18:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте