Развитие персонажа - это процесс, с помощью которого символ или признак ( определенная часть тела или свойство организма) развивается по ветвям эволюционного древа. Эволюция персонажа обычно относится к единичным изменениям внутри линии, которые делают эту линию уникальной среди других. Эти изменения называются изменениями состояния персонажа, и они часто используются при изучении эволюции, чтобы зафиксировать общее происхождение. Изменения состояния характера могут быть фенотипическими изменениями, заменами нуклеотидов или заменами аминокислот. Эти небольшие изменения в виде могут определять особенности того, когда именно новая линия отделилась от старой.
Филогенетическое деревоПри изучении филогенетики или кладистики исследователи могут посмотреть на характерные черты, присущие совокупности видов, а затем сгруппировать их в так называемые клад. Термин клада был придуман в 1957 году биологом Джулианом Хаксли для обозначения результата кладогенеза, концепции, заимствованной Хаксли у Бернхарда Ренша. Клада по определению монофилетическая, что означает, что она содержит одного предка (которым может быть организм, популяция или вид ) и всех его потомков. 24>
Естественный отбор - это процесс отбора организмов, которые лучше приспособлены к окружающей среде, для выживания и воспроизводства большего количества потомства. Естественный отбор отбирает фенотип или характеристики организма, которые дают организму репродуктивное преимущество, в котором он становится генофондом популяции. Кроме того, мутации также возникают в геноме отдельного организма, и потомки могут унаследовать такие мутации. Эта генетическая изменчивость позволяет большему количеству организмов адаптироваться к изменяющейся среде.
При изучении филогении часто бывает так, что подавляющее большинство представляющих интерес организмов давно вымерли. Поэтому остается предметом размышлений реконструировать, какие предковые организмы существовали задолго до настоящего времени, и как эволюционный процесс вел от одного организма к другому и какие современные организмы наиболее тесно связаны между собой. Эволюция персонажа и изменения состояния персонажа, которые приводят к этому типу эволюции, помогают исследователям построить эти деревья способом, называемым максимальной экономностью. Говоря о филогенетике, максимальная экономия относится к методу вывода филогенетического дерева таким образом, чтобы минимизировать количество подразумеваемых преобразований состояния характера в наблюдаемых данных (следовательно, максимально экономно). Основные идеи были представлены Джеймсом С. Фаррисом в 1970 году.
Несмотря на то, что максимальная экономия (как и любой другой метод филогенетического вывода) достаточно эффективна, она не может восстановить истинный ход эволюции данной особенности. По ряду причин два организма могут обладать чертой, отсутствующей у их последнего общего предка. Явления конвергентной эволюции, параллельной эволюции и эволюционных разворотов (собирательно именуемые гомоплазией) являются эволюционными силами, которые могут нарушить эффективность метода максимальной экономии при выводе филогенетические отношения. Однако Риндал и Брауэр показали, что в подавляющем большинстве случаев экономный и основанный на моделях филогенетический анализ одних и тех же наборов данных давал результаты, которые существенно не отличались друг от друга, что означает, что если экономия порождает ложные гипотезы о взаимосвязях из-за гомоплазии, то то же самое делают и методы максимального правдоподобия или байесовские методы.
Ламарк наиболее известен своей Теорией наследования приобретенных характеристик в 1801 году. Его теория утверждает, что характеристики, которые организм приобретает на протяжении всей своей жизни, чтобы адаптироваться к окружающей среде, передаются его потомству. Например, Ламарк полагал, что длинные шеи жирафов эволюционировали, когда поколения жирафов достигли все более высоких листьев дерева. Их потомки и последующие поколения унаследовали получившиеся длинные шеи.