Директор канцелярии

редактировать

Офис Директора Канцелярии (или Канцелярии ), хранителя Четвертной печати Шотландии, ранее занимал руководящую должность в правовая система Шотландии. средневековая почта, недавно находившаяся в Главном Регистрационном Доме, Эдинбург, была упразднена, и были предусмотрены положения о передаче функций Хранителю регистров и записей. Шотландии, главный экстрактор Сессионного суда, шериф-клерк канцелярии и шериф-клерки округов.

Канцелярия Шотландии отвечала за составление, выпуск и регистрацию королевских хартий (например, хартий новодамус ), патентов на достоинство (см. Патентные письма ), дары должностей, освобождения от ответственности, легитимации, презентации, поручения, бривы (краткие ордера) и другие короны судебные приказы, назначенные для прохождения Большой печати или Четвертной печати Шотландии. 14>

Четвертная печать Шотландии сейчас хранится у Хранителя регистров Шотландии.

Офицеров
См. Также
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-17 08:20:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте