Мост Чемберлен | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Показать карту Южной Дакоты Показать карту США | |
Местоположение | Автобус I-90. над рекой Миссури, Чемберлен, Южная Дакота |
---|---|
Координаты | 43 ° 48′41 ″ с.ш., 99 ° 20′14 ″ з.д. / 43,81139 ° с.ш., 99,33722 ° з.д. / 43,81139; -99.33722 Координаты : 43 ° 48'41 ″ N 99 ° 20'14 ″ W / 43,81139 ° N 99,33722 ° W / 43,81139; -99.33722 |
Площадь | менее одного акра |
Построен | 1925 (1925) |
Построен | Государственной дорожной комиссией |
Архитектурный стиль | Пенсильвания через ферму |
MPS | Исторические мосты в Южной Дакоте MPS |
Ссылка на NRHP № | 01000999 |
Добавлено в NRHP | 14 сентября, 2001 |
Мост Чемберлен, исторический мост, соединяющий города Чемберлен и Оакома через реку Миссури и Кейс озера Фрэнсис в округе Брюл, Южная Дакота. Первоначально строительство моста было завершено в 1925 году и несло США. Маршрут 16 (США 16) через реку Миссури.
В 1953 году озеро Фрэнсис Кейс было создано новой плотиной Форт-Рэндалл, и мост устарел. Мост Уиллера, также построенный в 1925 году, был спущен вверх по реке на 70 миль (110 км), и два моста были соединены, чтобы пересечь новое озеро. По мосту теперь проходит Interstate 90 Business (автобус I-90). Главный путь I-90 пересекает озеро по современному мосту в 1 миле (1,6 км) к югу от моста Чемберлен, а железнодорожный мост пересекает около 300 ярдов (270 м) к югу от I-90.
Мост Чемберлен обозначен Департаментом транспорта Южной Дакоты мост № 08-068-084 и внесен в Национальный реестр исторических мест в 2001 году.
В 1923 году на балансе фонда моста Южной Дакоты было 4 доллара и группы из Роузбад, Чемберлен, Пьер, Форест-Сити и Мобридж попросили законодательный орган штата профинансировать строительство моста через реку Миссури в их районе. Государственный мостостроитель пообещал построить все пять мостов за 2 миллиона долларов, хотя недавно строительство единственного моста в Бисмарке, Северная Дакота через Миссури стоило 1,3 миллиона долларов. Позже Киркхэм выполнил свое обещание, построив все пять мостов на общую сумму 2,1 миллиона долларов.
Открытка до 1953 года с изображением оригинального мостаПервоначальный мост Чемберлен состоял из четырех 336-футовых, склепанных из Пенсильвании пролетов ферменных конструкций, проложенных по краям. конец. Он был построен компанией Missouri Valley Bridge Iron Works в Ливенворте, Канзас и завершен в сентябре 1925 года по ориентировочной стоимости 303 623 долларов.
Мост Уиллера, первоначально известный как мост Роузбад, был составлен из шести 256-футовых соединенных штифтами Пенсильвании через пролеты фермы. Он был построен Kansas City Bridge Company из стали, предоставленной American Bridge Co., а также завершен в сентябре 1925 года. Его ориентировочная стоимость составляла 771 080 долларов. Этот мост со штыревыми соединениями был спроектирован так, чтобы его можно было разобрать, потому что Киркхэм подумал, что его можно заменить комбинированным железнодорожно-шоссейным мостом.
Как воды озера Фрэнсис Кейс начал расти в 1953 году, секции моста Уиллера были перемещены на север, чтобы построить новый мост Чемберлен. Место нового моста находилось немного южнее старого моста, и мост фактически был расширен за счет использования двух параллельных пролетов моста вместо одного пролета старого моста. Четыре пролета старого моста Чемберлен образовали два крайних двухпролетных пролета нового моста. Шесть меньших пролетов от моста Уиллера образовали три самых западных двойных пролета нового моста. Стоимость строительства составила 4,5 миллиона долларов, новый мост был освящен 7 декабря 1953 года.
Мост Чемберлен вдалеке, снято с остановки на I-90
I-90 моста, к югу от моста Чемберлен.. 43 ° 48'06 ″ N 99 ° 21′12 ″ W / 43,80167 ° N 99,35333 ° W / 43,80167; -99,35333
Железнодорожный мост к югу от моста I-90. 43 ° 47′56 ″ с.ш., 99 ° 21′33 ″ з.д. / 43,79889 ° с.ш., 99,35917 ° з.д. / 43,79889; -99.35917