Сертификация машин для голосования

редактировать

Различные правительства требуют сертификации машин для голосования.

В В США существует только добровольная федеральная сертификация для машин для голосования, и каждый штат обладает высшей юрисдикцией в отношении сертификации, хотя в большинстве штатов в настоящее время требуется национальная сертификация для систем голосования.

Содержание
  • 1 Германия
  • 2 США
    • 2.1 VVSG 1.1
    • 2.2 2007 VVSG
    • 2.3 2005 VVSG
    • 2.4 Источники сертификации и Рой Салтман
    • 2.5 FEC и NASED
    • 2.6 Сертификация временной системы голосования EAC Программа
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Германия

В Германии Physikalisch-Technische Bundesanstalt отвечал за сертификацию машин для голосования для федеральные и европейские выборы до 2009 года. С момента принятия соответствующего закона, Bundeswahlgeräteverordnung («Постановление о федеральных машинах для голосования») считается противоречащим Германии. Конституцией России эта ответственность приостановлена. На данный момент сертифицированы только машины Nedap ESD1 и ESD2.

Соединенные Штаты

Комиссия по содействию выборам США взяла на себя федеральную ответственность за аккредитацию лабораторий по испытанию систем голосования и сертификацию оборудования для голосования в рамках Программы сертификации систем голосования и аккредитации лабораторий. Целью программы является независимая проверка соответствия систем голосования функциональным возможностям, доступности и требованиям безопасности, необходимым для обеспечения целостности и надежности работы системы голосования, как установлено в Рекомендациях по системе добровольного голосования ( ВВСГ). В рамках этой программы Национальный институт стандартов и технологий (NIST) будет рекомендовать лаборатории для аккредитации через свой (NVLAP).

VVSG предоставляет набор спецификаций и требований, по которым можно тестировать системы голосования, чтобы определить, обеспечивают ли системы все основные функциональные возможности, возможности доступности и безопасности, необходимые для этих систем. Кроме того, в руководстве устанавливаются критерии оценки для национальной сертификации систем голосования.

Комитету по разработке технических руководств EAC при технической поддержке NIST поручено разработать начальный набор рекомендаций для каждой итерации VVSG. После составления первоначального проекта руководящих принципов они отправляются в EAC для рассмотрения и доработки, а затем публикуются для общественного обсуждения. Комментарии просматриваются и рассматриваются EAC по согласованию с NIST при разработке окончательной версии.

В 2007 году государственный секретарь Калифорнии Дебра Боуэн отменила сертификацию четырех систем электронного голосования, три из которых были условно переаттестованы, после "полного обзора" машин для голосования, сертифицированных для использования в Калифорнии в марте 2007 года.

VVSG 1.1

Новая версия VVSG была утверждена в 2015 году. [1].

2007 VVSG

A черновая версия VVSG 2007 года была разработана TGDC и NIST. Он не был одобрен ни TGDC, ни EAC.

2005 VVSG

VVSG 2005 года, который значительно повысил требования к безопасности для систем голосования и расширил доступ, включая возможности частного и независимого голосования для лиц с ограниченными возможностями, был единогласно принят EAC в Декабрь 2005 г.; Это была версия федеральных стандартов сертификации. В течение 90-дневного периода общественного обсуждения EAC получил более 6000 комментариев по предлагаемым правилам. Эти комментарии и предлагаемые руководящие принципы доступны через Государственный университет Кеннесо. VVSG 2005 вступит в силу через 24 месяца после их окончательного принятия (декабрь 2007 г.).

Certification Origins и Roy Saltman

В феврале 1975 г. было заключено межведомственное соглашение с Управлением по федеральным выборам Главной бухгалтерской службы (предшественник Федеральной избирательной комиссии ) и Национального бюро стандартов (предшественник Национального института стандартов и технологий ), в результате чего в марте 1975 г. был опубликован отчет «Эффективное использование вычислительных технологий в Подсчет голосов, автор:. В этом отчете подчеркивается «отсутствие соответствующих технических навыков на уровне штата и на местном уровне для разработки или внедрения письменных стандартов, по которым можно было бы оценивать аппаратное и программное обеспечение системы голосования».

Затем Конгресс США поручил Федеральной избирательной комиссии (FEC) совместно с Национальным бюро стандартов разработать технические и процедурные стандарты производительности для систем голосования. Другой отчет «Стандарты системы голосования: отчет о целесообразности разработки добровольных стандартов для оборудования для голосования» был выпущен в начале 1984 года. В июле 1984 года Федеральная избирательная комиссия, вооруженная средствами, выделенными Конгрессом, приступила к шестилетней задаче по созданию первых национальных стандартов эффективности и тестирования для перфокарт, marksense и систем электронного голосования с прямой записью.

Получившаяся в результате работа была первым набором добровольных стандартов системы голосования, выпущенных в 1990 году.

FEC и NASED

В дополнение к их участию в истоках национального голосования Сертификация и тестирование, Управление избирательной комиссии FEC и Национальная ассоциация директоров по выборам штатов (NASED) обновили исходные стандарты системы голосования с помощью Стандартов / рекомендаций системы голосования 2002 года.

Национальное тестирование Эти усилия контролировались Советом по системам голосования NASED, который состоит из сотрудников избирательных комиссий и независимых технических советников. NASED установил для поставщиков процесс отправки своего оборудования в Независимый испытательный орган (ITA) для оценки на соответствие стандартам. NASED составил список квалифицированных систем голосования 12-22-05

Программа сертификации промежуточных систем голосования EAC

Закон предписывает федеральному процессу сертификации быть предполагается EAC. В июле 2006 года EAC реализовал временную программу сертификации, которая предоставила средства для получения федеральной сертификации для модификаций, требуемых государственными и местными избирательными органами, управляющими всеобщими выборами 2006 года.

Летом 2006 года EAC запретил компанию Ciber Inc. от утверждения дальнейших машин для голосования. Федеральные чиновники обнаружили, что он не соблюдает процедуры контроля качества и не может документально подтвердить, что он проводит все необходимые тесты. По данным EAC, «Ciber, Inc. подала заявку на временную аккредитацию, но EAC не завершила ее рассмотрение, поэтому заявка Ciber находится на рассмотрении». Они выпустили соответствующую документацию относительно заявки Ciber, Inc., прошедшей аккредитацию.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:46:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте