Свидетельство о правах

редактировать
Документ, дающий человеку право владеть моторизованным транспортным средством в Сингапуре

Свидетельство о правах или COE - это квота лицензии, полученная в результате выигравшей заявки на аукционе с единой ценой открытой заявки, которая предоставляет законное право держателя зарегистрировать, владеть и использовать транспортное средство в Сингапуре. сроком на 10 лет. Когда спрос высок, стоимость COE может превышать стоимость самого автомобиля.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Система
    • 2.1 Система квот на автомобиль (VQS)
      • 2.1.1 Формула
    • 2.2 Срок действия
    • 2.3 Процесс аукциона
    • 2.4 Уточнение категории ЦБ в 2013 г.
    • 2,5 Категории
  • 3 Исторические записи
    • 3.1 Надбавка за квоту
    • 3.2 Темпы роста числа автомобилей
    • 3.3 Диапазон ЦБЭ
    • 3.4 Средняя цена автомобиля
  • 4 В поп-культуре
  • 5 Критика
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

1 мая 1990 года тогдашняя транспортная единица Департамент общественных работ Сингапура (PWD) установил лимит квоты для транспортных средств, названный COE, когда рост благосостояния в городе-государстве резко увеличил использование наземной транспортной сети, а предыдущие меры по ограничению владения транспортными средствами путем простого увеличения дорожных налогов оказались неэффективными в контроль роста парка транспортных средств. Предпосылка заключалась в том, что небольшой город-государство обладал ограниченными земельными ресурсами, т.е. ограниченное предложение дорог и автостоянок / стоянок (с ограниченными землями, которые управляются, чтобы уделять больше внимания обеспечению адекватного предложения домов), наряду с выходящим из-под контроля спросом на владение автотранспортными средствами, приведет к тому, что условия движения превысят критерий здоровой дорожной сети, устойчивой за счет развития инфраструктуры наземного транспорта, приводящей к тупиковой ситуации. Наряду со спорным налогом на пробки, который называется Электронное дорожное ценообразование, система COE является одним из ключевых столпов в стратегии управления дорожным движением Сингапура, которая направлена ​​на обеспечение устойчивого качества жизни в городах.

Система

Перед покупкой нового транспортного средства Управление наземного транспорта (LTA) требует от потенциальных владельцев транспортных средств в Сингапуре сначала сделать денежную заявку на получение сертификата Право (COE). Количество доступных COE регулируется системой квот, называемой системой квот на транспортные средства (VQS), и объявляется LTA в апреле каждого года с обзором в октябре на предмет возможных корректировок на период в один год, начиная с мая. Приблизительно одна двенадцатая годовой квоты выставляется на аукцион каждый месяц по системе аукционов с запечатанными предложениями и единой ценой, и победившие участники торгов платят самую низкую выигравшую ставку.

Система квот на транспортные средства (VQS)

Количество доступных для общественности COE регулируется Системой квот на транспортные средства (VQS), которая рассчитывается каждые 6 месяцев на основе следующих условий:

  1. Фактическое количество транспортных средств, снятых с дороги (т.е. количество транспортных средств, снятых с учета)
  2. Допустимый рост количества транспортных средств
  3. Корректировки, связанные с временными ИБ, срок действия которых истек или которые были отменены.

Формула

Поскольку изменение в общей численности автотранспортных средств выражается числом регистраций за вычетом числа снятых с регистрации, и любая нераспределенная квота в данном году может быть перенесена на следующий год, формула квоты выглядит следующим образом:

(Общая квота COE) qy = g. (Количество автотранспортных средств) y - 1 + (Прогнозируемая отмена регистрации) y + (Нераспределенная квота) qy - 1 {\ displaystyle {\ begin {align} ({\ text {Общая квота COE}}) _ {qy} = g. ({\ text {Количество автотранспортных средств}}) _ {y-1} \\ + ({\ text {Прогнозируемая отмена регистрации}}) _ {y} \\ + ({\ text {Нераспределенная квота} }) _ {qy-1} \ end {align}}}\ begin {align} (\ text {Общая квота COE}) _ {qy} = g. (\ text {Количество автотранспортных средств}) _ {y-1} \\ + (\ text {Прогнозируемая отмена регистрации}) _ {y} \\ + (\ text {Нераспределенная квота}) _ {qy-1} \ end {align}

В приведенной выше формуле нижний индекс y {\ displaystyle y}y обозначает календарный год, а нижний индекс qy {\ displaystyle qy}qy обозначает год квоты (с мая по апрель). Первоначально предполагаемое снятие с учета на (календарный) год y {\ displaystyle y}y просто принималось равным фактическому снятию с учета в y - 1 {\ displaystyle y-1}y-1 но начиная с квотного года 1999–2000 гг. Было использовано прогнозируемое количество случаев отмены регистрации.

Каждый год устанавливается квота, позволяющая обеспечить целевой g {\ displaystyle g}g процентный рост общего числа автотранспортных средств, а также дополнительные лицензии на квоты для покрытия этого числа автотранспортных средств, которые будут сняты с регистрации в течение (календарного) года, плюс любые нераспределенные квотные лицензии из предыдущего квотного года.

Срок действия

Владельцу COE разрешается владеть автомобилем в течение начального периода в 10 лет, после чего он должен сдать или экспортировать свой автомобиль или подать заявку на другой COE по преобладающей ставке если они хотят продолжать использовать свой автомобиль в течение оставшегося срока службы (еще 7 лет).

В конце 10-летнего периода COE владельцы транспортных средств могут выбрать отмену регистрации своего транспортного средства или повторно подтвердить свои COE на следующий 5-летний или 10-летний период, уплатив Премию за преобладающую квоту, которая является трехмесячная скользящая средняя надбавки за квоту для соответствующей категории транспортных средств. Вам не нужно делать ставки на новый COE, чтобы обновить существующий COE вашего автомобиля. 5-летний COE не может быть продлен в дальнейшем, что означает, что по окончании 5-летнего COE транспортное средство должно быть снято с регистрации и либо списано, либо экспортировано в другую страну, кроме Сингапура.

В зависимости от стоимости COE на момент продления владельцы транспортных средств сталкиваются с несколько эмоциональной дилеммой: платить ли за новый COE, который может превышать рыночную стоимость транспортного средства, или отменить регистрацию их автомобиль. Эмоциональная дилемма, безусловно, усугубляется, когда владелец транспортного средства вынужден отменить регистрацию и сдать в лом из-за нехватки времени или недостаточных средств для оплаты РБ по преобладающей ставке.

Для сравнения стоимости транспортного средства со стоимостью COE подержанный Mercedes-Benz C200K 2007 года выпуска с истекающим в 2017 году сроком действия COE продавался по цене 86 800 сингапурских долларов. По состоянию на ноябрь 2013 года для автомобиля категории B с рабочим объемом более 1600 куб. См. Цена COE составляла 84 578 сингапурских долларов.

Процесс аукциона

Торги в COE начинаются в первый и третий понедельник месяца и обычно длится от трех дней до следующей среды. В некоторых случаях, в том числе в праздничные дни, продолжительность торгов может быть увеличена. Результаты торгов могут быть получены через местные средства массовой информации в тот же день или на веб-сайте. [1]

Все предложения по ценным бумагам и биржам, сделанные в двух категориях автомобилей (категории A и B) и категории мотоциклов (категория D) COEs) должны быть сделаны на имя покупателя. После получения COE транспортное средство должно быть зарегистрировано на имя участника торгов, т.е. COE категорий A, B и D не подлежат передаче. Для обеспечения гибкости успешные заявки на участие в торгах в категории C (грузовые автомобили и автобусы) и категории E (открытая категория) на имя отдельных лиц могут быть переданы. Однако они могут быть переданы только один раз в течение первых трех месяцев, в то время как успешные заявки компаний не подлежат передаче вообще.

Дополнительным ограничением на владение автомобилем является требование о том, что автомобили старше десяти лет, известные как автомобили с истекшим сроком действия, должны либо продлевать COE на 5 или 10 лет, либо снимать регистрацию транспортного средства на списание или экспорт из Сингапура, обычно в соседние страны. Для автомобилей с продленным COE на 5 лет владелец транспортного средства должен сдать его в слом в конце периода без возможности продления COE.

Некоторые из этих автомобилей были экспортированы дальше в другие страны с правым рулем, такие как Новая Зеландия, которая традиционно импортировала такие автомобили из Японии. В результате особенностей сингапурского авторынка Сингапур стал вторым по величине экспортером подержанных автомобилей в мире после Японии. Автомобили экспортируются во многие страны, включая Ливию и Тринидад.

. Владельцам таких автомобилей предоставляются финансовые стимулы для этого, в том числе льготный дополнительный регистрационный сбор (PARF). Эта программа была реализована для уменьшения заторов на дорогах и дополняет другие меры по ограничению использования дорог, такие как программа Электронное ценообразование на дорогах (ERP).

Уточнение категории ЦБ в 2013 г.

В сентябре 2013 г. система ЦБ была доработана и теперь включает новый критерий для автомобилей категории А. Согласно изменению, мощность двигателя автомобилей Cat A не должна превышать 97 киловатт (кВт). Это эквивалентно примерно 130 тормозным лошадиным силам. Это в дополнение к предыдущему критерию объема двигателя автомобилей категории А, не превышающего 1600 кубических сантиметров. Тем не менее, автомобили с выходной мощностью двигателя более 97 кВт будут классифицироваться по категории B на торгах РБЧ, начиная с февраля 2014 года, несмотря на то, что объем двигателя составляет менее 1600 кубических сантиметров. Анализ критериев категорий COE был вызван тем, что LTA хотел дифференцировать и регулировать покупку автомобилей массового рынка и премиум-класса в соответствии с категорией A в попытке контролировать цены на COE, которые все ближе и ближе к 100 000 сингапурских долларов.

Категории

Изначально ИБ были разделены на 8 категорий, но после многих изменений система была упрощена до пяти категорий. Категории A, B и D не подлежат передаче. Раньше такси относились к категории A, но с августа 2012 года выдача COE стала неограниченной.

До мая 1999 года

КатегорияКласс транспортного средства
Cat 1Автомобили 1000cc и младше
Cat 2Автомобили 1001-1600cc и такси
Cat 3Автомобили 1601-2000cc
Cat 4Автомобили выше 2000cc
Cat 5Грузовые автомобили и автобусы
Cat 6Мотоциклы
Cat 7«Открытый» (для любого типа транспортных средств)

Текущие категории

КатегорияКласс автомобиля
Cat AАвтомобили 1600 куб.см и ниже, и мощность двигателя не должна превышать 97 киловатт (кВт)
Cat BАвтомобили 1600 куб. См и выше, или выходная мощность двигателя превышает 97 кВт
Cat CГрузовые автомобили и автобусы (включая автобусы общественного транспорта)
Cat DМотоциклы
Cat E«Открытый» (для любого типа транспортных средств в 2017 году мотоциклы больше не включаются в COE Cat E)
Исторические записи

Quota Premium

2-е открытое предложение, март 2009 г. ing

КатегорияТекущая надбавка за квотуПредыдущая надбавка за квотуУвеличить /Уменьшить Разница
A (1600cc и ниже), таксиS$ 5,116S $ 4890Увеличить 226 сингапурских долларов
B (1601cc и выше)5001 сингапурских долларов5101 сингапурских долларовУменьшить 100 сингапурских долларов
C (грузовые автомобили и автобусы)5 600 сингапурских долларов5 300 сингапурских долларовУвеличить 300 сингапурских долларов
D (мотоциклы)912 сингапурских долларовсингапурских долларов 958Уменьшить сингапурских долларов 46
E (Открыть)5 982 сингапурских доллара5700 сингапурских долларовУвеличить 282 сингапурских доллара

1-е открытое предложение на апрель 2010 г.

КатегорияТекущая надбавка к квотеНазад Премиум по квотеУвеличить /Уменьшить Разница
A (1600cc и ниже), таксиS $ 34 001S $ 28 389Увеличить S $ 5612
B (1601cc и выше)45 501 сингапурский доллар36 089 сингапурских долларовУвеличить 9 412 сингапурских долларов
E (Открыто)49000 сингапурских долларов42 001 сингапурский долларУвеличить 6999 сингапурских долларов

декабрь 1-е открытые торги 2011 г.

КатегорияТекущая надбавка за квотуПремия за предыдущую квотуУвеличить /Уменьшить Разница
A (1600cc и ниже), такси52 392 сингапурских доллара26 659 сингапурских долларовУвеличить 25 733 сингапурских доллара
B (1601cc a nd выше)72 350 сингапурских долларов39 401 сингапурский долларУвеличить 32 949 сингапурских долларов
E (Открыто)40 009 сингапурских долларов27 021 сингапурских долларовУвеличить 12 988 сингапурских долларов

Результаты 2013 г.: [2]

Темпы роста легковых автомобилей

Период% Примечание
Май 1990 г. - май 2009 г.3,03,0 % + снятие с учета за последний год
июнь 2009 г. - июнь 20101,5Снижено до 1,5% + снятие с учета за последний год, частично из-за низкой цены COE
июль 2010 г. по июль 2012 г.1,5% за прошлый год + недавние полугодовые отмены регистрации, ставка продлена до июля
августа 2012 г. по январь 2013 г.1,0Такси перемещен в категорию E
с февраля 2013 г. по январь 2014 г.0,5Снижено до 0,5% и ожидается до января 2015 г.
с февраля 2014 г. по январь 2015 г.Изменение недавней ежеквартальной отмены регистрации
с февраля 2015 г. по январь 2018 г.0,25Снижено до 0,25%, и рост COE окончательно прекращен (только для личных автомобилей и мотоциклов)

COE диапазон

Предыдущая категорияНаивысшаяНаименьшаяТекущая категорияНаивысшаяНаименьшаяПримечания
Май 1990 - апр 1999SGDПериодSGDПериодС мая 1999 г.SGDПериодSGDПериод
Категория 1 (1000 куб. См и ниже)41,008июль 1997 г.210февраль 1991 г.Категория A92,100январь 2013 г.2ноябрь 2008 г.a. Существенное историческое падение частично связано с финансовым кризисом 2008 года и завышенными прогнозами снятия регистрации транспортных средств в 2008/09 году. b. Серьезное историческое падение частично связано с азиатским финансовым кризисом 1997 года
Категория 2 (1001–1600 куб. См) и такси62,208июль 1997 года909март 1991
категория 3 (1601–2000 куб. См)83,500декабрь 199450январь 1998Категория B96210Январь 2013 г.200Январь 2009 г.
Категория 4 (2001 куб.см и выше)110,500декабрь 1994 г.800апрель 1991 г.
категория 5 (грузовые автомобили и автобусы)39,000Декабрь 1994 г.1апрель 1991 г.категория C76,310октябрь 2013 г.1декабрь 2006 г.–. март 2007 г.c. Отчасти из-за строгих стандартов выбросов с октября 2006 г.
Cat 6 (мотоцикл)3,506август 1997 г.1январь 1994 г.,. февраль 1994 г.Cat D6,801апр 20151ноя 2002–. март 2003d. В основном из-за более высокой квоты и более низких ставок участников
Категория 7 (Открытая)95,986декабрь 1994 г.998март 1991 г.Cat E97,889январь 2013 г.3200январь 2009 г.
Cat 8 (автомобиль выходного дня)45,300сентябрь 1994 г.1,110октябрь 1991 г.OPCСкидка на COE до 17000 долларов США

1. Исключена первоначальная квота за первые 3 месяца (май ~ июль 90). Предыдущий самый низкий рекорд из-за более высокой квоты на 1991 год. 2. Он был остановлен в сентябре 1994 г., схема была заменена скидкой для автомобилей Off-Peak. 3. Такси переведены на категорию E с августа 2012 г.

Средняя цена автомобиля

Подробную структуру затрат при покупке автомобиля можно найти на этом сайте. [3]. Все цены указаны в сингапурских долларах от сентября 2019 года

  • CAT A-Cars до 1600cc и 130 л.с.: 31 759 долларов
  • CAT B-Cars выше 1600cc или 130 л.с.: 37000 долларов
  • CAT C -Товары Транспорт и автобус: 25 556 долларов
  • CAT D-Motorcycles: 3601 доллар
  • CAT E-Open: 40 000 долларов
В популярной культуре

"Despair", песня на В сольном альбоме Лесли Лоу «Обсерватории» «No such Thing As Ghosts» (2014) использовано двойное значение слова «Certificate of Entitlement» в тексте: «Нет, здесь нет сердца / Просто сертификат. прав », как часть обвинения элитарной и равнодушной стороны сингапурского общества.

Критика

Система COE подверглась следующей критике:

  • Система аукционного типа, которая система COE основана на том, что в высшей степени благоприятствует богатым, поскольку только богатые могут по возможности позволить себе более высокие цены на покупку в РБ. Богатая элита даже может позволить себе несколько COE для нескольких автомобилей, которыми они владеют, в то время как семьи с низким доходом, которым оправданно нужен автомобиль для перевозки большего количества членов семьи вместе с семейным грузом, вынуждены раскошелиться на непомерные суммы, чтобы покрыть высокие расходы. повышенные цены на COE, которые вызваны неэластичным спросом со стороны семей и транспортных предприятий.
  • Уплаченная цена COE становится значительными накладными расходами, которые необходимо амортизировать через десять лет. Из-за этого владельцы сильно заинтересованы в интенсивном использовании своих автомобилей до истечения срока действия COE. Это привело к тому, что сингапурские автомобили разгоняются на столько же километров, что и в США или Европе, хотя ширина Сингапура составляет не более 45 километров (28 миль), а есть несколько маршрутов, управляемых автомобилями, которые очень напоминают маршруты, проложенные автобусами..
  • Цены на COE меняются от месяца к месяцу, и разница может составлять десятки тысяч долларов в зависимости от квоты, выданной LTA.
  • Система COE не рекомендует владельцам автомобилей держаться на дороге - достойные автомобили, потому что срок действия сертификатов соответствия истекает через 10 лет и их необходимо продлить, заплатив Премию за преобладающую квоту. Кроме того, существуют финансовые стимулы для сдачи в слом или экспорта автомобиля до истечения срока его действия. В результате на сингапурских дорогах преобладают модели младше 10 лет, а автомобили официально истощаются по истечении либо 17 лет службы (типичный автомобиль), либо продления на два-три года. Также потребуется оплата ex gratias, называемая стоимостью PARF.
  • Система COE не учитывает, почему человек желает владеть автомобилем по необходимости. Например, если бизнесмен использовал автомобиль для вождения в коммерческих целях, то использование автомобиля становится элементом бизнес-модели. Высокие цены на COE препятствуют развитию бизнеса, который зависит от автомобильного транспорта, хотя затраты на наземный транспорт обычно составляют лишь небольшую часть (около 1,5%) бизнес-затрат производственных компаний в Сингапуре.
  • COE также влияет на экономика и стоимость транспортных предприятий, которым обычно требуется значительный парк транспортных средств, чтобы предоставляемые услуги были жизнеспособными, с точки зрения предложения.
  • Только выяснив, почему владелец автомобиля нуждается в транспортном средстве, можно более надежно система должна быть разработана для обслуживания населения. Например, если транспортное средство было необходимо человеку для ежедневной поездки из Малайзии, ему может потребоваться уплатить сумму COE, которая превышает стоимость автомобиля.
  • Цены на COE также влияют на цены VEP (разрешение на въезд транспортных средств) и GVP (разрешение на грузовые транспортные средства) для зарегистрированных в Малайзии транспортных средств, въезжающих в Сингапур.
  • Поскольку Малайзия и Сингапур взаимозависимы друг от друга. (каждый, соответственно, является вторым по величине торговым партнером по сравнению с другим), пересечение сухопутной границы коммерческими транспортными средствами происходит часто и необходимо. Высокие цены на COE повлияют на бизнес, логистику, поездки, перевозки и трансграничную деятельность, что приведет к росту цен GVP и VEP.
  • Цена COE категории D (мотоциклы) внезапно взлетела в 2014 году. вызванные нехваткой квоты из-за отмены регистрации квоты на мотоциклы, были заполнены квотой не на мотоциклы в ЦБ категории E (открытая категория), в результате чего количество автомобилей значительно увеличилось в квоте, тогда как квота на мотоциклы стала меньше, что затрагивает множество сингапурцев и предприятий.
Ссылки
  1. ^Грант, Джереми (4 марта 2014 г.). «Сингапур обгоняет Токио как самый дорогой город в мире». FT.com. Проверено 7 июля 2014 г.
  2. ^Сингапур, Национальное библиотечное управление. «Свидетельство о правах - Инфопедия». eresources.nlb.gov.sg.
  3. ^«Обзор системы квот на транспортные средства». Управление наземного транспорта Сингапура. Проверено 24 января 2013 г.
  4. ^Лин, Хуэй Тан (сентябрь 2001 г.). «Правила и результаты нормирования: опыт Сингапурской системы квот на автомобили» (PDF). Рабочий документ МВФ: 5.
  5. ^Фарах Абдул Рахим (23 октября 2005 г.). «Ожидается, что в этом году будет экспортировано 100 000 подержанных сингапурских автомобилей». Channel NewsAsia.
  6. ^Система COE для включения мощности двигателя для автомобилей Cat A Архивировано 19 ноября 2013 г. на Wayback Machine
  7. ^«Такси вне процесса торгов в COE с августа». Канал Новости Азии. 27 июля 2012 г. Дата обращения 27 февраля 2013 г.
  8. ^«Отчаяние». Лесли Лоу на Bandcamp. Проверено 17 сентября 2014 г.
  9. ^«Остается задуматься: COE в Сингапуре». ValueEssay on COE. Проверено 11 июля 2017 г.
  10. ^миграция (24 апреля 2015 г.). «Скачок цен на РБМ на мотоциклы из-за нехватки квот». straitstimes.com.
  11. ^«3 причины, по которым высокие показатели COE для мотоциклов в Сингапуре необоснованны». moneysmart.sg. 30 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:46:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте