Electronic Road Pricing

редактировать

ERP-портал на North Bridge Road

Electronic Road Pricing (ERP ) (Малайский : Sistem Kadar Jalan Elektronik; Китайский : 电子 道路 收费 系统) система - это схема электронного взимания платы, принятая в Сингапуре для управления дорожным движением посредством ценообразования на дорогах, а также в качестве механизма налогообложения на основе использования в дополнение к системе свидетельства о праве на доступ на основе покупок. ERP была внедрена Управлением наземного транспорта в сентябре 1998 года для замены Сингапурской схемы лицензирования после успешного стресс-тестирования системы на транспортных средствах, движущихся на высокой скорости. Сингапур был первым городом в мире, внедрившим электронную систему взимания платы за проезд для целей ценообразования в пробках. В системе используется взимание платы за проезд по открытым дорогам ; транспортные средства не останавливаются и не замедляют движение для оплаты проезда.

Содержание
  • 1 Система
  • 2 Улучшения и адаптации
  • 3 Влияние
  • 4 Последние разработки
  • 5 Подобные системы в других мегаполисах
  • 6 Список порталов
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Система
Блок IU, установленный в Hyundai Sonata CRDI под управлением Comfort Taxi.

Схема состоит из ERP порталов, расположенных по адресу все дороги, ведущие в центральный район Сингапура . Они также расположены вдоль скоростных автомагистралей и магистралей с интенсивным движением, чтобы препятствовать использованию в часы пик. Портальная система на самом деле представляет собой систему датчиков на 2 порталах, расположенных один перед другим. Камеры также прикреплены к порталам для фиксации задних номерных знаков автомобилей. По состоянию на 2018 год в Сингапуре насчитывается 93 портала ERP. Новые порталы внедряются там, где сильные пробки, например, на скоростных и других дорогах.

Устройство, известное как бортовой блок (IU), прикреплено к нижнему правому углу переднего ветрового стекла в пределах видимости водителя, в котором карта хранения, CashCard, вставляется для оплаты платы за использование дороги. Второе поколение IU принимает бесконтактные NETS FlashPay и EZ-Link. Стоимость IU составляет 150 сингапурских долларов. Все транспортные средства, зарегистрированные в Сингапуре, обязательно должны быть оснащены IU, если они хотят использовать платные дороги.

Mitsubishi Heavy Industries Ltd продала технологию IU Сингапуру, и проект возглавил Консорциум, в который входили Philips Singapore Pte Ltd., Mitsubishi Heavy Industries Ltd., Miyoshi Electronic Corporation и CEI Systems and Engineering (теперь известная как CSE Global Ltd.) в 1995 году посредством открытого тендера.

Когда транспортное средство, оснащенное IU, проезжает под порталом ERP, плата за использование дороги вычитается с CashCard в IU. Датчики, установленные на порталах, обмениваются данными с IU через специальную систему связи ближнего действия, и вычтенная сумма отображается водителю на ЖК-экране IU.

Плата за проезд через портал зависит от места и времени, пиковый час является самым дорогим. Примеры включают в себя поездку из Woodlands в Raffles Place через Ишунь - CTE - CBD в пиковый период обойдется примерно в 15 сингапурских долларов, так как водитель будет проезжать около 5 портовых станций, тогда как в обеденное время это будет стоить около 2 сингапурских долларов. Иностранные посетители, управляющие зарегистрированными за границей частными автомобилями по дорогам с ценой, в часы работы ERP, могут выбрать либо арендовать IU, либо платить ежедневную фиксированную плату в размере S $ 5 независимо от того, сколько порталов ERP вошло, оплата выполняется, и информация сохраняется с помощью карты Autopass Card, пока автомобиль не покинет Сингапур. Однако для коммерческих автомобилей с иностранной регистрацией требуется установка IU.

Если владелец транспортного средства не имеет достаточной суммы на своей CashCard (или EZ-Link) при прохождении через ERP, владелец получает штраф по почте в течение двух недель. Нарушитель должен внести плату за ERP плюс административный сбор в размере 10 долларов в течение двух недель с момента уведомления. Оплата онлайн разрешена; указать только регистрационный номер транспортного средства. В противном случае владельцу транспортного средства заказным письмом выписывается штраф в размере 70 сингапурских долларов, размер которого повышается до 1000 сингапурских долларов или один месяц тюремного заключения, если он не урегулирован в течение 30 дней.

Улучшения и адаптации
Ночные работы во время установки нового портала ERP в Hill View Электронная система парковки в Ишун

Согласно докладу, представленному на Всемирной конференции автомобильных дорог В 2006 г. Управление наземного транспорта тестировало систему, основанную на Глобальной системе позиционирования, которая в конечном итоге может заменить текущую систему электронного дорожного ценообразования. Предлагаемая система преодолевает негибкость наличия физических порталов, которые «не так гибки, когда дело доходит до их перемещения».

Облегченная версия этой же технологии реализована для использования на парковке, известная как Электронная система парковки (EPS). С тех пор он был принят несколькими операторами парковок, заменив использование билетов с автоплатой или парковочных талонов. Эти системы также обычно переключаются на поминутную зарядку.

Воздействие

Исследование долгосрочных последствий ценообразования в Сингапуре показало, что «пробки не были устранены - они просто были смещены во времени и местоположении» и что средний время в пути увеличилось. LTA сообщило, что в часы пик дорожное движение сократилось почти на 25 000 автомобилей, при этом средняя скорость движения увеличилась примерно на 20%. В самой зоне ограниченного доступа трафик снизился примерно на 13% в часы работы ERP, при этом количество автомобилей снизилось с 270 000 до 235 000. Было замечено, что количество автомобилей и общественный транспорт увеличились, в то время как часы пиковых нагрузок также постепенно уменьшились и перешли в часы непиковой нагрузки, что предполагает более продуктивное использование дорожного пространства. Кроме того, было отмечено, что средняя скорость движения на скоростных автомагистралях и основных дорогах оставалась неизменной, несмотря на рост объемов движения с годами.

В некоторых случаях внедрение портала ERP вдоль дороги может привести к перемещению движение на выездные дороги или переход на общественный транспорт. Одним из примеров этого является то, что порталы ERP, как утверждается, привели к значительному увеличению трафика на магистральных дорогах. Растущий трафик побудил LTA побудить больше сингапурцев перейти на общественный транспорт, построить больше линий MRT, ввести новые автобусные маршруты и построить новые дороги, чтобы справиться с ростом населения. Перегрузка на East Coast Parkway была уменьшена с открытием Marina Coastal Expressway 29 декабря 2013 года. Последний портал ERP строится на Choa Chu Kang Avenue 4 и Choa Chu Kang Loop.

Последние разработки

Стремясь улучшить механизм ценообразования и ввести переменное ценообразование в реальном времени, Сингапурское Управление наземного транспорта, вместе с IBM, с декабря 2006 года по апрель 2007 года провели пилотный проект с инструментом оценки и прогнозирования трафика (TrEPS), который использует исторические данные трафика и потоки в реальном времени с условиями потока. из нескольких источников, чтобы спрогнозировать уровни перегрузки на час вперед. Ожидается, что благодаря точной оценке преобладающих и возникающих условий движения эта технология позволит переменное ценообразование вместе с улучшенным общим управлением движением, включая предоставление информации заранее, чтобы предупреждать водителей о предстоящих условиях и взимаемых ценах.

Эта новая система интегрируется с различными существующими системами LTA управления трафиком, такими как система определения зеленого соединения (GLIDE), TrafficScan, консультативная система мониторинга скоростных дорог (EMAS), Junction Electronic Eyes (J-Eyes) и система ценообразования Electronic Road. Пилотные результаты были успешными, показав общие результаты прогноза с точностью выше 85 процентов. Кроме того, когда было доступно больше данных, в часы пик, средняя точность повысилась примерно на 90 процентов или выше с 10 до 60 минут прогнозов в будущем.

Управление наземного транспорта заменит обычный портал ERP на Система ERP по всему острову, которая будет показывать цены на перегруженные дороги с 2019 г.

Подобные системы в других городских районах

В Онтарио, Канада, электронная система дорожных цен используется на шоссе 407 для электронного сбора платы за проезд и выставления счета владельцу автомобиля путем фотографирования его номерного знака.

Система ERP привлекла внимание планировщиков транспорта и менеджеров в другие мегаполисы, особенно в Европе и США. Например, Лондонский сбор за перегрузку был введен 17 февраля 2003 года после того, как лондонские официальные лица посетили Сингапур для изучения системы ERP и использовали его в качестве эталона для Лондонской системы. В 2007 году зона взимания сборов в Лондоне была расширена.

Стокгольмский налог на пробки также представляет собой систему ценообразования на пробки, реализованную как налог, который взимается с большинства транспортных средств, въезжающих и выезжающих из центра. Стокгольм, Швеция. Налог на перегрузку был введен на постоянной основе 1 августа 2007 года после семимесячного испытательного периода, проведенного с 3 января 2006 года по 31 июля 2006 года.

В 2007 году Дубай, по адресу Объединенные Арабские Эмираты внедрили схему ценообразования в связи с перегрузкой коридора под названием Salik, которая работает по аналогичным принципам. В январе 2008 года Милан ввел схему дорожных сборов в качестве одногодичного пробного периода, названного Ecopass, и освобождает автомобили с высокими стандартами выбросов и некоторые автомобили с альтернативным топливом. В 2012 году этот налог был заменен системой Зона C, которая взимает плату почти со всех транспортных средств, въезжающих в центр города в будние дни.

Ожидается, что аналогичная система будет работать на отдельных дорогах в Джакарте, столице Индонезии к началу 2019 года.

В других городах, подобным системам не удалось получить зеленый свет по разным причинам. Например, Гонконг впервые провел пилотное испытание своей системы Электронное дорожное ценообразование в период с 1983 по 1985 год с положительными результатами. Однако общественное сопротивление этому шагу остановило его реализацию. Новые исследования, проведенные в 1990-х годах, и противодействие дальнейшей рекультивации гавани Виктория недавно привели к тому, что сторонники ERP как возможной альтернативы управлению дорогами.

Список порталов
ERP GantryRoad
101North Bridge Road (Bugis Junction)
102Bencoolen Street (OG Albert)
103Victoria Street (Westbound) после Rochor Road
104Serangoon Road после Bukit Timah Road
105Orchard Road (Станция Dhoby Ghaut)
106Cairnhill Road
107Oxley Road
108Penang Road (Dhoby Ghaut Station)
109проспект Республики
110Бульвар Темасек (Сантек Сити)
111Бульвар Темасек
112Эспланада Драйв
113Коннот-Драйв (парк Эспланада)
114Стэмфорд-роуд после Сент-Эндрюс-роуд
115Фуллертон-роуд (Фуллертон-сквер)
116Орчард-роуд (Орчард-стейшн)
117Buyong Road
118Eu Tong Sen Street
119Anson Road
120Максвелл-роуд
121Черч-стрит (после Маркет-стрит)
122Центральный бульвар ( после станции Marina Bay)
123Eu Tong Sen Street (после станции Clarke Quay)
124Bayfront Avenue (MBS Convention Casino)
125Sheares Avenue (Marina Bay Sands)
126Jalan Bukit Merah (Eastbound) после Hoy Fatt Road
127Kallang Road (Westbound) после Lavender Street
128Кроуфорд-стрит перед Кроуфорд-Бридж
129Телок Бланга-роуд (станция метро Labrador Park)
130MCE (в кормовой части Максвелл-роуд)
131ECP (на корме Fort Road)
132Haig Road (позади Mountbatten Road)
133Tampines Avenue 7 (Региональная библиотека Тампинса)
134авеню Содружества на запад (восточное направление) после Клементи-роуд
135Клементи-роуд (северное направление) после авеню Содружества запад
136авеню Содружества на запад (В западном направлении) после Довер-авеню
137AYE после Clementi Road (в восточном направлении)
138AYE после Buona Vista (в восточном направлении)
139Портсдаун-авеню
140AYE до Alexandra Road (Eastbound)
141PIE после Adam Road
142PIE до съезда с Lornie Highway
143BKE (южное направление) до Rifle Range Road
144Tampines Avenue 5 (южное направление) после Tampines Central 8
145Tampines Avenue 4 (восточное направление) после Тампинс-авеню 5
146Тампинс-стрит 12 (южное направление) после Тампинс-авеню 4
147Тампинс-авеню 2 (западное направление) после Тампинс-стрит 22
148Тампинс-авеню 2 (восточное направление) после Тампинс-авеню 5
149Тампинс-авеню 5 (северное направление) после Тампинс-авеню 4
152Западная авеню Содружества после пожара Клементи Станция
153Западная авеню Содружества после авеню Клементи 6
154Западная авеню Содружества после авеню Клементи 3
155Джуронг Гейтвей-роуд (Джуронг Восточная автобусная развязка)
161Tiong Bahru Road после станции метро Redhill
162Tanglin Road перед Tanglin View
163Alexandra Road
201Woodlands Square (административный центр Woodlands)
202Woodlands Avenue 3 (Woodlands Square)
203Woodlands Avenue 7 (Woodlands Square)
204North Woodlands Drive
205Choa Chu Kang Avenue 4
206Петля Чоа Чу Канга
207Авеню Анг Мо Кио 6 (южное направление)
208Авеню Анг Мо Кио 3 (Блк 700B)
209Авеню Анг Мо Кио 6 (северное направление)
210Лоронг 6 Тоа Пайох
211CTE (северное направление) после Джалана Бахагиа
212Серангун Центральный (NEX)
213Верхняя Пайя Лебар-роуд (южное направление)
214Бартли-роуд (восточное направление)
215Верхний Paya Lebar Road (северное направление)
216Paya Lebar Road (Northbound)
217CTE (южное направление) после Braddell Road
218CTE (Вход PIE)
219CTE (выход на Balestier Road)
220Thomson Road (северное направление до Новены)
221TPE (восточное направление) после KPE
222TPE (западное направление) после KPE
223Telok Blangah Road (VivoCity)
224Gateway Avenue (Resorts World Sentosa)
225PIE (западное направление) после Джалана Юноса
226PIE (западное направление) после Bedok North Road
227Tampines Avenue 10 (южное направление) после TPE
228Bedok North Avenue 3 (северное направление) до Bedok North Road
229New Upper Changi Road (западное направление) после Bedok North Avenue 3
231Нью-Аппер-Чанги-роуд (западное направление) после станции метро Bedok
232Сиглап-роуд
233Sims Avenue East
234Bedok North Avenue 1
235Chai Chee Street
236Simei Avenue (южное направление)
237Граница Дорога (западное направление) после Верхней Пайя Лебар-роуд
242Хейг-роуд (южное направление, Гейланг-Серай)
301Калланг Бару
302Тампинс Авеню 4 (северное направление) после Bedok Reservoir Road
303Bedok N Орт-роуд (северное направление) после PIE
304Kaki Bukit Avenue 1
316Ang Mo Kio Avenue 5 (восточное направление) после Ang Mo Kio Avenue 8
317Авеню Анг Мо Кио 5 (в западном направлении) после улицы Ио Чу Канг
318Авеню Анг Мо Кио 8 (в южном направлении) после Авеню Анг Мо Кио 5
319Авеню Анг Мо Кио 3 (в восточном направлении) после Авеню Анг Мо Кио 6
320Авеню Лентор (в северном направлении)
321Авеню Лентор (в южном направлении)
323Ишунь Авеню 2 (в южном направлении)
324Ишунь Авеню 2 (в северном направлении)
353Тампинс Авеню 1 (в восточном направлении) после Тампинс Авеню 10
354Авеню Тампинс 1 (западное направление) после Бедок-Резервуар-Роуд
413Верхняя Серангун-роуд (южное направление) после Серангун-авеню 2
443Букит Панджанг Подъезд к BKE
444Молочная ферма Подъезд к BKE
445PIE (в восточном направлении) после Букит Тимах
446Верхний Букит Тимах Дорога (южное направление) после Петира Дорога

Всего в Сингапуре 93 (увеличено до 104) порталов ERP.

См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с Ценообразованием на электронные дороги в Сингапуре.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 11:34:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте