Electronic Road Pricing (ERP ) (Малайский : Sistem Kadar Jalan Elektronik; Китайский : 电子 道路 收费 系统) система - это схема электронного взимания платы, принятая в Сингапуре для управления дорожным движением посредством ценообразования на дорогах, а также в качестве механизма налогообложения на основе использования в дополнение к системе свидетельства о праве на доступ на основе покупок. ERP была внедрена Управлением наземного транспорта в сентябре 1998 года для замены Сингапурской схемы лицензирования после успешного стресс-тестирования системы на транспортных средствах, движущихся на высокой скорости. Сингапур был первым городом в мире, внедрившим электронную систему взимания платы за проезд для целей ценообразования в пробках. В системе используется взимание платы за проезд по открытым дорогам ; транспортные средства не останавливаются и не замедляют движение для оплаты проезда.
Схема состоит из ERP порталов, расположенных по адресу все дороги, ведущие в центральный район Сингапура . Они также расположены вдоль скоростных автомагистралей и магистралей с интенсивным движением, чтобы препятствовать использованию в часы пик. Портальная система на самом деле представляет собой систему датчиков на 2 порталах, расположенных один перед другим. Камеры также прикреплены к порталам для фиксации задних номерных знаков автомобилей. По состоянию на 2018 год в Сингапуре насчитывается 93 портала ERP. Новые порталы внедряются там, где сильные пробки, например, на скоростных и других дорогах.
Устройство, известное как бортовой блок (IU), прикреплено к нижнему правому углу переднего ветрового стекла в пределах видимости водителя, в котором карта хранения, CashCard, вставляется для оплаты платы за использование дороги. Второе поколение IU принимает бесконтактные NETS FlashPay и EZ-Link. Стоимость IU составляет 150 сингапурских долларов. Все транспортные средства, зарегистрированные в Сингапуре, обязательно должны быть оснащены IU, если они хотят использовать платные дороги.
Mitsubishi Heavy Industries Ltd продала технологию IU Сингапуру, и проект возглавил Консорциум, в который входили Philips Singapore Pte Ltd., Mitsubishi Heavy Industries Ltd., Miyoshi Electronic Corporation и CEI Systems and Engineering (теперь известная как CSE Global Ltd.) в 1995 году посредством открытого тендера.
Когда транспортное средство, оснащенное IU, проезжает под порталом ERP, плата за использование дороги вычитается с CashCard в IU. Датчики, установленные на порталах, обмениваются данными с IU через специальную систему связи ближнего действия, и вычтенная сумма отображается водителю на ЖК-экране IU.
Плата за проезд через портал зависит от места и времени, пиковый час является самым дорогим. Примеры включают в себя поездку из Woodlands в Raffles Place через Ишунь - CTE - CBD в пиковый период обойдется примерно в 15 сингапурских долларов, так как водитель будет проезжать около 5 портовых станций, тогда как в обеденное время это будет стоить около 2 сингапурских долларов. Иностранные посетители, управляющие зарегистрированными за границей частными автомобилями по дорогам с ценой, в часы работы ERP, могут выбрать либо арендовать IU, либо платить ежедневную фиксированную плату в размере S $ 5 независимо от того, сколько порталов ERP вошло, оплата выполняется, и информация сохраняется с помощью карты Autopass Card, пока автомобиль не покинет Сингапур. Однако для коммерческих автомобилей с иностранной регистрацией требуется установка IU.
Если владелец транспортного средства не имеет достаточной суммы на своей CashCard (или EZ-Link) при прохождении через ERP, владелец получает штраф по почте в течение двух недель. Нарушитель должен внести плату за ERP плюс административный сбор в размере 10 долларов в течение двух недель с момента уведомления. Оплата онлайн разрешена; указать только регистрационный номер транспортного средства. В противном случае владельцу транспортного средства заказным письмом выписывается штраф в размере 70 сингапурских долларов, размер которого повышается до 1000 сингапурских долларов или один месяц тюремного заключения, если он не урегулирован в течение 30 дней.
Согласно докладу, представленному на Всемирной конференции автомобильных дорог В 2006 г. Управление наземного транспорта тестировало систему, основанную на Глобальной системе позиционирования, которая в конечном итоге может заменить текущую систему электронного дорожного ценообразования. Предлагаемая система преодолевает негибкость наличия физических порталов, которые «не так гибки, когда дело доходит до их перемещения».
Облегченная версия этой же технологии реализована для использования на парковке, известная как Электронная система парковки (EPS). С тех пор он был принят несколькими операторами парковок, заменив использование билетов с автоплатой или парковочных талонов. Эти системы также обычно переключаются на поминутную зарядку.
Исследование долгосрочных последствий ценообразования в Сингапуре показало, что «пробки не были устранены - они просто были смещены во времени и местоположении» и что средний время в пути увеличилось. LTA сообщило, что в часы пик дорожное движение сократилось почти на 25 000 автомобилей, при этом средняя скорость движения увеличилась примерно на 20%. В самой зоне ограниченного доступа трафик снизился примерно на 13% в часы работы ERP, при этом количество автомобилей снизилось с 270 000 до 235 000. Было замечено, что количество автомобилей и общественный транспорт увеличились, в то время как часы пиковых нагрузок также постепенно уменьшились и перешли в часы непиковой нагрузки, что предполагает более продуктивное использование дорожного пространства. Кроме того, было отмечено, что средняя скорость движения на скоростных автомагистралях и основных дорогах оставалась неизменной, несмотря на рост объемов движения с годами.
В некоторых случаях внедрение портала ERP вдоль дороги может привести к перемещению движение на выездные дороги или переход на общественный транспорт. Одним из примеров этого является то, что порталы ERP, как утверждается, привели к значительному увеличению трафика на магистральных дорогах. Растущий трафик побудил LTA побудить больше сингапурцев перейти на общественный транспорт, построить больше линий MRT, ввести новые автобусные маршруты и построить новые дороги, чтобы справиться с ростом населения. Перегрузка на East Coast Parkway была уменьшена с открытием Marina Coastal Expressway 29 декабря 2013 года. Последний портал ERP строится на Choa Chu Kang Avenue 4 и Choa Chu Kang Loop.
Стремясь улучшить механизм ценообразования и ввести переменное ценообразование в реальном времени, Сингапурское Управление наземного транспорта, вместе с IBM, с декабря 2006 года по апрель 2007 года провели пилотный проект с инструментом оценки и прогнозирования трафика (TrEPS), который использует исторические данные трафика и потоки в реальном времени с условиями потока. из нескольких источников, чтобы спрогнозировать уровни перегрузки на час вперед. Ожидается, что благодаря точной оценке преобладающих и возникающих условий движения эта технология позволит переменное ценообразование вместе с улучшенным общим управлением движением, включая предоставление информации заранее, чтобы предупреждать водителей о предстоящих условиях и взимаемых ценах.
Эта новая система интегрируется с различными существующими системами LTA управления трафиком, такими как система определения зеленого соединения (GLIDE), TrafficScan, консультативная система мониторинга скоростных дорог (EMAS), Junction Electronic Eyes (J-Eyes) и система ценообразования Electronic Road. Пилотные результаты были успешными, показав общие результаты прогноза с точностью выше 85 процентов. Кроме того, когда было доступно больше данных, в часы пик, средняя точность повысилась примерно на 90 процентов или выше с 10 до 60 минут прогнозов в будущем.
Управление наземного транспорта заменит обычный портал ERP на Система ERP по всему острову, которая будет показывать цены на перегруженные дороги с 2019 г.
В Онтарио, Канада, электронная система дорожных цен используется на шоссе 407 для электронного сбора платы за проезд и выставления счета владельцу автомобиля путем фотографирования его номерного знака.
Система ERP привлекла внимание планировщиков транспорта и менеджеров в другие мегаполисы, особенно в Европе и США. Например, Лондонский сбор за перегрузку был введен 17 февраля 2003 года после того, как лондонские официальные лица посетили Сингапур для изучения системы ERP и использовали его в качестве эталона для Лондонской системы. В 2007 году зона взимания сборов в Лондоне была расширена.
Стокгольмский налог на пробки также представляет собой систему ценообразования на пробки, реализованную как налог, который взимается с большинства транспортных средств, въезжающих и выезжающих из центра. Стокгольм, Швеция. Налог на перегрузку был введен на постоянной основе 1 августа 2007 года после семимесячного испытательного периода, проведенного с 3 января 2006 года по 31 июля 2006 года.
В 2007 году Дубай, по адресу Объединенные Арабские Эмираты внедрили схему ценообразования в связи с перегрузкой коридора под названием Salik, которая работает по аналогичным принципам. В январе 2008 года Милан ввел схему дорожных сборов в качестве одногодичного пробного периода, названного Ecopass, и освобождает автомобили с высокими стандартами выбросов и некоторые автомобили с альтернативным топливом. В 2012 году этот налог был заменен системой Зона C, которая взимает плату почти со всех транспортных средств, въезжающих в центр города в будние дни.
Ожидается, что аналогичная система будет работать на отдельных дорогах в Джакарте, столице Индонезии к началу 2019 года.
В других городах, подобным системам не удалось получить зеленый свет по разным причинам. Например, Гонконг впервые провел пилотное испытание своей системы Электронное дорожное ценообразование в период с 1983 по 1985 год с положительными результатами. Однако общественное сопротивление этому шагу остановило его реализацию. Новые исследования, проведенные в 1990-х годах, и противодействие дальнейшей рекультивации гавани Виктория недавно привели к тому, что сторонники ERP как возможной альтернативы управлению дорогами.
ERP Gantry | Road |
---|---|
101 | North Bridge Road (Bugis Junction) |
102 | Bencoolen Street (OG Albert) |
103 | Victoria Street (Westbound) после Rochor Road |
104 | Serangoon Road после Bukit Timah Road |
105 | Orchard Road (Станция Dhoby Ghaut) |
106 | Cairnhill Road |
107 | Oxley Road |
108 | Penang Road (Dhoby Ghaut Station) |
109 | проспект Республики |
110 | Бульвар Темасек (Сантек Сити) |
111 | Бульвар Темасек |
112 | Эспланада Драйв |
113 | Коннот-Драйв (парк Эспланада) |
114 | Стэмфорд-роуд после Сент-Эндрюс-роуд |
115 | Фуллертон-роуд (Фуллертон-сквер) |
116 | Орчард-роуд (Орчард-стейшн) |
117 | Buyong Road |
118 | Eu Tong Sen Street |
119 | Anson Road |
120 | Максвелл-роуд |
121 | Черч-стрит (после Маркет-стрит) |
122 | Центральный бульвар ( после станции Marina Bay) |
123 | Eu Tong Sen Street (после станции Clarke Quay) |
124 | Bayfront Avenue (MBS Convention Casino) |
125 | Sheares Avenue (Marina Bay Sands) |
126 | Jalan Bukit Merah (Eastbound) после Hoy Fatt Road |
127 | Kallang Road (Westbound) после Lavender Street |
128 | Кроуфорд-стрит перед Кроуфорд-Бридж |
129 | Телок Бланга-роуд (станция метро Labrador Park) |
130 | MCE (в кормовой части Максвелл-роуд) |
131 | ECP (на корме Fort Road) |
132 | Haig Road (позади Mountbatten Road) |
133 | Tampines Avenue 7 (Региональная библиотека Тампинса) |
134 | авеню Содружества на запад (восточное направление) после Клементи-роуд |
135 | Клементи-роуд (северное направление) после авеню Содружества запад |
136 | авеню Содружества на запад (В западном направлении) после Довер-авеню |
137 | AYE после Clementi Road (в восточном направлении) |
138 | AYE после Buona Vista (в восточном направлении) |
139 | Портсдаун-авеню |
140 | AYE до Alexandra Road (Eastbound) |
141 | PIE после Adam Road |
142 | PIE до съезда с Lornie Highway |
143 | BKE (южное направление) до Rifle Range Road |
144 | Tampines Avenue 5 (южное направление) после Tampines Central 8 |
145 | Tampines Avenue 4 (восточное направление) после Тампинс-авеню 5 |
146 | Тампинс-стрит 12 (южное направление) после Тампинс-авеню 4 |
147 | Тампинс-авеню 2 (западное направление) после Тампинс-стрит 22 |
148 | Тампинс-авеню 2 (восточное направление) после Тампинс-авеню 5 |
149 | Тампинс-авеню 5 (северное направление) после Тампинс-авеню 4 |
152 | Западная авеню Содружества после пожара Клементи Станция |
153 | Западная авеню Содружества после авеню Клементи 6 |
154 | Западная авеню Содружества после авеню Клементи 3 |
155 | Джуронг Гейтвей-роуд (Джуронг Восточная автобусная развязка) |
161 | Tiong Bahru Road после станции метро Redhill |
162 | Tanglin Road перед Tanglin View |
163 | Alexandra Road |
201 | Woodlands Square (административный центр Woodlands) |
202 | Woodlands Avenue 3 (Woodlands Square) |
203 | Woodlands Avenue 7 (Woodlands Square) |
204 | North Woodlands Drive |
205 | Choa Chu Kang Avenue 4 |
206 | Петля Чоа Чу Канга |
207 | Авеню Анг Мо Кио 6 (южное направление) |
208 | Авеню Анг Мо Кио 3 (Блк 700B) |
209 | Авеню Анг Мо Кио 6 (северное направление) |
210 | Лоронг 6 Тоа Пайох |
211 | CTE (северное направление) после Джалана Бахагиа |
212 | Серангун Центральный (NEX) |
213 | Верхняя Пайя Лебар-роуд (южное направление) |
214 | Бартли-роуд (восточное направление) |
215 | Верхний Paya Lebar Road (северное направление) |
216 | Paya Lebar Road (Northbound) |
217 | CTE (южное направление) после Braddell Road |
218 | CTE (Вход PIE) |
219 | CTE (выход на Balestier Road) |
220 | Thomson Road (северное направление до Новены) |
221 | TPE (восточное направление) после KPE |
222 | TPE (западное направление) после KPE |
223 | Telok Blangah Road (VivoCity) |
224 | Gateway Avenue (Resorts World Sentosa) |
225 | PIE (западное направление) после Джалана Юноса |
226 | PIE (западное направление) после Bedok North Road |
227 | Tampines Avenue 10 (южное направление) после TPE |
228 | Bedok North Avenue 3 (северное направление) до Bedok North Road |
229 | New Upper Changi Road (западное направление) после Bedok North Avenue 3 |
231 | Нью-Аппер-Чанги-роуд (западное направление) после станции метро Bedok |
232 | Сиглап-роуд |
233 | Sims Avenue East |
234 | Bedok North Avenue 1 |
235 | Chai Chee Street |
236 | Simei Avenue (южное направление) |
237 | Граница Дорога (западное направление) после Верхней Пайя Лебар-роуд |
242 | Хейг-роуд (южное направление, Гейланг-Серай) |
301 | Калланг Бару |
302 | Тампинс Авеню 4 (северное направление) после Bedok Reservoir Road |
303 | Bedok N Орт-роуд (северное направление) после PIE |
304 | Kaki Bukit Avenue 1 |
316 | Ang Mo Kio Avenue 5 (восточное направление) после Ang Mo Kio Avenue 8 |
317 | Авеню Анг Мо Кио 5 (в западном направлении) после улицы Ио Чу Канг |
318 | Авеню Анг Мо Кио 8 (в южном направлении) после Авеню Анг Мо Кио 5 |
319 | Авеню Анг Мо Кио 3 (в восточном направлении) после Авеню Анг Мо Кио 6 |
320 | Авеню Лентор (в северном направлении) |
321 | Авеню Лентор (в южном направлении) |
323 | Ишунь Авеню 2 (в южном направлении) |
324 | Ишунь Авеню 2 (в северном направлении) |
353 | Тампинс Авеню 1 (в восточном направлении) после Тампинс Авеню 10 |
354 | Авеню Тампинс 1 (западное направление) после Бедок-Резервуар-Роуд |
413 | Верхняя Серангун-роуд (южное направление) после Серангун-авеню 2 |
443 | Букит Панджанг Подъезд к BKE |
444 | Молочная ферма Подъезд к BKE |
445 | PIE (в восточном направлении) после Букит Тимах |
446 | Верхний Букит Тимах Дорога (южное направление) после Петира Дорога |
Всего в Сингапуре 93 (увеличено до 104) порталов ERP.
На Викискладе есть материалы, связанные с Ценообразованием на электронные дороги в Сингапуре. |