Система скоростных перевозок автобусов Себу

редактировать
Себу BRTS
Обзор
ВладелецДепартамент транспорта (Филиппины) (DOTr)
РегионСебу, Филиппины
Тип транспортаСкоростной автобусный транспорт
Количество линий1 (1-й этап)
Количество станций33
Ежедневное количество пассажиров330 000 (прогноз)
Эксплуатация
Начнется работаНеизвестно
Техническая
Длина системы16 км
Ширина колеи Сегрегированный автобусный путь
Средняя скорость25,6 км.

Система скоростных перевозок автобусов Себу - это запланированная система общественного транспорта для города Себу, расположенного в больше Себу Метрополия. Ожидается, что он станет первым действующим проектом скоростного автобусного сообщения на Филиппинах. Пока детально спланирована только одна линия, но разработчики схемы отмечают возможность развития более крупной сети, включающей прилегающие города Лапу-Лапу, Мандауэ и Талисай. Лидеры Лапу-Лапу и Мандауэ проявили интерес к сети. Он будет построен в конце или в последнем квартале 2017 года, а первый маршрут может быть введен в эксплуатацию к концу 2019 года.

Предлагаемый маршрут линии 1 и предлагаемые станции. Карта обслуживания или маршрут Себу BRT.
Себу городской автобус Rapid Transit Phase 1
Legend
Bulacao BRT Terminal
Holy Rosary School
Greyhound
San Jose Recoletos
F. Ламы
Мамбалинг
Технологический институт Себу
Технологический институт Салазара
В. Рама
Южный автовокзал Себу
Педагогический университет Себу
Юйтенсу
Фуэнте-Серкл
Университетская больница Себу
Церковь Святого Сердца
Горордо
Центр Аяла Себу

† Схема не в масштабе

Предлагаемый проезд BRT по середине дороги с промежуточными станциями.
Содержание
  • 1 Этап развития
  • 2 Маршрут
  • 3 Терминал BRT
  • 4 Брендинг
  • 5 Продажа билетов и тарифы
  • 6 Затраты и преимущества
  • 7 Расширение
  • 8 Критика
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Стадия разработки

Полная технико-экономическое обоснование было завершено консультантами Всемирного банка Integrated Transport Planning Ltd в сентябре 2012 года. Это исследование определяет инфраструктуру, станции, транспортные средства и операционный план, а также требования к общегородскому дорожному движению Система управления и улучшения в городской сфере. В ходе этого исследования была предпринята широкая программа общественных консультаций, в которой напрямую участвовали 5 000 жителей Себуано, а также осуществлялось общение через газеты, телевидение, радио и социальные сети.

Система скоростного автобусного сообщения для города Себу была впервые предложена мэром Томасом Осменья в 1990-х годах, но это было в 2008 году, когда Министерство транспорта и коммуникаций (DOTC) начал формальное планирование. Всемирный банк поддерживает эту схему финансово и технически через свой Фонд чистых технологий. Национальное правительство Филиппин сначала не одобрило этот проект, но позже оно поддержало его финансово, поскольку президент Бениньо С. Акино III поместил его в число своих 16 лучших проектов государственно-частного партнерства, которые он должен реализовать. Бывший мэр города Себу, Майкл Рама, также поддерживает эти планы и сформировал два руководящих комитета для консультирования по вопросам политики и предоставления технических знаний. Команду города Себу возглавляет бывший член городского совета Себу Нестор Архив, в качестве бывшего сотрудника по развитию проекта BRT Себу, Энгр. Найджел Пол Вильярете, переведен в международный аэропорт Мактан-Себу 26 октября 2010 года.

После технико-экономического обоснования районы, затронутые полосой отвода дороги (RROW) или расширением дороги, были отмечены различные измерения от менее метра до 13 метров. Те, у кого есть станции BRT, имеют большие RROW. Ожидается, что RROW вытеснит многие дома и учреждения и уничтожит более 2000 придорожных деревьев.

Ожидается, что проект начнется в последнем квартале 2017 года и завершится в течение 1-2 лет или в 2018 или 2019 годах..

Маршрут

Маршрут включает 11 км отдельных автобусных маршрутов от Булакао на юге Себу до торгового центра Ayala Mall вдоль Южной дороги Себу, проспект Н. Бакальско, Бульвар Осмена и улица Н. Эскарио, а также еще 6 км автобусной остановки на перекрестках позволят автобусам BRT добраться до Таламбана по проспекту губернатора М. Куэнко. Это свяжет следующие ключевые пункты назначения; Центральный деловой район, Capitol Site, Ayala Mall и Cebu IT Park. Также планируется подъём к 300-гектарному участку Cebu South Road Properties (SRP), поскольку застройщики Filinvest стремятся интегрировать предоставление BRT в свои планы развития.

BRT автомобили будут двигаться по выделенным полосам для автобусов, которые проходят посередине дороги. Станции также будут расположены посередине дороги, и к ним можно будет добраться по мосткам или пешеходным переходам. Было предложено 33 станции, включая терминалы в торговых центрах Ayala Mall, Talamban и Bulacao.

После завершения в системе Cebu BRT будет 33 станции с 176 автобусами, каждая из которых будет проходить каждые две-пять минут. Ожидается, что ежедневно линией BRT будут пользоваться около 330 000 пассажиров.

Ожидается, что модифицированная сеть Jeepney будет работать как фидеры и дополнительные услуги по маршруту BRT. На станциях BRT будет место для пересадки с маршрутами джипни.

Терминал BRT

Дизайн навеян солнцем и цветами. Он отражает солнечный нрав Себу, яркий и веселый характер нашего народа и наших фестивалей. Длинные линии подчеркиваются и проходят сквозь стены. Руководитель офиса BRT Рафаэль Яп сказал, что проект является частью начального ввода текущего рабочего проектирования для проекта. Яп сказал, что первая фаза проекта, охватывающая бульвар Осменья, будет построена в следующем году, так как она меньше связана с проблемами проезжей части дороги. Станция BRT будет иметь ширину четыре метра и длину 83 метра. Первая фаза BRT от Bulacao до Ayala будет состоять из 15 симметричных и асимметричных станций.

Брендинг

TransCebu - это предлагаемое название для линии BRT. Будут использоваться одноярусные автобусы без сочленения, вмещающие от 85 до 110 пассажиров. Предлагается скорость движения 25 км / час с максимальной частотой 75 автобусов в час на основном маршруте. Ожидается, что эта операция будет перевозить 330 000 пассажиров каждый день.

Продажа билетов и тарифы

При оформлении билетов, вероятно, будут использоваться смарт-карты с предоплатой, подобные тем, которые используются для скоростных перевозок в Сингапуре и Гонконге. В предварительном технико-экономическом обосновании маршрута BRT указано, что если бы тарифы взимались на том же уровне, что и джипни, то выручка от продажи билетов составила бы 15 миллионов долларов США в год, из которых 1,5 миллиона долларов США, как ожидается, составят прибыль / излишек.

Затраты и выгоды

Маршрут будет построен в два этапа: первый - от Булакао до торгового центра Ayala, который должен быть введен в эксплуатацию в конце 2014 года, а второй - от торгового центра Ayala Mall до Таламбана, который будет продолжен позже. Капитальные затраты на инфраструктуру оцениваются в 115 миллионов долларов США, что соответствует 7 миллионам долларов США на километр.

По оценкам предварительного технико-экономического обоснования, по сравнению с использованием джипни, маршрут BRT сэкономит пассажирам 570 миллионов часов в пути, а также будет дешевле для автобусных операторов, поскольку автомобили BRT дешевле в эксплуатации, чем существующие джипни. Общий коэффициент рентабельности оценивается как 2,45.

Если автобусы будут работать на дизельном топливе, то маршрут, по оценкам, позволит сэкономить 9 655 тонн PM10 выбросов и 1,6 миллиона тонн CO 2 выбросы до 2035 года. Однако DOTC также рассматривает возможность использования транспортных средств на сжиженном нефтяном газе, биотопливе, гибриде или электричестве, что еще больше снизит выбросы.

Расширение

Полная сеть BRT для митрополит Себу может охватывать города Талисай, Себу, Мандауэ и Лапу-Лапу, минуя через South Road Properties (SRP) и соединение с международным аэропортом Мактан – Себу (MCIA). Также может быть сеть BRT в центре Себу, особенно на Colon Street.

Criticism

. Проект получил свою долю критиков, ссылаясь на то, что BRT потерпит неудачу из-за узких дорог города Себу. Даже помощник президента по Висайским островам Майкл Диньо заявил, что лоббирует президента Родриго Дутерте, чтобы проект был отменен в пользу системы LRT.

Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:26:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте