Разлив нефти в Кастильо-де-Бельвер

редактировать
Разлив нефти в Кастильо-де-Бельвер
МестоположениеЗалив Салдана, Кейптаун, Южная Африка
Координаты33 ° 16,55'S 17 ° 30,28'E / 33,27583 ° S 17,50467 ° E / -33.27583; 17,50467 Координаты : 33 ° 16,55'S 17 ° 30,28'E / 33,27583 ° S 17,50467 ° E / -33,27583; 17.50467
Дата6 августа 1983 года
Причина
Причинапожар
Пострадавшие3
Характеристики разлива
Объем145000-170 000 тонн ( 176 000-210 000 кубических метров)

Разлив нефти MT Castillo de Bellver начался 6 августа 1983 года, когда испанский танкер загорелся у берега залива Салдана, примерно в 70 милях к северо-западу от Кейптаун, Южная Африка. Он перевозил 250 000 тонн (300 000 кубометров) легкой сырой нефти и проходил через экологически уязвимый район, известный своими лежбищами морских птиц и важными районами коммерческого рыболовства. Горящее судно было брошено и развалилось после дрейфа в море. Три экипажа погибли. Корма перевернулась и затонула, а носовая часть - с помощью взрывчатки. Всего в море поступило 145 000–170 000 тонн (176–210 000 кубических метров) нефти. Воздействие на сушу было сочтено незначительным, так как пятно ушло в сторону моря. Единственным видимым воздействием было загрязнение маслом 1500 олуш, которые находились на соседнем острове.

Содержание
  • 1 Корабль
  • 2 Инцидент
  • 3 Реагирование
  • 4 Воздействие на окружающую среду
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Судно
История
Имя :Кастильо-де-Бельвер
Владелец:Empresa Nacional Elcano De La Marina Mercante Madrid
Порт приписки:Номер ИМО : 7386477
Строитель :Astilleros Españoles SA
Завершено:1978
Судьба:загорелся, разделился на две части и затонул 6 августа 1983 г.
Общие характеристики
Тип:Автоцистерна
Водоизмещение:138,822 GT
Длина:334,1 м (1096 футов)
Ширина:55,2 м (181 фут)
Высота:20,4 м (67 футов)
Осадка:3 м (9,8 фута)
Скорость:15,5 узлов (28,7 км / ч; 17,8 миль / ч)

Судно Castillo de Bellver было построено в 1978 году для перевозки легкой сырой нефти.

Инцидент

6 августа 1983 года испанский нефтяной танкер Castillo de Bellver шел из Персидского залива т. o Испания транспортирует 250 000 тонн (300 000 кубометров) легкой сырой нефти.

Примерно в 80 км (50 миль) от Table Bay, Южная Африка, он взорвался и начал гореть. Экипаж покинул корабль, который продолжил дрейфовать от берега, в конечном итоге разбившись на две части около 10 часов утра. Приблизительно 50 000–60 000 т (110 000 000–130 000 000 фунтов) легкой нефти было первоначально разлито в море, образовав пылающее нефтяное пятно. К середине утра корабль прошел за нефтяным пятном длиной 20 миль (32 км) и шириной 3 мили (4,8 км).

Рыболовный траулер Harvest Carina спас 32 члена экипажа со спасательной шлюпки. Проходивший контейнеровоз спас другого члена экипажа. Еще три человека были объявлены пропавшими без вести.

Кормовая часть корабля перевернулась и затонула 7 августа в глубоких водах в 36 км (22 мили) от берега. В резервуарах Кастильо-де-Бельвер оставалось 100 000–110 000 т (220 000 000–240 000 000 фунтов) нефти. Лук дрейфовал в направлении области, включающей Лагуну Лангебаана морской заповедник, полосу побережья длиной 15 миль (24 км) к югу от порта Салданья. Затем носовая часть была отбуксирована от берега и в конечном итоге затоплена с использованием взрывчатки.

Во время инцидента в море было сброшено в общей сложности 78,5 миллионов галлонов США (1,87 миллиона баррелей) нефти.

Ответ

По словам представителя порта Кейптауна, угроза загрязнения пляжей Кейпской провинции изначально считалась «огромной». Он сказал, что течение может отодвинуть нефтяное пятно от берега, но что северо-западный ветер со скоростью 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч) может унести нефть к побережью.

Сначала нефть дрейфовала в сторону берега. морской берег. Затем ветер изменил направление и унес его в сторону от берега, где пятно вошло в северо-западное текущее Бенгельское течение.

. Погодные условия оказались благоприятными для ликвидации разливов и помогли предотвратить крупную экологическую катастрофу на суше.

Приблизительно 230 кубических метров (61 000 галлонов США) разбавленного химического диспергатора и 4 кубических метра (1100 галлонов США) концентрата диспергатора были распылены на краю пятна, предотвращая его попадание в пределах 32 км (20 миль).

10 августа пятно площадью 150 квадратных километров (58 квадратных миль) находилось почти в 30 морских милях (56 км; 35 миль) от берега, когда носовая часть танкера буксировалась.

К 12 августа более 200 замасленных птиц были извлечены «с перьями, склеенными маслом» и доставлены в центры охраны природы в Кейптауне. Ожидалось гораздо больше.

Воздействие на окружающую среду

Район аварии является экологически и экономически уязвимым, богат флорой и фауной. Здесь также обитает большая популяция морских птиц. Половина уловов южноафриканских лобстеров и рыб вылавливается в этой зоне, которая также является важным местом разведения многих видов рыб. Известные экологические последствия разлива были сочтены незначительными. Около 1500 олуш, собранных на близлежащем острове в рамках подготовки к сезону размножения, были промазаны нефтью. Некоторые уплотнения всплыли во время распыления диспергента, но, как полагают, не пострадали.

«Черный дождь» из капель нефти упал сразу к востоку от разлива в течение первых 24 часов на пшеничных и пастбищных полях, но долговременного ущерба зафиксировано не было.

Воздействие на местные рыбные запасы было сочтено минимальным. Согласно испытаниям, проведенным на пробах отложений и воды, а также на планктонных тралах, аномального присутствия углеводородов обнаружено не было.

Примечания
Ссылки
  1. ^Moldan, Anton (1997). Реагирование на разлив нефти Apollo Sea, Южная Африка (PDF) (Отчет). Комитет по окружающей среде нефтяной промышленности Южной Африки. Международная конференция по разливам нефти. Проверено 22 августа 2014 г.
  2. ^«Кастильо де Беллвер, Южная Африка, 1983». Международная федерация владельцев танкеров за загрязнение. 6 августа 1983 г. Дата обращения 23 марта 2017 г.
  3. ^Список сырой нефти
  4. ^ "Castillo de Bellver". Cedre. Франция. 2010-06-15. Проверено 18 августа 2014 г.
  5. ^«Пингвинам угрожает нефтяное пятно (1983)». Форт-Уэрт Star-Telegram. 1983-08-08. п. 6. Проверено 9 мая 2020 г.
  6. ^Moldan, A.G.S.; Джексон, Л.Ф.; McGibbon, S.; Ван дер Вестхуизен, Дж. (Март 1985 г.). «Некоторые аспекты разлива нефти в Кастильо-де-Бельвер». Бюллетень загрязнения моря. 16 (3): 97–102. doi : 10.1016 / 0025-326x (85) 90530-2.
  7. ^ «Кастильо де Беллвер, Южная Африка, 1983». ИОПФ. Международная федерация владельцев танкеров за загрязнение. 6 августа 1983 г. Источник 8 марта 2017 г.
  8. ^ Кассельман, Энн (2012). «10 крупнейших разливов нефти в истории». Популярная механика. Проверено 17 августа 2014 г.
  9. ^ "CASTILLO DE BELLVER TANKER 1978-1983 гг.". Проверено 22 августа 2014 г.
  10. ^"CASTILLO DE BELLVER - Танкер для сырой нефти". Проверено 22 августа 2014 г.
  11. ^ «СУДНО ОТРЫВАЕТСЯ ОТ КЕЙПТАУНА, ОТПРАВЛЯЕТ РАЗЛИВ НЕФТИ К ПЛЯЖАМ». Нью-Йорк Таймс. Нью-Йорк, США. 1983-08-07. Проверено 17 августа 2014 г.
  12. ^Лангевиш, Уильям (12 ноября 2014 г.). «Зверь-спасатель». Ярмарка Тщеславия. Проверено 14 марта 2017 года.
  13. ^ «Истории болезни>Крупные разливы». OilSpillSolutions.org. Проверено 17 августа 2014 г.
  14. ^«Угроза нефтяного пятна миновала». Канберра Таймс. Канберра, Австралия. 1983-08-10. Проверено 17 августа 2014 г.
  15. ^«Операция по очистке замасленных птиц». Канберра Таймс. Канберра, Австралия. 1983-08-12. Проверено 17 августа 2014.
  16. ^ "Castillo de Bellver". Университет Джорджии>Joye Research Group>Outreach. Архивировано с оригинального 19 августа 2014 года. Проверено 17 августа 2014 г.
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:29:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте