Casa de los Babys

редактировать
Casa de los Babys
Casa de los babys.jpg Афиша театрального выпуска
РежиссерДжон Сэйлз
ПродюсировалАлехандро Спринголл. Лемор Сиван
СценарийДжон Сэйлз
В главной ролиМарсия Гей Харден. Мэгги Джилленхол. Дэрил Ханна. Сьюзан Линч. Мэри Стинбурген. Лили Тейлор
МузыкаМэйсон Дэринг
КинематографияМаурисио Рубинштейн
ОтредактировалДжон Сэйлз
Продакшн. компанияIFC Films. Springall Pictures
РаспространяетсяIFC Films
Дата выпуска‹См. TfM›
Продолжительность95 минут
CountryМексика. США
ЯзыкАнглийский. Испанский
Бюджет800 000 долларов США
Кассовые сборы475 долларов США, 940

Casa de los Babys («Дом младенцев») - драматический фильм 2003 года, написанный, направленный и отредактированный режиссером Джоном Сэйлзом. В нем представлены актеры ансамбля, в том числе Марсия Гей Харден, Мэгги Джилленхол и Дэрил Ханна.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 В ролях
  • 3 Прием
    • 3.1 Кассовые сборы и распространение
    • 3.2 Критический отклик
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм рассказывает историю шести белых американок, нетерпеливо ожидающих выхода. их длительные требования к проживанию в неизвестной стране Южной Америки, прежде чем забрать своих приемных детей.

В ролях
Прием

кассовые сборы и прокат

Впервые фильм был представлен на Венецианском кинофестивале 5 сентября 2003 года.

Фильм демонстрировался на различных кинофестивалях, включая Международный кинофестиваль в Торонто, Канада; Стамбульская неделя кино в октябре, Турция; и другие.

Он открылся как в Нью-Йорке, так и в Лос-Анджелесе 19 сентября 2003 года. Брутто за первую неделю составил 36 456 долларов (девять экранов), а общая выручка от показа составила 475 940 долларов. В самом широком прокате фильм был показан в 71 кинотеатре. Фильм находился в тираже 10 недель.

Критический ответ

Критику Стивену Холдену, писавшему для The New York Times, понравилось сообщение фильма, и он написал: «Casa de Los Babys придерживается того же эссеистического формата, что и многие из его предшественников... Несмотря на эмоционально насыщенную тему, фильм представляет собой скрупулезное исследование материнства без пены в том виде, в каком его смотрят в странах первого и третьего мира. с запотевшими глазами - это панорамные кадры латиноамериканских младенцев с широко открытыми глазами, которые скоро будут перенесены из страны, погрязшей в бедности, в страну изобилия... беспристрастное изображение в фильме двух культур, которые нелегко ведут самые личные дела резонирует с правдой ».

Критик Роджер Эберт высоко оценил фильм и написал:« Сэйлз обращается с этим материалом с нежной деликатностью, как будто понимая, что проблемы слишком сложны, чтобы подходить к ним с помощью простых сообщений. Он показывает обе стороны: горничная Асунсьон отказалась от ребенка и теперь представляет себе свою счастливую жизнь в Эль. Норте, но мы чувствуем, как сильно она скучает по ней. Дети-ракеты на углу были брошены их родителями и могут с радостью вернуться домой с одним из этих богатых американцев. Сэйлз смотрит как документалист: показывает нам женщин, слушает их истории, предлагает нам поделиться их надеждами и опасениями и поразмышлять об их мотивах. Здесь нет ответов, только опыт ожидания в течение нескольких недель в Casa de los Babys ».

Критикам Фредерику и Мэри Энн Бруссат также понравилось послание фильма, и они написали:« Общий тон Casa de los Babys продвигает духовную практику открытости, то есть способность видеть ясно, без предпочтений и предрассудков и с сочувствием. Сэйлз продолжает свою особую миссию по изучению нюансов, которые приводят к возникновению межкультурной напряженности и недопонимания ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:48:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте