Casa de los Babys | |
---|---|
Афиша театрального выпуска | |
Режиссер | Джон Сэйлз |
Продюсировал | Алехандро Спринголл. Лемор Сиван |
Сценарий | Джон Сэйлз |
В главной роли | Марсия Гей Харден. Мэгги Джилленхол. Дэрил Ханна. Сьюзан Линч. Мэри Стинбурген. Лили Тейлор |
Музыка | Мэйсон Дэринг |
Кинематография | Маурисио Рубинштейн |
Отредактировал | Джон Сэйлз |
Продакшн. компания | IFC Films. Springall Pictures |
Распространяется | IFC Films |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 95 минут |
Country | Мексика. США |
Язык | Английский. Испанский |
Бюджет | 800 000 долларов США |
Кассовые сборы | 475 долларов США, 940 |
Casa de los Babys («Дом младенцев») - драматический фильм 2003 года, написанный, направленный и отредактированный режиссером Джоном Сэйлзом. В нем представлены актеры ансамбля, в том числе Марсия Гей Харден, Мэгги Джилленхол и Дэрил Ханна.
Фильм рассказывает историю шести белых американок, нетерпеливо ожидающих выхода. их длительные требования к проживанию в неизвестной стране Южной Америки, прежде чем забрать своих приемных детей.
Впервые фильм был представлен на Венецианском кинофестивале 5 сентября 2003 года.
Фильм демонстрировался на различных кинофестивалях, включая Международный кинофестиваль в Торонто, Канада; Стамбульская неделя кино в октябре, Турция; и другие.
Он открылся как в Нью-Йорке, так и в Лос-Анджелесе 19 сентября 2003 года. Брутто за первую неделю составил 36 456 долларов (девять экранов), а общая выручка от показа составила 475 940 долларов. В самом широком прокате фильм был показан в 71 кинотеатре. Фильм находился в тираже 10 недель.
Критику Стивену Холдену, писавшему для The New York Times, понравилось сообщение фильма, и он написал: «Casa de Los Babys придерживается того же эссеистического формата, что и многие из его предшественников... Несмотря на эмоционально насыщенную тему, фильм представляет собой скрупулезное исследование материнства без пены в том виде, в каком его смотрят в странах первого и третьего мира. с запотевшими глазами - это панорамные кадры латиноамериканских младенцев с широко открытыми глазами, которые скоро будут перенесены из страны, погрязшей в бедности, в страну изобилия... беспристрастное изображение в фильме двух культур, которые нелегко ведут самые личные дела резонирует с правдой ».
Критик Роджер Эберт высоко оценил фильм и написал:« Сэйлз обращается с этим материалом с нежной деликатностью, как будто понимая, что проблемы слишком сложны, чтобы подходить к ним с помощью простых сообщений. Он показывает обе стороны: горничная Асунсьон отказалась от ребенка и теперь представляет себе свою счастливую жизнь в Эль. Норте, но мы чувствуем, как сильно она скучает по ней. Дети-ракеты на углу были брошены их родителями и могут с радостью вернуться домой с одним из этих богатых американцев. Сэйлз смотрит как документалист: показывает нам женщин, слушает их истории, предлагает нам поделиться их надеждами и опасениями и поразмышлять об их мотивах. Здесь нет ответов, только опыт ожидания в течение нескольких недель в Casa de los Babys ».
Критикам Фредерику и Мэри Энн Бруссат также понравилось послание фильма, и они написали:« Общий тон Casa de los Babys продвигает духовную практику открытости, то есть способность видеть ясно, без предпочтений и предрассудков и с сочувствием. Сэйлз продолжает свою особую миссию по изучению нюансов, которые приводят к возникновению межкультурной напряженности и недопонимания ».