Железнодорожная станция Carterhatch Lane

редактировать

Carterhatch Lane
Carterhatch Lane находится в Большой Лондон Carterhatch Lane Carterhatch Lane Местоположение Carterhatch Lane в Большой Лондон
МестоположениеЭнфилд
Местные органы властиЛондонский боро Энфилд
Количество платформ1
Железнодорожные компании
Предварительная группировкаГрейт-Истерн Рейлвей
Ключевые даты
1916Открыт
1919Закрыт
Другая информация
WGS84 51 ° 39′37 ″ N 0 ° 02′57 ″ Вт / 51,6604 ° с.ш.0,0493 ° Вт / 51,6604; -0,0493 Координаты : 51 ° 39'37 ″ N 0 ° 02'57 ″ W / 51,6604 ° N 0,0493 ° W / 51,6604; -0.0493
Знак метро в Вестминстере.jpg Лондонский транспортный портал

Carterhatch Lane Halt - железнодорожная станция, построенная Great Eastern Railway в 1916 году на линии Southbury Loop на северо-востоке. Лондона в Соединенном Королевстве. Линия Southbury Loop была вновь открыта в 1915 году для пассажирских перевозок для рабочих, занятых в производстве боеприпасов, для доступа к фабрикам в районе Lea Valley, однако линия закрылась в 1919 году.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Услуги
    • 2.1 Прекращение обслуживания
    • 2.2 Электрификация
  • 3 Ссылки
Дизайн

Станция представляла собой очень простое сооружение - деревянная платформа, достаточно длинная для двух вагонов и пары масляных ламп для освещения.. В то время верхняя линия (в сторону Ливерпуль-стрит) использовалась для хранения товарных вагонов, поэтому платформа была построена на нижней линии. К платформе можно было подняться по деревянной лестнице со стороны Картерхэтч-лейн, которая в этом месте петлей пересекала линию.

Масляные фонари были зажжены охраной поезда, и у всех были плафоны, чтобы свет падал вниз в качестве меры предосторожности во время войны. Когда налетчики Цеппелин приближались, поезд размещался под мостом, и пассажиры присоединялись к экипажу там, пока опасность не миновала.

Услуги

Услуги обслуживались Великим Автопоезд Восточной железной дороги, курсирующий 15 поездов в день между станцией нижнего уровня Эдмонтона и Чесхант (хотя позже некоторые останавливались на Уайт-Харт-лейн). Движущей силой поезда обычно служил танковый двигатель 2-4-2T класса Y65 (класс LNER F7).

Вывод из эксплуатации

После окончания Первой мировой войны возникла необходимость для службы почти исчезли, и служба была прекращена в 1919 году. Таблички с названиями станций и фонари были удалены вскоре после этого, но структура просуществовала, по крайней мере, до начала Второй мировой войны.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Турция-стрит. Линия и станция открытыГрейт-Истерн Рейлвей. Петля Саутбери Саутбери. Линия и станция открыты

Электрификация

В конце 1950-е годы это место использовалось для депо электрификации, поскольку были электрифицированы местные Линии долины Леа. Для облегчения работы депо открыта временная сигнальная будка. Он был открыт в начале 1958 года, но редко использовался после завершения электрификации в 1960 году, поэтому 7 июля 1960 года класс коробки был понижен до наземного (в то время линия отменялась), а затем закрыт в феврале 1965 года.

Петля Саутбери была электрифицирована в 1959/1960 годах, а пассажирские перевозки, обслуживающие другие станции на кольце, начались 21 ноября 1960 года. Станция Carterhatch Lane не открывалась.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:35:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте