Carterhatch Lane | |
---|---|
Carterhatch Lane Местоположение Carterhatch Lane в Большой Лондон | |
Местоположение | Энфилд |
Местные органы власти | Лондонский боро Энфилд |
Количество платформ | 1 |
Железнодорожные компании | |
Предварительная группировка | Грейт-Истерн Рейлвей |
Ключевые даты | |
1916 | Открыт |
1919 | Закрыт |
Другая информация | |
WGS84 | 51 ° 39′37 ″ N 0 ° 02′57 ″ Вт / 51,6604 ° с.ш.0,0493 ° Вт / 51,6604; -0,0493 Координаты : 51 ° 39'37 ″ N 0 ° 02'57 ″ W / 51,6604 ° N 0,0493 ° W / 51,6604; -0.0493 |
Лондонский транспортный портал |
Carterhatch Lane Halt - железнодорожная станция, построенная Great Eastern Railway в 1916 году на линии Southbury Loop на северо-востоке. Лондона в Соединенном Королевстве. Линия Southbury Loop была вновь открыта в 1915 году для пассажирских перевозок для рабочих, занятых в производстве боеприпасов, для доступа к фабрикам в районе Lea Valley, однако линия закрылась в 1919 году.
Станция представляла собой очень простое сооружение - деревянная платформа, достаточно длинная для двух вагонов и пары масляных ламп для освещения.. В то время верхняя линия (в сторону Ливерпуль-стрит) использовалась для хранения товарных вагонов, поэтому платформа была построена на нижней линии. К платформе можно было подняться по деревянной лестнице со стороны Картерхэтч-лейн, которая в этом месте петлей пересекала линию.
Масляные фонари были зажжены охраной поезда, и у всех были плафоны, чтобы свет падал вниз в качестве меры предосторожности во время войны. Когда налетчики Цеппелин приближались, поезд размещался под мостом, и пассажиры присоединялись к экипажу там, пока опасность не миновала.
Услуги обслуживались Великим Автопоезд Восточной железной дороги, курсирующий 15 поездов в день между станцией нижнего уровня Эдмонтона и Чесхант (хотя позже некоторые останавливались на Уайт-Харт-лейн). Движущей силой поезда обычно служил танковый двигатель 2-4-2T класса Y65 (класс LNER F7).
После окончания Первой мировой войны возникла необходимость для службы почти исчезли, и служба была прекращена в 1919 году. Таблички с названиями станций и фонари были удалены вскоре после этого, но структура просуществовала, по крайней мере, до начала Второй мировой войны.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Турция-стрит. Линия и станция открыты | Грейт-Истерн Рейлвей. Петля Саутбери | Саутбери. Линия и станция открыты |
В конце 1950-е годы это место использовалось для депо электрификации, поскольку были электрифицированы местные Линии долины Леа. Для облегчения работы депо открыта временная сигнальная будка. Он был открыт в начале 1958 года, но редко использовался после завершения электрификации в 1960 году, поэтому 7 июля 1960 года класс коробки был понижен до наземного (в то время линия отменялась), а затем закрыт в феврале 1965 года.
Петля Саутбери была электрифицирована в 1959/1960 годах, а пассажирские перевозки, обслуживающие другие станции на кольце, начались 21 ноября 1960 года. Станция Carterhatch Lane не открывалась.