Кэрролл Смит-Розенберг

редактировать

Кэрролл Смит-Розенберг - Мэри Фрэнсис Берри, профессор истории, американской культуры и женские исследования, Emerita, в Мичиганском университете, Анн-Арбор. Она известна своей новаторской стипендией в области женской и гендерной истории США, а также значительным вкладом в разработку междисциплинарных программ и международных научных сетей, посвященных истории женщин, гендерным исследованиям, истории сексуальности, а также культурным и атлантическим исследованиям. Ее новаторская статья «Женский мир любви и ритуала» подтвердила легитимность истории лесбиянок, поскольку она помогла переместить женскую историю с периферии в основное русло исторической науки, создав «образец того, как феминистки могут буквально творить историю »(Potter, 2015). Ее первая публикация в этой области, статья «Раскрытие предмета великих конституционных дебатов», была удостоена премии Бинкли-Стивенсона Организации американских историков в 1993 году. Ее книга «Эта жестокая империя» : Рождение американской национальной идентичности, выиграл премию Choice Award за выдающуюся научную книгу в 2011 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Стипендия
  • 3 Преподавание
  • 4 Основные публикации
  • 5 академических должностей
  • 6 исследовательских стипендий
  • 7 наград и премий
  • 8 отзывов
Ранняя жизнь и образование

Смит-Розенберг родился в Йонкерсе, Нью-Йорк, 15 марта 1936 г. Кэрроллу Смиту и Анжеле Хог Смит. Она выросла около стадиона Янки, в районе Бронкса, описанном Томом Вулфом в Костер тщеславия ; Ее наследие включало в себя карибского деда, двух столетий рабовладельческих предков и «с обеих сторон ирландских бабушек, которые не разговаривали друг с другом» (Smith-Rosenberg, 2007). Она получила степень бакалавра в женском колледже Коннектикута (1957) и степень магистра (1958) и докторскую степень (1968) в Колумбийском университете, где она работала с Ричардом Хофстадтером и Роберт Кросс (Смит-Розенберг, 1971). С 1972 по 1975 год она занимала пост-докторскую степень по психиатрии в Медицинской школе Пенсильванского университета, где она также преподавала.

Стипендия

Смит-Розенберг описала свою научную карьеру как «построенную на сорокалетнем опыте преподавания в университете, друзей-ученых по всему миру и… все более прогрессивном политическом видении» (Смит-Розенберг, 2007), и все это повлияло на ее подход к стипендии. Хотя она была обучена инструментам и допущениям традиционной истории, политический феминизм 1960-х годов заставил ее изменить задаваемые ею вопросы и раздвинуть границы как методов, так и концептуальных рамок традиционной истории (Smith-Rosenberg, 1985, p. стр.11). Основная цель заключалась в том, чтобы «переопределить каноны традиционной истории так, чтобы события и процессы, имеющие центральное значение для женского опыта, приобрели историческое значение, а женщины признавались активными агентами социальных изменений» (DuBois et al., 1980, стр. 56–57).). Она начала с изучения женских голосов, записанных в их личных письмах и дневниках, и интеграции их в текущие разговоры с более крупными социальными, политическими и идеологическими движениями.

Ранние исследования Смита-Розенберга были сосредоточены на проблемах городской бедности в викторианской Америке и на способах, с помощью которых формирующаяся буржуазная элита пыталась понять и сдержать их Smith-Rosenberg, 1985, p. 20). Эта работа, отраженная в ее первой книге «Религия и рост американского города» (1971), включала исследование Американского общества реформы женской морали. Заинтригованная этим «исключительно женским институтом» (Смит-Розенберг, 1985, стр. 11), она начала искать новые источники исследовательского материала, посвященного социализации женских и мужских ролей, что, в свою очередь, привело ее к открытию страстной 40-летней женщины. годовая переписка между двумя женщинами. Неожиданно Смит-Розенберг вспомнил: «Куда бы я ни посмотрел, меня манили личные бумаги обычных женщин» (Смит-Розенберг, 1985, стр. 27).

Результатом стала ее новаторская статья «Женский мир любви и ритуала: отношения между женщинами в Америке девятнадцатого века». Представлено на второй конференции по истории женщин в Беркшире (Мелош, 1990) и опубликовано в качестве передовой статьи в первом выпуске журнала «Знаки», Журнала женщин в культуре и обществе (1975). статья входит в число наиболее часто цитируемых в исследованиях по истории женщин и рассматривается как одно из первых и наиболее влиятельных исследований истории лесбиянства, примечательное тем, что женскую сексуальность помещают в более широкий контекст гендерного конструирования (Мелош, 1990). До публикации статьи, в той мере, в какой она вообще затрагивалась, разделение гендерных ролей между женщинами и мужчинами и возникающие в результате сексуальные модели обычно описывались только в терминах подчинения и виктимизации. Однако статья Смит-Розенберга «предложила поразительную переосмысление возможностей разделения» (Kerber, 1997, p. 166). Как позднее заметил Смит-Розенберг,

В сотнях культур по всему миру и во все времена женщины жили в сообществах, разделенных по полу; проводить время с другими женщинами; развитие женских ритуалов и сетей; формирование первичных эмоциональных, возможно, физических и сексуальных связей с другими женщинами. Я бы сказал, что у таких женщин развиваются мировоззрение, ценности, даже символические и космологические системы, которые во многом отличаются от тех мужчин, с которыми они делили секс, еду и детей (DuBois et al., 1980, p. 61).

Статья настолько повлияла на развитие женской истории, что спустя более 40 лет после ее публикации, она продолжает широко цитироваться и обсуждаться на крупных научных форумах. Как указала историк Клэр Бонд Поттер в интервью Организации американских историков (2015), «когда феминистская наука начала окончательно отходить от контекста движения и история женщин стала проектом нескольких поколений, эта статья стала популярной. способ, которым обладают немногие »(см. также Rupp, 2000).

Смит-Розенберг опубликовала многочисленные статьи, посвященные сексуальности и гендерным отношениям в Америке девятнадцатого века, многие из которых были собраны в ее второй книге «Беспорядочное поведение: видение гендера в викторианской Америке» (1985). Обсуждая сборник в New York Times Book Review, Элизабет Джейнвей (1985) писала, что «немногие историки так продуктивно использовали поток мифов и истории»; книга, как она отметила, «предлагает реструктуризацию нашего взгляда на историю, представляя реакцию мужчин и женщин на шок промышленных потрясений и взаимодействие между их различными видениями».

В 1980-е годы Смит-Розенберг был одним из основных организаторов. Группа объединила ученых-феминисток из США и Европы в то время, когда феминизм только развивался как политическое движение и научная деятельность во многих европейских странах. На семинаре присутствовали ученые-феминистки из Великобритании, Франции, Германии, Нидерландов и Италии, а также из США. Группа планирования «считала, что у нас есть исторический мандат определять новые области, создавать новые институты или пытаться выкроить для себя места в областях, которые ранее исключали, обесценивали и игнорировали нас» (Friedlander et al., 1986). Результатом деятельности группы стал сборник «Женщины в культуре и политике: век перемен» (1986) под редакцией Джудит Фридлендер, Бланш Визен Кук, Алис Кесслер-Харрис и Смит-Розенберг.

В своей последующей стипендии Смит-Розенберг продолжила исследовать роли и отношения традиционно маргинализированных групп населения в истории США и все больше обращала свое внимание на способы формирования политической, расовой и национальной идентичности, кульминацией чего стало ее недавнее исследование. книга «Эта жестокая империя: рождение американской национальной идентичности» (2010). В книге исследуется вопрос: «Почему нация иммигрантов, люди, которые считают себя образцом демократии во всем мире, приняли культуру насилия?» (Common-Place, 2011). Смит-Розенберг прослеживает эту культуру насилия «до тех самых процессов, с помощью которых поколение основателей боролось за создание целостной национальной идентичности перед лицом глубоко укоренившихся этнических, расовых, религиозных и региональных разделений» (Там же). Она описывает, как основатели страны консолидировали национальное самосознание, описывая серию «Других», включая афроамериканцев, коренных американцев, женщин и тех, кто не имеет собственности, чьи отличия от основателей страны затмевали различия, разделявшие самих основателей (Smith-Rosenberg, 2011). В результате, утверждает она, американская национальная идентичность подвержена ксенофобии, расизму и паранойе. Рецензенты отметили, что, хотя книга посвящена ранней истории США, она убедительно затрагивает политические и культурные проблемы США в мире после 11 сентября (см., Например, Hansen, 2011; Jeffers, 2011).

Ее последний книжный проект продолжает интерес Смит-Розенберг к американским «Другим» и восходит к ее собственному карибскому наследию. Проект исследует концепцию современного гражданства, возникшую в результате интенсивного взаимодействия между четырьмя насильственными событиями в Атлантическом мире: революциями в США, Франции, Гаити и Ирландии. Он «фокусируется на сложной триангуляции расы, рабства и пола, используя их для изучения противоречий и амбивалентности, лежащих в основе как гражданства, так и, особенно, либеральной политической мысли» (Aspen Institute, n.d.).

Преподавание

Смит-Розенберг начала свою преподавательскую карьеру в Пенсильванском университете, преподавая первоначально в 1960-х годах, когда несколько женщин нашли должности в учреждениях Лиги плюща, поскольку адъюнкт в Школе общих исследований. В 1972 году она стала доцентом кафедры психиатрии и истории университета. В Пенсильвании она основала и была одним из первых руководителей университетской программы исследований женщин (1982–1995). С 1996 года до выхода на пенсию в 2008 году она преподавала в Мичиганском университете в Анн-Арборе, где она является почетным профессором истории, американской культуры и женских исследований Мэри Фрэнсис Берри. В Мичигане она работала выпускником программы American Culture Program и директором Atlantic Studies Initiative, которую она помогла основать. Она также была приглашенным научным сотрудником в ряде академических институтов, включая Колумбийский университет, Нью-Йоркский университет, Центр выпускников Городского университета Нью-Йорка и Ecole des Hautes Etudes des Sciences Sociales в Париже.

Основные публикации

Органы. В Кэтрин Р. Стимпсон и Гилберт Хердт (ред.), Критические термины для изучения гендера, 21-40. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2014.

Эта жестокая империя: рождение американца национальная идентичность. Вильямсбург, Вирджиния: Институт ранней американской истории и культуры Омахонды, Университет Северной Каролины, 2010.

Суррогатные американцы: мужественность, маскарад и формирование национальной идентичности. PMLA: публикации Американской ассоциации современного языка 119 № 5 (октябрь 2004 г.).

Черная готика: раса, пол и построение американского среднего класса. В Роберте Сент-Джордж (ред.), Возможное прошлое: Становление колониальным в ранней Америке, 243 - 269. Итака: Cornell University Press, 2000.

Политический лагерь или неоднозначное возникновение Американской республики. В Кэтрин Холл, Ида Блум и Карен Хагерманн (редакторы), Гендерные нации: национализм и гендерный порядок в долгом девятнадцатом веке, 271–292. Нью-Йорк: Bloomsbury Academic Press, 2000.

Пленные колонизаторы: амбивалентность и возникающая «американская идентичность». В Кэтрин Холл (ред.), Гендер и история: специальный выпуск о гендере, национализме и национальной идентичности, 177 - 195. Гендер и история 5 (лето 1993).

Раскрытие темы «Великой конституционной дискуссии». Journal of American History 79 No. 3 (декабрь 1992), 841–873.

Дискурсы сексуальности и субъективности: Новая женщина, 1870–1936 гг. В книге Мартина Дубермана, Марты Вицинус и Джорджа Чонси-младшего. (Ред.), Скрытый от истории: Возвращение прошлого геев и лесбиянок, 264 - 280. Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1989.

Политическое тело. В Элизабет Вид (ред.), Приходя к терминам: феминизм, теория, политика, 101–121. Нью-Йорк и Лондон: Рутледж, 1989.

Приручение добродетели: мятежники и кокетки в молодой Америке. В Элейн Скарри (ред.), Литература и тело, 160 - 184. Балтимор: Johns Hopkins University Press, 1988.

Джудит Фридлендер, Бланш Визен Кук, Элис Кесслер-Харрис и Кэрролл Смит-Розенберг ( Ред.) Женщины в культуре и политике: век перемен. Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета, 1986.

Беспорядочное поведение: представления о гендере в викторианской Америке. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1985.

Эллен Дюбуа, Мариджо Бул, Темма Каплан, Герда Лернер и Кэрролл-Смит Розенберг, Политика и культура в женской истории: симпозиум. Феминистские исследования 6, вып. 1 (весна 1980 г.), 56–57.

Женский мир любви и ритуала. Вывески: Журнал «Женщины в культуре и обществе» 1, вып. 1, 1975, 1–30.

Религия и рост американского города: Миссионерское движение Нью-Йорка 1812–1870 гг. Итака, Нью-Йорк: Cornell University Press, 1971.

Красота, зверь и воинственная женщина. American Quarterly 23 (1971),

Академические назначения

Мичиганский университет, Мэри Фрэнсис Берри, профессор истории, американской культуры и женских исследований (Emerita)

Университет Кальяри, Италия, приглашенный профессор, 2011 г.; 2015.

Колумбийский университет, Институт Африки, приглашенный профессор, 2013 г.

Нью-Йоркский университет, приглашенный профессор, осень 2010 г.

Аспирантура, Городской университет Нью-Йорка, Приглашенный профессор, 2006–2010 гг.

Директор Инициативы атлантических исследований, Мичиганский университет, 1999, 2006, 2007–2008 гг.

Аспирантура Программы американской культуры, Мичиганский университет, 1997–2002 гг. 2006

Ecole des Hautes Etudes en Sciences Sociales, Париж, Приглашенный профессор, зима 2004 г.

Университет Пенсильвании, факультет истории и психиатрии, 1971–1995

Попечители » Совет женщин Пенсильвании, профессор гуманитарных наук Пенсильванского университета, 1985–1995

Директор программы женских исследований Пенсильванского университета, 1982–1995 годы

Университет Кентербери, Новая Зеландия, посещение Профессор, 1989

Frie Universitat, Берлин, приглашенный профессор, 1979 - 1980 гг.

Исследовательские стипендии
  • Мичиганская стипендия гуманитарных наук, университет Мичиган, 2000
  • Заслуженный приглашенный ученый, Центр изучения идей и общества, Калифорнийский университет, Риверсайд, 1998
  • Сотрудник, Конференц-центр Рокфеллера, Белладжио, Италия, 1993
  • Сотрудник Фонда Гуггенхайма, 1990–1991
  • Американский совет научных обществ, научный сотрудник, 1989 год
  • Сотрудник Института перспективных исследований, Принстон, 1987–1988 годы
  • Фонд Рокфеллера, исследовательская стипендия, 1981
  • Американский совет научных обществ, исследовательская стипендия, 1981
  • Американское антикварное общество, научный сотрудник, 1976–1977 гг.
  • Национальный фонд гуманитарных наук (директор международной конференции), 1975–1977 гг.
  • Институт Рэдклиффа, Гарвардский университет, научный сотрудник, 1975–1976 гг.
  • Фонд Форда, научный сотрудник, 1975–1976 гг.
  • Национальный институт детского здоровья и развития человека, научный сотрудник по психиатрии, 1972–1975
  • Фонд Гранта, исследовательская стипендия, 1970–1972 годы
  • Национальный институт психического лечения th, исследовательский грант, 1969–1970
  • Совет по исследованиям в области социальных наук, стипендия для докторантов, 1961–1962
Награды и призы

Премия 25 лучших академических книг для этой агрессивной империи, 2011

Премия факультета Джона Д'Армса за выдающееся наставничество в области гуманитарных наук, Мичиганский университет, 2003 год

Премия Р. Джин Браунли за выдающиеся заслуги, Пенсильванский университет, 2003 год

Премия Бинкли-Стивенсона Организации американских историков за «Раскрытие темы« Великой дискуссии по конституции »». Журнал американской истории, 1993.

Конференция женщин-историков Беркшира, премия лучшая статья за «Приручение добродетели» 1988

Премия Организации американских историков Бинкли-Стивенсона за «Самку животного» 1973

Приз за лучшую статью «Красавица, чудовище и воинствующий» Женщина, American Quarterly, 1971

Фи Бета Каппа, Женский колледж Коннектикута, 1957

Ссылки
  • Клэр Бонд По tter, «Мир любви и ритуалов женщин-ученых: история женщин и радикальный феминизм». Документ, представленный Организации американских историков, Сент-Луис, штат Миссури, 17 апреля 2015 г.
  • Кэрролл Смит-Розенберг, выступление на 50-й встрече в колледже Коннектикута, 2 июня 2007 г.
  • Кэрролл Смит-Розенберг, Религия и рост американского города: миссионерское движение Нью-Йорка 1812–1870 гг. (Cornell University Press, 1971).
  • Кэрролл Смит-Розенберг, Беспорядочное поведение: гендерные представления в викторианской Америке (Oxford University Press, 1985).
  • Эллен Дюбуа, Мариджо Буле, Темма Каплан, Герда Лернер и Кэрролл-Смит Розенберг, «Политика и культура в женской истории: симпозиум», Феминистские исследования 6, № 1 (Весна 1980 г.).
  • Барбара Мелош, Восстановление и пересмотр: Женская история и Западная Вирджиния, Том 49 истории Западной Вирджинии, 1990. Том 1, № 1, осень 1975.
  • Линда К. Кербер, «Отдельные сферы, женские миры, место женщин: риторика женской истории», Кербер, К интеллектуальной истории женщин: очерки (Университет Северной Каролины. Press, 1997), стр. 166.
  • Лила Рупп, «История женщин в новом тысячелетии:« Женский мир любви и ритуала »Кэрролла Смит-Розенберг через двадцать пять лет», Journal of Women’s History vol. 12 нет. 3 (осень 2000 г.), 8.
  • Элизабет Джейнвей, «Новые женщины, новые проблемы», обзор «Беспорядочное поведение» в New York Times Book Review, 25 августа 1985 г.
  • Предисловие к Женщины в культуре и политике: век перемен, под редакцией Джудит Фридлендер, Бланш Визен Кук, Элис Кесслер-Харрис и Кэрролл Смит-Розенберг (Indiana University Press, 1986).
  • Кэрролл Смит-Розенберг, This империя насилия: рождение американской национальной идентичности (Институт ранней американской истории и культуры Омахонда, Университет Северной Каролины, 2010).
  • «Спросите автора», Common-Place, vol. 12 нет. 1 октября 2011 г.
  • Обзоры этой агрессивной империи, написанные Джонатаном Хансеном, American Historical Review, апрель 2011 г.; Джошуа Джефферс в Essays in History, 2011.
  • Институт Аспена, ADS Работает: Кэрролл-Смит Розенберг (http://www.aspeninstitute.org/policy-works/fellows/carroll-smith- Розенберг )
  • Университет Пенсильвании (http://www.sas.upenn.edu/gsws/content/carroll-smith-rosenberg )
  • Мичиганский университет, Анн-Арбор (http: // www.las.umich.edu / history / people / ci.smithrosenbergcarroll )
  • Филип Делориа, комментирует статью «Перевернув Атлантический мир: симпозиум в честь Кэрролла Смита-Розенберга», 4 декабря 2002 г.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:25:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте