Исторический поезд Capilla del Señor

редактировать
Capilla del Исторический поезд Señor
Estación FGU (II).JPG Станция Capilla (FCU) на фото в 2005 году
Обзор
Тип обслуживанияМеждугородний
СтатусНесуществующий
РегионПровинция Буэнос-Айрес
Первое обслуживание1993
Последнее обслуживание2011 г.; 9 лет назад (2011)
Текущий оператор (и)Ferroclub Argentino
Бывший оператор (ы)Ferrocarriles Argentinos
Маршрут
НачалоF. Лакроз
КонецКапилья-дель-Сеньор
Пройденное расстояние86 км (53 мили)
Периодичность обслуживанияЕженедельно
Количество используемых линийUrquiza
Технические характеристики
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)

Исторический поезд Capilla del Señor был историческая железная дорога из провинции Буэнос-Айрес в Аргентине. Служба курсировала поезда, запряженные паровозами между городами Буэнос-Айрес (отправляясь от терминала Федерико Лакроза в Чакарита ) и Капилья-дель-Сеньор, преодолевая расстояние 86 км (53 мили). Поезда ходили по путям длиной 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма), первоначально построенных центральной железной дорогой Буэнос-Айреса и в настоящее время являющейся частью железной дороги генерала Уркиса с национализация железной дороги 1948 года.

Служба работала только по воскресеньям.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Услуга была запущена Ferroclub Argentino, созданной некоммерческой ассоциацией железнодорожными энтузиастами Аргентины, которые восстановили и запустили в эксплуатацию старый подвижной состав.

Некоторые из локомотивов, принадлежащих и восстановленных Ferroclub, были Baldwin, Henschel и Kerr Stuart, Neilson Co. 0-6-0 № 27 Монте-Касерос (построена в 1888 году) - одна из моделей, по которой ходили поезда до Капиллы. Первоначально эти локомотивы были приобретены и эксплуатировались Северо-Восточной железной дорогой Аргентины («Феррокаррил Нордесте Архентино»), которая соединяла Аргентинскую Месопотамию с Консепсьон-дель-Уругвай в Провинция Энтре-Риос - Посадас в провинции Мисьонес. Локомотив Yatay также использовался для движения поездов на этой линии.

В 1999 году обслуживание было прекращено, но оно будет перевыпускаться до тех пор, пока не будет окончательно закрыто в 2011 году.

С тех пор, как El Gran Capitán обслуживается. был закрыт в 2011 году, по ним ходили только грузовые поезда. América Latina Logística действовала до 2013 года, когда правительство Аргентины аннулировало договор концессии. В настоящее время государственная Trenes Argentinos Cargas y Logística работает на железнодорожных маршрутах Уркиса.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:25:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте