Станция Capilla (FCU) на фото в 2005 году | |
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Междугородний |
Статус | Несуществующий |
Регион | Провинция Буэнос-Айрес |
Первое обслуживание | 1993 |
Последнее обслуживание | 2011 г.; 9 лет назад (2011) |
Текущий оператор (и) | Ferroclub Argentino |
Бывший оператор (ы) | Ferrocarriles Argentinos |
Маршрут | |
Начало | F. Лакроз |
Конец | Капилья-дель-Сеньор |
Пройденное расстояние | 86 км (53 мили) |
Периодичность обслуживания | Еженедельно |
Количество используемых линий | Urquiza |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Исторический поезд Capilla del Señor был историческая железная дорога из провинции Буэнос-Айрес в Аргентине. Служба курсировала поезда, запряженные паровозами между городами Буэнос-Айрес (отправляясь от терминала Федерико Лакроза в Чакарита ) и Капилья-дель-Сеньор, преодолевая расстояние 86 км (53 мили). Поезда ходили по путям длиной 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма), первоначально построенных центральной железной дорогой Буэнос-Айреса и в настоящее время являющейся частью железной дороги генерала Уркиса с национализация железной дороги 1948 года.
Служба работала только по воскресеньям.
Услуга была запущена Ferroclub Argentino, созданной некоммерческой ассоциацией железнодорожными энтузиастами Аргентины, которые восстановили и запустили в эксплуатацию старый подвижной состав.
Некоторые из локомотивов, принадлежащих и восстановленных Ferroclub, были Baldwin, Henschel и Kerr Stuart, Neilson Co. 0-6-0 № 27 Монте-Касерос (построена в 1888 году) - одна из моделей, по которой ходили поезда до Капиллы. Первоначально эти локомотивы были приобретены и эксплуатировались Северо-Восточной железной дорогой Аргентины («Феррокаррил Нордесте Архентино»), которая соединяла Аргентинскую Месопотамию с Консепсьон-дель-Уругвай в Провинция Энтре-Риос - Посадас в провинции Мисьонес. Локомотив Yatay также использовался для движения поездов на этой линии.
В 1999 году обслуживание было прекращено, но оно будет перевыпускаться до тех пор, пока не будет окончательно закрыто в 2011 году.
С тех пор, как El Gran Capitán обслуживается. был закрыт в 2011 году, по ним ходили только грузовые поезда. América Latina Logística действовала до 2013 года, когда правительство Аргентины аннулировало договор концессии. В настоящее время государственная Trenes Argentinos Cargas y Logística работает на железнодорожных маршрутах Уркиса.