Поезд, запряженный EMD G22 локомотив, украшенный корпоративными цветами. | |
Тип | Государственный |
---|---|
Промышленный | Железнодорожный транспорт |
Предшественник | Belgrano Cargas. América Latina Logística |
Основана | 2013 г.; 7 лет назад (2013 г.) |
Основатель | Правительство Аргентины |
Штаб-квартира | Буэнос-Айрес, Аргентина |
Обслуживаемая территория | Центр и север Аргентины |
Ключевые люди | Марио Меони (министр транспорта ). Даниэль Виспо (президент) |
Объем производства | перевезено 3,155,301 тонны (2014) |
Услуги | Железнодорожные грузовые перевозки |
Всего активов | 86 локомотивов, 4720 вагонов |
Владелец | Правительство Аргентины |
Количество сотрудников | 3740 (2013) |
Материнская компания | Ferrocarriles Argentinos SE |
Подразделения | Belgrano R. Urquiza R. San Martín R |
Веб-сайт | bcyl.com.ar |
Belgrano Cargas y Logística SA (торговое название: Trenes Argentinos Cargas ) - аргентинская государственная компания, которая управляет 15 305 км (9 510 миль) грузовой железнодорожной сетью, которая включает Belgrano, Urquiza и San Martín железные дороги. Это дочерняя компания холдинга Ferrocarriles Argentinos.
Компания образована тремя акционерами: Operadora Ferroviaria Sociedad del Estado и Administración General de Puertos (Генеральная администрация портов).
Часто ошибочно называют ее Belgrano Cargas правительством и прессой Аргентины, несмотря на то, что грузовая сеть охватывает множество других аргентинских железных дорог, из которых General Belgrano Railway является только одной.
Сеть простирается через провинции Буэнос-Айрес, Санта Fe, Кордова, Мендоса, Сантьяго-дель-Эстеро, Сан-Хуан, Ла-Риоха, Катамарка, Тукуман, Чако, Формоза, Сальта и Жужуй. Линия также достигает всех соседних с Аргентиной стран, таких как Боливия, Уругвай, Бразилия, Чили и Парагвай <176.>TACyL в настоящее время управляет 122 локомотивами и 7 392 товарными вагонами, в которых работает 3140 рабочих, рабочие места которых гарантированы национальным правительством. В 2007 году его предшественник Belgrano Cargas перевез почти один миллион тонн товаров, а в 2014 году после национализации эта цифра увеличилась до более чем 3 миллионов тонн.
В В 2008 г. Правительство Аргентины прекратило предоставление концессии Belgrano Cargas SA на эксплуатацию 7 347 км. грузовой сети железной дороги Бельграно. "Belgrano Cargas y Logística" была основана в мае 2013 года в соответствии с национальным постановлением, чтобы взять на себя управление грузовыми перевозками Belgrano, ранее принадлежавшими Belgrano Cargas. В июне того же года компания также приобрела некоторые услуги железных дорог Уркиса (2704 км) и Сан-Мартин (5254 км).
В том же году National Правительство также аннулировало контракт, подписанный с América Latina Logística (ALL), взяв на себя услуги, ранее предоставленные компании, такие как грузовые перевозки Urquiza и San Martín, которыми до этого управляла ALL. Правительство утверждало, что ВСЕ не выполнили условия контракта, ранее отмеченные Главным аудиторским управлением Аргентины.
Вскоре после национализации правительство начало искать возможности для расширения парка компании и начало отдавать приказы как внутри страны, так и за рубежом. Один заказ состоял из 1000 грузовых вагонов от аргентинской государственной компании Fabricaciones Militares. Компания также заказала 100 локомотивов и 3500 вагонов у Китая в рамках плана, который также включал закупку 30 000 рельсов для ремонта частей линии.
В сентябре 2015 года правительство Аргентина объявила о завершении строительства 100 новых тепловозов компанией Chinese CRRC Corporation, став первыми локомотивами, закупленными исключительно для грузовых перевозок в Аргентине. Позже в том же месяце Министерство внутренних дел и транспорта вместе с China Machinery Engineering Corporation объявили, что первоначальные китайские инвестиции в размере 2,4 миллиарда долларов США в аргентинскую грузовую сеть были удвоены по сравнению с США. Потребуется 4,8 миллиарда долларов и последуют новые закупки и инфраструктурные проекты.
Локомотив CRRC Ziyang CDD6A1, ведущий грузовой поезд Trenes ArgentinosВ августе 2016 года был закончен первый совершенно новый локомотив, произведенный CRRC, в составе в общей сложности 20 локомотивов. единиц, которые будут экспортированы в Аргентину.
Железнодорожники прокладывают пути на железной дороге Бельграно в соответствии с новыми инвестиционными планами.