Мост на мысе Жирардо | |
---|---|
Координаты | 37 ° 17′43 ″ с.ш., 89 ° 30′57 ″ з.д. / 37,29528 ° с.ш., 89,51583 ° з.д. / 37,29528; -89.51583 |
Несет | 2 полосы движения Маршрут 34 /IL 146 |
Кресты | Река Миссисипи |
Локаль | Кейп-Жирардо, Миссури и Ист-Кейп-Жирардо, Иллинойс |
Другое название (-я) | Старый мост на мысе Жирардо |
Характеристики | |
Конструкция | Непрерывный мост через фермы |
Общая длина | 4744,3 фута (1446,1 м) |
Ширина | 20 футов (6,1 м) |
Самый длинный пролет | 671 фут (205 м) |
История | |
Открыт | 3 сентября 1928 г. |
Закрыт | 13 декабря 2003 г. |
Мост на мысе Жирардо был непрерывным мостом через фермы соединяет Миссури Маршрут 34 с Иллинойсским маршрутом 146 через реку Миссисипи между мысом Жирардо, штат Миссури и Ист-Кейп-Жирардо, Иллинойс. В 2003 году он был заменен на Мемориальный мост Билла Эмерсона.
На 4 мая 1926 года президент Кэлвин Кулидж подписал закон, одобряющий строительство моста через реку Миссисипи на мысе Жирардо. Акция по продаже мостовых запасов на 300 000 долларов началась 6 сентября 1926 года, и они были завершены только через четыре дня после того, как 1 124 человека купили акции на 403 600 долларов. 4 декабря 1926 года контракт на строительство был подписан с American Bridge Company из Нью-Йорка на надстройку и U.G.I. Компания Филадельфии для каркаса. Заявки составили около 1,2 миллиона долларов. Строительство началось в феврале 1927 года и было завершено в сентябре 1928 года. 3 сентября 1928 года мост был освящен на церемонии, на которой присутствовало почти 15 000 человек. Первоначально это был платный мост.
В июне 1987 года Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Миссури утвердил проектное местоположение нового четырехполосного моста через реку Миссисипи для замены разрушающегося моста Кейп-Жирардо. В последние годы существования моста безопасность конструкции часто ставилась под сомнение. Автомобилисты видели и чувствовали движение дорожного полотна, когда они проезжали по мосту. Части дорожного полотна были изношены до стальной решетки до такой степени, что вода внизу была видна через небольшие дыры в асфальте. Большие куски ржавчины падали на головы ремонтных рабочих, и в средствах массовой информации распространялись фотографии, на которых видны разрушающаяся дорога и сломанная стальная балка, удерживаемая цепью. Кроме того, в ходе инспекций 2002 года была установлена прижимная планка для дополнительного усиления. Поскольку быстрое ухудшение состояния моста привлекло все большее внимание общественности в 2002 и 2003 годах, движение по нему значительно сократилось, что привело к резкому сокращению числа клиентов для предприятий через реку в Ист-Кейп-Жирардо.
Мост на мысе Жирардо закрылся 13 декабря 2003 г., когда новый четырехполосный Мемориальный мост Билла Эмерсона открылся чуть ниже по течению. Работы по сносу старого моста начались в июне 2004 года. Подходящие пролеты были взорваны в августе 2004 года, а главный пролет - 9 сентября 2004 года. В результате взрыва 9 сентября был разрушен только самый длинный из основных пролетов; однако из-за конструкции сквозной фермы взрыв также вызвал непреднамеренное обрушение двух других основных пролетов (которые должны были взорваться отдельно).
Мост на мысе Жирардо был построен. неразрезной мост через ферму. Мост имел восемь пролетов и весил 43 тысячи тонн. Мост был очень узким, ширина дорожного полотна составляла всего 20 футов. Во время предложения моста идея непрерывной сквозной фермы все еще была несколько новой и вызывала споры среди инженерного сообщества. После того, как Густав Линденталь построил железнодорожный мост с использованием конструкции непрерывной сквозной фермы в Скиотовилле, штат Огайо, в 1916 году, другие инженеры начали отнестись к этой концепции. Мост на мысе Жирардо был первым мостом в штате Миссури, в котором использовалась непрерывная сквозная ферма. Недавно популярный дизайн моста на мысе Жирардо сразу же распространился на другие новые мосты, построенные в Миссури, в том числе Мемориальный мост Куинси в 1928 году и Мост через цепочку камней в 1929 году.