Камило Хосе Вергара | |
---|---|
Родился | 1944 (возраст 75–76). Сантьяго, Чили |
Род занятий | уличный фотограф |
Национальность | Американец |
Alma mater | Университет Нотр-Дам ;. Колумбийский университет |
Литературное движение | |
Известные награды | Стипендия Макартура 2002;. 2010 Берлинская премия стипендия;. 2013 Национальная гуманитарная медаль |
Камило Хосе Вергара (родился в 1944 году в Сантьяго, Чили ) - уроженец Чили, Нью-Йорк писатель, фотограф и документалист.
Вергара сравнивают с Джейкобом Риисом за его фотодокументацию американских трущоб и разваливающейся городской среды. Начиная с 1980-х, Вергара применил технику репродукции к серии американских городов, фотографируя одни и те же здания и кварталы с точной точки зрения через регулярные промежутки времени на протяжении многих лет, чтобы запечатлеть изменения во времени. По образованию социолог со специализацией в области урбанизма, Вергара обратился к своей систематической документации в момент упадка города и выбрал места, где этот стресс казался наиболее сильным: жилищные проекты Чикаго ; Южный Бронкс города Нью-Йорка; Камден, Нью-Джерси; и Детройт, Мичиган и другие.
Вергара получила степень бакалавра (1968) по социологии из Университета Нотр-Дам и степень магистра (1977) по социологии из Колумбийского университета, где он также завершил курсовую работу для своего Кандидат наук. (еще не присужден).
Вергара начал как гуманист Нью-Йорк уличный фотограф в начале 70-х, когда он переехал в город. Эта работа значительно изменилась в середине 1970-х годов, когда дипломная работа по социологии в Колумбийском университете все больше и больше привлекала его внимание к сложностям влияния окружающей среды на социальное поведение. Появление в 1974 году пленки Kodachrome 64 обратило внимание Вергара на возможности создания постоянных цветных фотографических записей меняющихся городских ландшафтов и их особенностей. В то время он начал работать систематически, используя приемы, адаптированные из социологических методологий; переходя от одной станции метро к другой, он выходил на улицу и затем фотографировал окружающие кварталы, неуклонно разворачиваясь наружу. К 1977 году он приблизился к своему методу работы на протяжении всей жизни, возвращаясь со временем в одни и те же места, чтобы сфотографировать изменения в составе рассматриваемых сообществ.
Имея более десяти фотографий для документирования экстраординарный феномен (включая преобразование зданий из одной функции во вторую, а затем в третью до того, как они были заброшены, и процесс, в результате которого природа повторно заселила длинные городские районы), Вергара опубликовала «Новое американское гетто» совместно с Университетом Рутгерса. Press, за что он получил премию Роберта Э. Пака Американской социологической ассоциации в 1997 году.
Последовательность из четырех фотографий, сделанных Камило Хосе Вергара с Ферн-стрит в Н. Камдене, штат Нью-Джерси, в 1979–2004 годах. Демонстрирует использование Вергара таймлапса при записи сайта с течением времени. По часовой стрелке от верхнего левого угла 1979, 1988, 1997, 2004.Метод репродукции с его строгими требованиями к систематическому воспроизведению, точному воспроизведению точки обзора, угла обзора и выбора линзы возник изначально из-за потребности в научных исследованиях. свидетельства изменений со временем в экологических нишах. Использование Вергара техники не было исключительным; действительно, Вергара сделал другие снимки, в том числе жителей и более мелкие детали. Начиная с «Нового американского гетто», Вергара все чаще переплетал эти фотографии с цитатами сторонних авторов, фрагментами комментариев горожан к созданным им городским пейзажам и собственными произведениями. Работы Вергары были предметом выставки 1999 г. в Национальном строительном музее, «Эль Нуэво Мундо: Пейзаж Латино Лос-Анджелес ». Экспонат был показан позже в 1999 году в Cooper-Hewitt, National Design Museum, Smithsonian Institution. «Новое американское гетто», более ранняя выставка, открылась в Национальном строительном музее и позже была показана в The in Нью-Йорк. После публикации его второй крупной работы «Американские руины» репутация Вергары полностью утвердилась; он выиграл грант Фонда Макартура в 2002 году и работал научным сотрудником в Среднеатлантическом региональном центре гуманитарных наук (МАРТ) в Университете Рутгерса в 2003–2004 годах.
Появление сложных интернет-комбинаций картографирования, визуального архивирования и гиперссылок позволило Вергаре представить свою работу способами, которые могут сочетать как вертикальное (изменение во времени), так и горизонтальное (изменение в пространстве) и связь визуальные образы к текстам и базам данных. С 2004 года основная работа Вергары размещается на веб-сайте под названием «Invincible Cities ». После известия о том, что Google Планета Земля позволит пользователям сравнивать исторические уличные сцены, Quartz (публикация) сравнил разработку с веб-сайтом Вергары и его творчеством.
Камило Хосе Вергара (автопортрет), ванная в самолете, 2005 г.)Его проекты включают продолжающуюся серию выставок, книги и журнальные проекты, в том числе коллекцию фотографий государственного жилья Чикаго для нового литературного журнала Granta. Slate Журналы и «Time » также поручили ему создать «рудники» его работ - коллекции, в которых представлены темы или темы, от автомобилей GM до далеких следов Всемирных торговых башен. Его восьмая и самая последняя книга - «Гарлем: разрушение гетто», опубликованная в декабре 2013 года издательством Чикагского университета. Книга сочетает в себе ранние гуманистические фотографии Вергары с его давней серией репродукций культового сообщества Манхэттена.
В 1995 году Вергара выступил с спорным предложением объявить 12 квадратных кварталов центра города Детройта «парком руин небоскреба», «Американский акрополь » для сохранения и изучения разрушающихся и пустых небоскребов:
Мы могли бы превратить почти 100 проблемных зданий в величественный национальный исторический парк игры и чудес, городской Долина Монументов.... Прериям Среднего Запада будет позволено вторгнуться с севера. Деревья, виноградные лозы и полевые цветы росли на крышах и из окон; козы и дикие животные - белки, опоссумы, летучие мыши, совы, вороны, змеи и насекомые - будут жить в пустых чудовищах, добавляя свои крики, улюлюканья и визги к запаху гнилых листьев и помета животных.
Предложение запустило публичный разговор о репрезентациях архитектурной среды города и считается важным заявлением в дебатах вокруг деиндустриализации и фотографии руин.
В 2010 году Вергара была награждена Берлинская премия и провела академический весенний семестр 2010 года в Американской академии в Берлине.
10 июля 2013 года Вергара получил Национальную медаль за гуманитарные науки от президента Барака Обамы в церемония в Белом доме.
В пятницу, 18 мая 2018 года, Вергара была удостоена почетной степени от Новой школы.
| 1 =
()