Камилла Дикинсон

редактировать
Камилла Дикинсон
Обложка первого издания романа 1951 года Первое издание
АвторМадлен Л'Энгл
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
СерияКамилла Дикинсон
ЖанрМолодые люди
ИздательSimon Schuster
Дата публикации1951
Тип носителяПечать (в твердом переплете, мягкая обложка)
Страницы245 страниц (в твердом переплете)
Затем следуетЖивой уголь в море

Камилла Дикинсон - это роман Мадлен Л'Энгл 1951 года о первом романе двух подростков из дисфункции. общие семьи в Нью-Йорке. В 1965 году он был переиздан в несколько иной форме под названием Камилла .

Содержание
  • 1 Краткое содержание сюжета
  • 2 Темы
    • 2.1 Духовность
      • 2.1.1 Семья
      • 2.1.2 Невинность
      • 2.1.3 Индивидуальность и идентичность
  • 3 Основные персонажи
  • 4 Киноадаптация
  • 5 Сиквел
  • 6 Персонажи-кроссоверы
  • 7 Источники
Краткое содержание сюжета

Пятнадцать -летняя Камилла Дикинсон рассказывает о важном периоде своей жизни, охватившем примерно три недели в ноябре 1950 года. Камилла живет на Парк-авеню в Нью-Йорке со своими богатыми родителями Роуз, которая является красивый, но безответственный и чрезмерно драматичный, а Рафферти - строгий и ответственный архитектор. Тихая, задумчивая и безразличная Камилла мечтает стать астрономом, но ей предстоит иметь дело с постоянными взлетами и падениями проблемного брака ее родителей. Роуз завела роман с мужчиной по имени Жак, которого Камилла случайно обнаруживает, когда она заходит на поцелуй Роуз и Жака. Роуз умоляет Камиллу сохранить это в секрете, но Рафферти хочет, чтобы Камилла была честна и сказала ему правду. Роуз и Рафферти дерутся, и Роза в конечном итоге пытается покончить жизнь самоубийством, что имеет желаемый эффект - возвращение Рафферти к ней. Камилла разрывается между своей верностью обоим родителям и начинает понимать, что они очень несовершенные люди. Ей также трудно справиться со своими чувствами к родителям, и поначалу она не хочет обсуждать свою ситуацию ни с кем вне семьи.

У новой лучшей подруги Камиллы, Луизы Роуэн, есть родители, состоящие в таком же неблагополучном браке, которые постоянно ссорятся и, похоже, могут развестись. В отличие от Камиллы, семья Луизы небогата, она живет в Гринвич-Виллидж с богемными родителями, и она более открыта для обсуждения своих семейных проблем. Луиза стремится стать психиатром и в какой-то момент пытается провести психоанализ Камиллы.

Затем Камилла знакомится и подружится с Фрэнком, старшим братом Луизы. Фрэнк понимает проблемы Камиллы и помогает ей принять недостатки родителей. Фрэнк побуждает Камиллу определять себя не своей семьей, а определять себя такой, какая она есть на самом деле. Фрэнк также берет Камиллу в укрытие, чтобы увидеть людей и места, в которых она никогда раньше не бывала, включая посещение молодого инвалида-ветерана войны, который в конечном итоге впервые поцеловал Камиллу. Фрэнк и Камилла глубоко беседуют о жизни, религии, философии, взрослении и решении сложных ситуаций, и у пары начинает формироваться романтическая привязанность, к большому огорчению Луизы. Несмотря на гнев Луизы, Камилла чувствует, что Фрэнк - единственный человек, с которым она действительно может поговорить.

Как только Камилла привыкает к нынешнему положению вещей, все снова меняется. Родители Фрэнка и Луизы расстаются, и Фрэнк вынужден внезапно уехать с отцом, даже не попрощавшись с Камиллой лично. Родители Камиллы решают поработать над своим браком и вместе поехать на каникулы в Европу, отправив Камиллу в школу-интернат, пока их нет. В то время как Камилла убита горем из-за потери своих самых близких отношений, она использует внутреннюю силу, которую приобрела за последние недели, чтобы справиться с изменениями в своей жизни.

Темы

Духовность

Духовность - основная тема, которую мы нашли у Камиллы и многих других работ Мадлен Л'Энгл. По мере того, как Камилла продолжает расти, исследовать и переживать жизнь, она начинает еще больше задавать вопросы и стремиться понять Бога. Читатель видит, как Камилла разговаривает и обсуждает Бога с разными людьми на протяжении всей истории. Некоторые, например, дорогая подруга Камиллы Луиза, заявляют, что Бога нет, но при этом хотят верить, что он есть. Камилла обсуждает свои разные взгляды с Фрэнком, и вместе они работают над своим собственным пониманием и тем, как справляться с пустыми проблемами своих старших.

Семья

Семья играет жизненно важную роль. Они влияют на то, как Камилла и ее сверстники (особенно Луиза и Фрэнк) относятся к любви и семье. Стефановские возвращают в историю надежду, когда читатель видит их семью и их отношения друг с другом. Это дает надежду и Камилле, и Фрэнку. L'engle показывает, насколько важны семьи в формировании и формировании взглядов человека на мир и самих себя, но также и на ту работу, которая требуется, чтобы быть семьей, потому что это не единодушное массовое мышление. Это люди с индивидуальными мыслями и идеями, которые объединяются, чтобы попытаться работать как единое целое наилучшим образом. Происходит много прощения и понимания.

Невинность

На протяжении всего романа Камилла начинается с этого наивного защищенного ребенка, но по мере развития истории она выходит из своего невинного состояния, когда она переживает и открывает для себя мир вокруг себя. Часть взросления - это уход от защиты и уединения, которые приходят с невинностью. Тем не менее, ее выход из невинности не кажется неестественным или плохим, это просто часть взросления и взросления. Для подростка нормально смотреть на мир, видеть новые вещи и задавать разные вопросы, нормально начинать искать новый опыт и получать новое понимание прошлого опыта. Это движение из невинности является нормальным, и хотя может показаться, что оно исчезло сразу, оно постепенно уходит, пока внезапно не кажется, что его больше нет.

Индивидуальность и идентичность

Индивидуализм - еще один важный элемент этой истории. Камилла пытается найти себя, поскольку она теряет невинность и начинает по-настоящему исследовать мир вокруг себя. Ей импонирует множество разных мнений и идей, ее тянут в разные стороны родители. В начале романа Камилла исходит из сильного чувства подавленности, но по мере развития сюжета, когда она начинает находить то, что ей действительно интересно и во что она верит, ее основа становится более прочной. Но этот индивидуализм проявляется не только в Камилле, поэтому все персонажи борются так же, как и они. Роуз Дикинсон чувствует потерю своей красоты с возрастом, и это пугает ее, потому что это большая часть ее личности и основа того, кто она есть, что она без этого? Рафферти силен и непоколебим, в нем нет той любви, которую хочет Роуз. Часть обретения индивидуальности - это научиться работать с другими в их индивидуализме. По мере приближения к концу истории читатель видит это более явно.

Главные герои
  • Камилла Дикинсон - пятнадцатилетний рассказчик; начинающий астроном и единственный ребенок богатых, но проблемных родителей.
  • Роуз Дикинсон - мать Камиллы, у которой роман. Она очень красивая, но слабая, глупая и нуждающаяся.
  • Рафферти Дикинсон - отец Камиллы. Он архитектор, серьезный и холодный. Однако он также слаб в том, что не может оставить Роуз, что бы она ни делала.
  • Луиза Роуэн - лучшая подруга Камиллы из менее обеспеченной богемной семьи. Луиза волевая и очень собственническая, особенно когда дело касается Камиллы. У ее родителей также серьезные семейные проблемы.
  • Фрэнк Роуэн - старший брат Луизы, который недавно вернулся из интерната. Он очень философски настроен и страстен, но его также беспокоят собственные проблемы.
  • Мона Роуэн - мать Луизы и Фрэнка, она проводит выходные полностью пьяной. Ее обвиняют в том, что она слишком много чувствует.
  • Билл Роуэн - отец Луизы и Фрэнка, о нем мало что известно. Его бои с Моной - основная часть истории и помогает развить историю. Его обвиняют в отсутствии чувства, которое играет на основе обсуждаемой на протяжении всего романа идеи о том, чтобы быть живым и живым.
  • Дэвид Гаусс - добрый и внимательный молодой ветеран войны, друг Фрэнка. Он потерял обе ноги во время Второй мировой войны и живет со своей матерью в Гринвич-Виллидж. Он играет важную роль в продвижении различных взглядов Камиллы на мир.
  • Жак - любовник Роуз. Он одновременно умен и склонен к манипуляциям; Камилла никогда не доверяет ему и не любит его. Похоже, она возложила всю вину за грубые отношения своих родителей на него.
  • Помпилия Рикколи - бывшая девушка Фрэнка. Камилла не очень обрадовалась, когда вспоминают о ее имени.
  • Стефановские - они единственная родительская пара в романе, которая не пострадала и продолжает ладить; они дают надежду на лучшее будущее и надежду на любовь, которая будет длиться долго, и на то, чтобы оставаться в живых, даже когда случаются тяжелые и тревожные вещи.
Киноадаптация

По адаптации романа был снят фильм, написанный и снятый Корнелии Мур, в которой Аделаида Клеменс в роли Камиллы Дикинсон, Грегг Салкин в роли Фрэнка Роуэна, Кэри Элвес в роли Рафферти и Саманта Мэтис в роли Роуз. Съемки проекта начались в Спокане, штат Вашингтон в середине ноября 2010 года.

Премьера фильма состоялась 20 мая 2012 на Международном кинофестивале в Сиэтле.

Продолжение

В 1996 году L'Engle опубликовала продолжение романа Камиллы Дикинсон под названием Живой уголь в море, в котором Камилла, теперь бабушка и известный астроном, рассказывает историю ее жизнь внучке. Родители Дикинсона и Роуэны также появляются в сиквеле. Роуз Дикинсон продолжает свое распутное и безответственное поведение; Показано, что Камилла и Фрэнк Роуэн (который становится издателем) позже возобновили дружбу, но не романтические отношения, и они женятся на других людях.

Персонажи кроссовера

Фрэнк Роуэн очень кратко появляется в романе L'Engle 1984 года Дом, подобный лотосу, как издатель в Стамбул, чья жена погиб в автомобильной катастрофе, в которой также потерял ногу.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:41:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте