Первое издание | |
Автор | Мадлен Л'Энгл |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Серия | Камилла Дикинсон |
Жанр | Молодые люди |
Издатель | Simon Schuster |
Дата публикации | 1951 |
Тип носителя | Печать (в твердом переплете, мягкая обложка) |
Страницы | 245 страниц (в твердом переплете) |
Затем следует | Живой уголь в море |
Камилла Дикинсон - это роман Мадлен Л'Энгл 1951 года о первом романе двух подростков из дисфункции. общие семьи в Нью-Йорке. В 1965 году он был переиздан в несколько иной форме под названием Камилла .
Пятнадцать -летняя Камилла Дикинсон рассказывает о важном периоде своей жизни, охватившем примерно три недели в ноябре 1950 года. Камилла живет на Парк-авеню в Нью-Йорке со своими богатыми родителями Роуз, которая является красивый, но безответственный и чрезмерно драматичный, а Рафферти - строгий и ответственный архитектор. Тихая, задумчивая и безразличная Камилла мечтает стать астрономом, но ей предстоит иметь дело с постоянными взлетами и падениями проблемного брака ее родителей. Роуз завела роман с мужчиной по имени Жак, которого Камилла случайно обнаруживает, когда она заходит на поцелуй Роуз и Жака. Роуз умоляет Камиллу сохранить это в секрете, но Рафферти хочет, чтобы Камилла была честна и сказала ему правду. Роуз и Рафферти дерутся, и Роза в конечном итоге пытается покончить жизнь самоубийством, что имеет желаемый эффект - возвращение Рафферти к ней. Камилла разрывается между своей верностью обоим родителям и начинает понимать, что они очень несовершенные люди. Ей также трудно справиться со своими чувствами к родителям, и поначалу она не хочет обсуждать свою ситуацию ни с кем вне семьи.
У новой лучшей подруги Камиллы, Луизы Роуэн, есть родители, состоящие в таком же неблагополучном браке, которые постоянно ссорятся и, похоже, могут развестись. В отличие от Камиллы, семья Луизы небогата, она живет в Гринвич-Виллидж с богемными родителями, и она более открыта для обсуждения своих семейных проблем. Луиза стремится стать психиатром и в какой-то момент пытается провести психоанализ Камиллы.
Затем Камилла знакомится и подружится с Фрэнком, старшим братом Луизы. Фрэнк понимает проблемы Камиллы и помогает ей принять недостатки родителей. Фрэнк побуждает Камиллу определять себя не своей семьей, а определять себя такой, какая она есть на самом деле. Фрэнк также берет Камиллу в укрытие, чтобы увидеть людей и места, в которых она никогда раньше не бывала, включая посещение молодого инвалида-ветерана войны, который в конечном итоге впервые поцеловал Камиллу. Фрэнк и Камилла глубоко беседуют о жизни, религии, философии, взрослении и решении сложных ситуаций, и у пары начинает формироваться романтическая привязанность, к большому огорчению Луизы. Несмотря на гнев Луизы, Камилла чувствует, что Фрэнк - единственный человек, с которым она действительно может поговорить.
Как только Камилла привыкает к нынешнему положению вещей, все снова меняется. Родители Фрэнка и Луизы расстаются, и Фрэнк вынужден внезапно уехать с отцом, даже не попрощавшись с Камиллой лично. Родители Камиллы решают поработать над своим браком и вместе поехать на каникулы в Европу, отправив Камиллу в школу-интернат, пока их нет. В то время как Камилла убита горем из-за потери своих самых близких отношений, она использует внутреннюю силу, которую приобрела за последние недели, чтобы справиться с изменениями в своей жизни.
Духовность - основная тема, которую мы нашли у Камиллы и многих других работ Мадлен Л'Энгл. По мере того, как Камилла продолжает расти, исследовать и переживать жизнь, она начинает еще больше задавать вопросы и стремиться понять Бога. Читатель видит, как Камилла разговаривает и обсуждает Бога с разными людьми на протяжении всей истории. Некоторые, например, дорогая подруга Камиллы Луиза, заявляют, что Бога нет, но при этом хотят верить, что он есть. Камилла обсуждает свои разные взгляды с Фрэнком, и вместе они работают над своим собственным пониманием и тем, как справляться с пустыми проблемами своих старших.
Семья играет жизненно важную роль. Они влияют на то, как Камилла и ее сверстники (особенно Луиза и Фрэнк) относятся к любви и семье. Стефановские возвращают в историю надежду, когда читатель видит их семью и их отношения друг с другом. Это дает надежду и Камилле, и Фрэнку. L'engle показывает, насколько важны семьи в формировании и формировании взглядов человека на мир и самих себя, но также и на ту работу, которая требуется, чтобы быть семьей, потому что это не единодушное массовое мышление. Это люди с индивидуальными мыслями и идеями, которые объединяются, чтобы попытаться работать как единое целое наилучшим образом. Происходит много прощения и понимания.
На протяжении всего романа Камилла начинается с этого наивного защищенного ребенка, но по мере развития истории она выходит из своего невинного состояния, когда она переживает и открывает для себя мир вокруг себя. Часть взросления - это уход от защиты и уединения, которые приходят с невинностью. Тем не менее, ее выход из невинности не кажется неестественным или плохим, это просто часть взросления и взросления. Для подростка нормально смотреть на мир, видеть новые вещи и задавать разные вопросы, нормально начинать искать новый опыт и получать новое понимание прошлого опыта. Это движение из невинности является нормальным, и хотя может показаться, что оно исчезло сразу, оно постепенно уходит, пока внезапно не кажется, что его больше нет.
Индивидуализм - еще один важный элемент этой истории. Камилла пытается найти себя, поскольку она теряет невинность и начинает по-настоящему исследовать мир вокруг себя. Ей импонирует множество разных мнений и идей, ее тянут в разные стороны родители. В начале романа Камилла исходит из сильного чувства подавленности, но по мере развития сюжета, когда она начинает находить то, что ей действительно интересно и во что она верит, ее основа становится более прочной. Но этот индивидуализм проявляется не только в Камилле, поэтому все персонажи борются так же, как и они. Роуз Дикинсон чувствует потерю своей красоты с возрастом, и это пугает ее, потому что это большая часть ее личности и основа того, кто она есть, что она без этого? Рафферти силен и непоколебим, в нем нет той любви, которую хочет Роуз. Часть обретения индивидуальности - это научиться работать с другими в их индивидуализме. По мере приближения к концу истории читатель видит это более явно.
По адаптации романа был снят фильм, написанный и снятый Корнелии Мур, в которой Аделаида Клеменс в роли Камиллы Дикинсон, Грегг Салкин в роли Фрэнка Роуэна, Кэри Элвес в роли Рафферти и Саманта Мэтис в роли Роуз. Съемки проекта начались в Спокане, штат Вашингтон в середине ноября 2010 года.
Премьера фильма состоялась 20 мая 2012 на Международном кинофестивале в Сиэтле.
В 1996 году L'Engle опубликовала продолжение романа Камиллы Дикинсон под названием Живой уголь в море, в котором Камилла, теперь бабушка и известный астроном, рассказывает историю ее жизнь внучке. Родители Дикинсона и Роуэны также появляются в сиквеле. Роуз Дикинсон продолжает свое распутное и безответственное поведение; Показано, что Камилла и Фрэнк Роуэн (который становится издателем) позже возобновили дружбу, но не романтические отношения, и они женятся на других людях.
Фрэнк Роуэн очень кратко появляется в романе L'Engle 1984 года Дом, подобный лотосу, как издатель в Стамбул, чья жена погиб в автомобильной катастрофе, в которой также потерял ногу.