Железная дорога Камбрии и Индианы

редактировать
Американская транспортная компания
Cambria and Indiana Railroad
Обзор
Штаб-квартираВифлеем, Пенсильвания
Подотчетная отметка CI
РегионКамбрия и Округ Индиана, Пенсильвания
Даты эксплуатации1904–1995
ПреемникНет
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм) стандартная колея
Длина57 миль (92 км)
Железнодорожная верфь Камбрии и Индианы Колвер Майн Карта 1923 г. (искаженный масштаб) Расписание на 1923 г.

Cambria and Indiana Railroad (CI) (отчетный знак CI) - это железнодорожная компания, которая расположена в юго-восточной части округа Индиана, штат Пенсильвания. в США. Компания была основана в 1904 году и построена в 1910 году с целью перевозки пиломатериалов, угля была обнаружена в этом районе вскоре после его строительства, и впоследствии состояния CI стали тесно связаны с угольной промышленностью.

CI стала «самой богатой железной дорогой в стране», приносившей наибольший доход на милю пути в течение 1930-х и 1940-х годов. Однако растущее использование электроэнергии для отопления нанесло серьезный удар по CI, и в 1995 году CI продала почти все свои активы.

Краткая история

Железная дорога Камбрии и Индианы, первоначально называвшаяся Железная дорога Блэклик и Йеллоу-Крик (BYC), была основана в 1904 году компанией Vinton Lumber Company как дочерняя компания для перевозки пиломатериалов. Вскоре после его строительства в этом районе был обнаружен уголь, и дочернее предприятие было впоследствии приобретено Джоном Хейсли Уивером и Б. Доусоном Коулманом за 100 000 долларов США в 1910 году для обслуживания угольных интересов в Камбрии и Индиане. counties.

На момент покупки длина BYC составляла всего десять миль, но вскоре после приобретения железная дорога была значительно расширена, чтобы лучше служить своей новой цели. Строительство началось в феврале 1911 года, и 20 апреля 1911 года название компании было официально изменено, чтобы отразить названия двух округов, которым она служила. К 1919 году CI обслуживала еще 23 шахты в этом районе. Регулярные пассажирские перевозки начались в 1914 году до 1 декабря 1931 года, после чего они работали только при необходимости до конца 1930-х годов.

Первым локомотивом на CI был паровоз № 3 Болдуина, который впоследствии был продан в январе. 1930. CI стала «самой богатой железной дорогой в стране», приносившей наибольший доход на милю пути в течение 1930-х и 1940-х годов. Однако все это должно было измениться в результате сокращения использования угля для отопления домов в ущерб электричеству. К 1962 году на линии оставалось всего четыре мины, что означало очевидный упадок CI.

Bethlehem Steel стала основным владельцем железной дороги в 1950 году. Бизнес оживился, когда дочерняя компания BethEnergy открыла шахту 33 около Эбенсбурга в 1963 году, а Barnes Tucker открыла большую шахту в Стайлзе. в 1965 году, таким образом поддерживая CI еще на тридцать лет. Однако летом 1994 года Вифлеем закрыл шахту 33, что означало очевидную кончину CI. Год спустя CI продала почти все гусеницы на металлолом и пожертвовала большую часть заброшенной полосы отчуждения Управлению охраны и отдыха округа Камбрия, чтобы она стала частью Тропы города-призрака для использования велосипедистами и велосипедистами. ходунки. Локомотивы CI были отправлены на другие дочерние железные дороги Вифлеема. Небольшая часть железнодорожных путей была оставлена ​​Конрейл, а другая часть была продана частному владельцу. В 1998 году частный владелец продал 9,6 мили заброшенной дороги обратно компании CI. В 2003 году компания Bethlehem Steel была приобретена компанией ISG.

В 2004 году, спустя почти 10 лет после закрытия рудника 33 и завершения операций CI, компания ISG сообщила о планах возобновить работу рудника 33 для производства кокса в основном для сталеплавильного производства. 2006 г., а также для выработки электроэнергии. Это развитие было отложено в конце 2006 года из-за экономических условий.

См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
  1. ^ Льюис, Дэвид. «Краткая история железной дороги Камбрии и Индианы». Проверено 6 июля 2014 г.
  2. ^Фотографии CI Марка Андерсона
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:23:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте