Шепот вызова, также известный как фильтрация вызовов, - это функция вызова, которая часто появляется в системах негеографической телефонии и размещенном программном обеспечении для обработки входящих вызовов. Он включает воспроизведение сообщения для вызываемой стороны, когда они ответили на вызов, в течение которого вызывающая сторона продолжает слышать звонок. Затем вызываемая сторона может решить, принять ли вызов (обычно путем нажатия определенной клавиши, после чего вызов будет передан им) или отклонить его (либо нажав клавишу, либо просто повесив трубку). Они также могут идентифицировать вызывающего абонента по его номеру идентификатора вызывающего абонента или отвечать на телефонные звонки в соответствии с набранным номером.
Функцию шепота вызова можно настроить, в зависимости от вариантов, предлагаемых продуктом хостинга, разными способами:
Поскольку настройки шепота вызова относятся к конкретному негеографическому телефонному номеру, эта функция может позволить вызываемой стороне определить, какой номер телефона набрал вызывающий. Например, все десять отдельных номеров могут направлять свои входящие вызовы на один номер назначения. Однако каждый из десяти номеров может иметь собственное настраиваемое сообщение шепота вызова, относящееся к характеру вызова, то есть функции набранного номера. Следовательно, отвечающий агент будет знать набранный номер и, следовательно, соответствующий способ ответа на вызов.
Шепотом сообщения также позволяют компаниям определять успех своих маркетинговых кампаний, имея возможность определить, какой кампании был назначен номер телефона; например, разные номера могут быть присвоены рекламным щитам, онлайн-рекламе, печатным брошюрам и контактной информации на веб-сайте.