A запись сведений о вызове (CDR ) - это запись данных, созданная телефонной станцией или другим телекоммуникационным оборудованием, которая документирует детали телефонного звонка или другой телекоммуникационной транзакции (например,, текстовое сообщение ), которое проходит через это средство или устройство. Запись содержит различные атрибуты вызова, такие как время, продолжительность, статус завершения, номер источника и номер назначения. Это автоматизированный эквивалент бумажных платных билетов, которые были выписаны и рассчитаны операторами для междугородних звонков на ручной телефонной станции.
Подробная запись вызова содержит поля данных, которые описывают конкретный экземпляр телекоммуникационной транзакции, но не включают содержание этой транзакции. В качестве упрощенного примера запись сведений о вызове, описывающая конкретный телефонный вызов, может включать номера телефонов как вызывающей, так и принимающей сторон, время начала и продолжительность этого вызова. В реальной современной практике записи сведений о вызовах гораздо более подробны и содержат такие атрибуты, как:
Каждый производитель коммутатора решает, какой информация о билетах и о том, как она отформатирована. Примеры:
В некоторых корпоративных системах частных телефонных станций (PBX) запись сведений о вызове называется записью сведений об обмене сообщениями станции (SMDR ).
Подробные записи о звонках выполняют множество функций. Для поставщиков телефонных услуг они имеют решающее значение для получения дохода, поскольку служат основой для выставления счетов за телефонные разговоры. Для правоохранительные органы, записи подробных сведений о звонках предоставляют обширную информацию, которая может помочь идентифицировать подозреваемых, поскольку они могут раскрыть подробности, касающиеся взаимоотношений человека с коллегами, моделей общения и поведения и даже данных о местоположении которые могут установить местонахождение человека в течение всего разговора. Для компаний, использующих телефонные системы PBX, записи сведений о вызовах обеспечивают средства отслеживания ng междугороднего доступа, может контролировать использование телефона отделом или офисом, а также может создавать список входящих и исходящих вызовов.
Верховный суд США постановил, что записи телефонных номеров не защищены Четвертой поправкой к Конституции США, поскольку звонивший «добровольно сообщил цифровая информация в телефонную компанию ". Но существует ограниченная защита в соответствии с Законом о конфиденциальности электронных коммуникаций. Открытие того, что записи метаданных вызовов собираются и хранятся повсеместно в США и других странах, вызвало серьезные споры.
В июне 2013 г. общественности стало известно о совершенно секретном постановлении Суда США по надзору за внешней разведкой. В этом приказе содержится ссылка на подробные записи вызовов и их определение следующим образом:
«НАСТОЯЩИМ ПРИКАЗЫВАЕТСЯ, что Хранитель документации должен предоставить Агентству национальной безопасности (АНБ) после вручения настоящего Приказа и продолжить производство на постоянной ежедневной основе после этого. в течение срока действия настоящего Приказа, если суд не распорядится о нем, электронная копия следующих материальных вещей: всех записей о звонках или «телефонных метаданных», созданных Verizon для связи (i) между Соединенными Штатами и зарубежьем; или (ii) полностью в пределах Соединенных Штатов, включая местные телефонные звонки.... "Метаданные телефонии включают исчерпывающую информацию о маршрутизации связи, включая, помимо прочего, информацию, идентифицирующую сеанс (например, исходящий и конечный телефонный номер, международный идентификатор мобильного абонента (IMSI ) номер, международный идентификатор оборудования мобильной станции (IMEI ) и т. Д.), Идентификатор соединительной линии, номера телефонных карточек, а также время и продолжительность вызова. Метаданные телефонии не включают в себя основное содержание какого-либо сообщения, как определено в 18 USC § 2510 (8), или имя, адрес или финансовую информацию подписчика или клиента. "
CDR находят различное применение в академических исследованиях, от социальных сетей до мобильности людей.