The Cadillac Cyclone концептуальный автомобиль, построенный в 1959 году компанией Cadillac. Cyclone никогда не производился серийно. В настоящее время Cyclone находится в коллекции GM Heritage Collection.
Один из Последние автомобили, разработанные Харли Эрлом, Cyclone стали испытательной площадкой для футуристического стиля и технологий. Построенный на 104-дюймовой колесной базе шасси, он отличался установленным спереди 390-дюймовым двигателем, установленным сзади автоматической коробкой передач и полностью -колесная независимая подвеска. В частности, выхлоп двигателя Cyclone был выведен прямо перед передними колесами. Он также отличался управляемой радаром системой предотвращения столкновений с радарными датчиками, установленными в двойных "носовых конусах". на передней части автомобиля.
Из стилистических особенностей Cyclone наиболее заметным был купол с куполом. Крышка с серебряным покрытием для защиты от ультрафиолета открывалась автоматически вместе с раздвижными дверями с электроприводом. Его можно было разместить в заднем отсеке, где он опирался на специальную подушку безопасности.
Дизайн Cyclone был в значительной степени вдохновлен конструкциями авиации и ракет 1950-х годов. Первоначальный дизайн Cyclone включал более крупные хвостовые плавники ( похож на модельный ряд 1959 Cadillac ), украшенный логотипом General Motors Air Transport Sect ion (GMATS). Эти плавники были уменьшены в размерах в 1964 году (и логотип GMATS удален), чтобы больше походить на модельный ряд Cadillac 1963-64 годов.
Вид спереди
Вид сзади
Вид изнутри
Номерной знак