Индекс доверия потребителей

редактировать

В Соединенных Штатах Америки индекс доверия потребителей в США (CCI ) - экономический индикатор, публикуемый The Conference Board для измерения уверенности потребителей, которая определяется как степень оптимизма по поводу состояния экономики США, которую потребители выражают через свою деятельность сбережений и расходов. Мировое доверие потребителей не измеряется. Анализ по странам показывает огромные различия по всему миру. Во взаимосвязанной глобальной экономике отслеживание международного доверия потребителей является ведущим индикатором экономических тенденций.

В Соединенных Штатах The Conference Board, независимая экономическая исследовательская организация, ежемесячно публикует показатели потребительского доверия на основе данных 5000 домашних хозяйств. Такое измерение указывает на уровень компонента потребление в валовом внутреннем продукте. Федеральная резервная система смотрит на CCI при определении изменений процентных ставок, а также влияет на рыночные цены.

Индекс потребительского доверия начался в 1967 году и сравнивается с 1985 годом = 100. Этот год был выбран, потому что он не был ни пиком, ни минимумом. Индекс рассчитывается каждый месяц на основе опроса домашних хозяйств о мнениях потребителей о текущих условиях и будущих ожиданиях экономики. Мнения о текущих условиях составляют 40% индекса, а ожидания будущих условий - оставшиеся 60%. В глоссарии на своем веб-сайте The Conference Board определяет исследование потребительского доверия как «ежемесячный отчет с подробным описанием отношения потребителей и покупательских намерений с данными по возрасту, доходу и региону».

Еще один хорошо зарекомендовавший себя индекс, измеряющий доверие потребителей в Соединенных Штатах Америки, - это Индекс потребительских настроений Мичиганского университета, рассчитываемый Институтом Мичиганского университета. для социальных исследований.

Содержание
  • 1 Расчет
  • 2 Использование
  • 3 Опросы потребительского спроса в сравнении с опросами потребительского доверия и мнения
  • 4 В США
  • 5 Другие показатели доверия потребителей в Соединенных Штатах Штаты
  • 6 В Ирландии
  • 7 В Канаде
  • 8 Индекс потребительского доверия в Индонезии
    • 8.1 Другие источники
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Расчет

Проще говоря, повышение доверия потребителей указывает на экономический рост, при котором потребители тратят деньги, что указывает на более высокое потребление. Снижение доверия потребителей означает замедление экономического роста, и поэтому потребители, вероятно, сократят свои расходы. Идея состоит в том, что чем более уверенно люди относятся к экономике, своей работе и доходам, тем больше у них шансов совершить покупки. Снижение доверия потребителей является признаком замедления экономического роста и может указывать на то, что экономика нависла над проблемами.

Ежемесячно Conference Board опрашивает 5 000 домохозяйств в США. Опрос состоит из пяти вопросов, в которых спрашивается мнение респондентов о следующем:

  1. Текущие условия ведения бизнеса
  2. Условия ведения бизнеса на следующие шесть месяцев
  3. Текущие условия занятости
  4. Условия занятости на следующие шесть месяцев
  5. Общий доход семьи на следующие шесть месяцев

Участникам опроса предлагается ответить на каждый вопрос как «положительно», «отрицательно» или «нейтрально». Предварительные результаты исследования потребительского доверия публикуются в последний вторник каждого месяца в 10:00 по восточному стандартному времени.

После сбора данных пропорция, известная как «относительное значение», рассчитывается для каждого вопроса отдельно. Положительные ответы на каждый вопрос делятся на сумму положительных и отрицательных ответов. Затем относительное значение для каждого вопроса сравнивается с каждым относительным значением за 1985 год. Это сравнение относительных значений приводит к «значению индекса» для каждого вопроса.

Затем значения индексов для всех пяти вопросов вместе усредняются, чтобы сформировать индекс доверия потребителей; среднее значение индекса для вопросов 1 и 3 формирует индекс текущей ситуации, а среднее значение индекса для вопросов 2, 4 и 5 формирует индекс ожиданий. Данные рассчитаны для США в целом и для каждого из девяти регионов страны, где проводится перепись.

Использование

Производители, розничные торговцы, банки и правительство отслеживают изменения в CCI, чтобы учитывать данные в своих процессах принятия решений. В то время как изменения индекса менее 5% часто отклоняются как несущественные, изменения на 5% и более часто указывают на изменение направления экономики.

Тенденция к снижению по сравнению с предыдущим месяцем предполагает, что потребители негативно относятся к своей способности получить и сохранить хорошие рабочие места. Таким образом, производители могут ожидать, что потребители будут избегать розничных покупок, особенно дорогостоящих товаров, требующих финансирования. Производители могут сократить запасы, чтобы сократить накладные расходы и / или отложить инвестирование в новые проекты и объекты. Точно так же банки могут ожидать снижения кредитной активности, количества заявок на ипотеку и использования кредитных карт. Столкнувшись с нисходящим трендом индекса, у правительства есть множество вариантов, таких как предоставление налоговых льгот или принятие других фискальных или денежных мер для стимулирования экономики.

И наоборот, растущая тенденция потребительского доверия указывает на улучшение потребительских моделей покупок. Производители могут увеличить производство и найм. Банки могут ожидать увеличения спроса на кредиты. Строители могут подготовиться к росту жилищного строительства, а правительство может ожидать увеличения налоговых поступлений на основе увеличения потребительских расходов.

Обследования потребительского спроса в сравнении с опросами доверия и мнения потребителей

Обследования потребительского спроса - это статистические обследования на основе интервью, которые измеряют процент домохозяйств, которые купят автомобиль, бытовую технику, ПК., Телевизоры, предметы интерьера, кухонные принадлежности или игрушки, например, в течение следующего трехмесячного периода. Опросы показывают процент тех, кто купит больше, меньше или такое же количество продуктов питания и одежды в следующие три месяца, чем в соответствующий период прошлого года. Если вы спросите людей об их покупательском поведении в ближайшие шесть или 12 месяцев, тех, кто «надеется купить», будет больше, чем если бы потребителей спросили о том, что они будут покупать в следующие три месяца. Чем короче промежуток времени, тем ближе к реальному поведению.

Опросы потребительского доверия и мнения потребителей измеряют, как люди живут в финансовом отношении, как они смотрят на общую экономику страны или условия ведения бизнеса в стране, считают ли они, что правительство делает хорошо или плохо работа, и если люди думают, что сейчас хорошее или плохое время для покупки машины или для покупки или продажи дома.

Когда деловой цикл достаточно стабилен, обследования потребительского спроса и индексы доверия и настроений потребителей часто тесно коррелируют и указывают на одно и то же направление экономики, но в периоды высокой степени экономической или политической неопределенности или во время При затяжном кризисе два типа опросов потребителей могут существенно различаться. В 2011 году опросы уверенности и настроений увеличились с марта по апрель, тогда как опросы потребительского спроса значительно снизились. В августе 2011 года обследования уверенности и настроений значительно упали и оставались на низком уровне в течение сентября и октября, в то время как опросы потребительского спроса показали устойчивость, что позднее было подтверждено официальной статистикой.

Thomson Reuters / Мичиганский университет и Conference Board публикуют ежемесячный опрос по доверию и отношению потребителей. Издание публикует ежемесячный обзор потребительского спроса, известный как индексы потребительского спроса в США.

В Соединенных Штатах
Индекс потребительского доверия в США за 1966–2012 гг.

Индекс потребительского доверия от Conference Board является наиболее широко используемым индексом среди средств массовой информации США, деловых людей и многих потребителей. На диаграмме слева показан индекс в динамике с декабря 1966 года по апрель 2012 года.

Другие показатели доверия потребителей в США

Помимо CCI Conference Board, другие индексы, основанные на опросах, пытаются отслеживать доверие потребителей в США:

  • Индекс настроения потребителей Мичиганского университета (MCSI) - это индекс потребительского доверия, публикуемый ежемесячно Мичиганским университетом. Он использует текущее национально репрезентативное обследование, основанное на телефонных опросах домашних хозяйств, для сбора информации об ожиданиях потребителей в отношении экономики в целом.
  • Это индекс доверия потребителей, основанный на телефонных интервью с 1000 случайно выбранных взрослых за предыдущие четыре года. недельный период. В нем респондентов просят «оценить состояние национальной экономики, состояние своих личных финансов и то, хорошее ли сейчас время для покупок».

Учитывая возможность систематических ошибок выборки в отдельных отчетах об опросах, исследователи и инвесторы иногда пытаются для усреднения значений различных отчетов по индексам в единый агрегированный показатель доверия потребителей.

В Ирландской Республике

KBC Bank Ireland (бывший банк IIB) и Институт экономических и социальных исследований (аналитический центр) опубликовали ежемесячные отчеты о настроениях потребителей. с января 1996 года.

В Канаде

Индекс потребительского доверия Conference Board of Canada существует с 1980 года. Он строится на основе ответов на четыре вопроса об установках, заданных случайной выборке канадцев. домохозяйства. Опрошенных просят высказать свое мнение о текущем и ожидаемом финансовом положении их домохозяйств и краткосрочных перспективах занятости. Их также просят оценить, хорошее ли сейчас время для крупной покупки, такой как дом, машина или другие дорогостоящие вещи.

Индекс потребительского доверия в Индонезии

Consumer Survey-Bank Indonesia (CS-BI) - ежемесячное исследование, которое с октября 1999 года проводится Bank Indonesia. Опрос отражает уверенность потребителей в отношении общего экономического состояния, общего уровня цен, доходов домохозяйств и планов потребления на три и шесть месяцев вперед. С января 2007 года опрос проводится с участием примерно 4600 респондентов домохозяйств (стратифицированная случайная выборка) в 18 городах: Джакарта, Бандунг, Семаранг, Сурабая, Медан, Макассар, Бандар-Лампунг, Палембанг, Банджармасин, Паданг, Понтианак, Самаринда, Манадо, Денпасар., Матарам, Пангкал Пинанг, Амбон и Бантен. При уровне значимости 99%, обследование имеет ошибку выборки 2%. Сбор данных осуществляется посредством телефонных интервью и прямых поездок в определенные города на основе ротационной системы. Метод балансовой оценки (чистый баланс + 100) был принят для построения индекса, где индекс выше 100 баллов указывает на оптимизм (положительные ответы) и наоборот. Индекс потребительского доверия (CCI) представляет собой среднее значение индекса текущего экономического состояния (CECI) и индекса потребительских ожиданий (CEI).

CECI состоит из среднего текущего состояния нескольких факторов по сравнению с тем, что было шесть месяцев назад

  1. Семейный доход
  2. Подходящее время для покупки товаров длительного пользования
  3. Безработица

CEI состоит из среднего значения будущих перспектив нескольких факторов

  1. Доход домохозяйства
  2. Общее экономическое положение
  3. Уровень безработицы.

Другие источники

ежемесячно проводит опрос потребителей для расчета индекса уверенности потребителей.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:44:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте