Здание штаб-квартиры Берлингтона | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Достопримечательность Омахи | |
Здание штаб-квартиры Берлингтона, на краю Gene Leahy Mall. | |
Показать карту Небраски Показать карту Соединенных Штатов | |
Местоположение | Омаха, Небраска |
---|---|
Координаты | 41 ° 15'27 ″ N 95 ° 55'46 ″ W / 41,25750 ° N 95,92944 ° W / 41,25750; -95,92944 Координаты : 41 ° 15'27 ″ N 95 ° 55'46 ″ W / 41,25750 ° N 95,92944 ° W / 41,25750; -95.92944 |
Построен | 1879 и 1899 |
Архитектор | Альфред Р. Дюфрен / Томас Р. Кимбалл (редизайн) |
Архитектурный стиль | Итальянец |
Ссылка на NRHP № | 74001109 |
Значимые даты | |
Добавлены в NRHP | 4 декабря 1974 г. |
Назначен OMAL | 17 октября 1978 г. |
Здание штаб-квартиры Берлингтона, также называемое Берлингтон-плейс, расположено по адресу 1004 Farnam Street в центре города Омаха, Небраска. Это четырехэтажное кирпичное здание было первоначально спроектировано Альфредом Р. Дюфреном и построено в 1879 году рядом с каньоном Джобберс. Он был переработан известным архитектором из Омахи Томасом Р. Кимбаллом в 1899 году и освобожден железной дорогой в 1966 году. Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1974 году и обозначено Ориентир Омахи в 1978 году, реконструирован в 1983 году. Сегодня это офисные помещения.
Здание было построено для Берлингтон энд Миссури Ривер Рейлроуд стоимостью 40 000 долларов. Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси вступила во владение этой компанией. Первый этаж был арендован оптовым бакалейщиком и оптовым торговцем понятиями, а верхние этажи использовались в качестве штаб-квартиры железной дороги.
Первоначальное трехэтажное здание, спроектированное в итальянском стиле в 1879 г., было построено с несущими каменными стенами на фундаменте из известняка блоки. Плоская крыша, прямые фасады и стены, а также очень небольшое количество украшений изначально делали это здание практически неотличимым от своих соседей в каньоне Джобберса. На каждом этаже здания были противопожарные своды, а отделка каждого офиса была сделана из промасленной южной сосны. В нескольких офисах были камины.
Железная дорога купила участок к западу от здания в 1886 году, и здание расширилось на запад и вверх, добавив четвертый этаж. В отличие от нижних этажей, новый четвертый этаж имел арочные окна и тяжелый орнаментальный карниз, делавший здание более заметным, чем его соседи.
В 1899 году Томас Р. Кимбалл получил заказ на реконструкцию здания. Его новые планы очень напоминали здание железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси в Чикаго, Иллинойс. Выпотрошив здание, он поместил центральный атриум и открытую лестницу с галереями, выходящими на двор. Лифт , облицованный кварцевым покрытием дубом, во многом напоминал новый интерьер здания, который также спроектировал Кимбалл. Особенности включают сочетание световых люков, чугунных перил, лестниц, колонн и декоративных элементов.
Железная дорога занимала здание до 1966 года, когда оно пустовало несколько лет. В результате реконструкции в 1983 году все здание было преобразовано в офисные помещения, полностью соответствующие оригинальному проекту. Сохранились многие оригинальные элементы, в том числе лестница и балконы. Остается часть оригинального чугунного фасада на улице Фарнам; и хотя оригинальный атриумный лифт был заменен, новый лифт занимает ту же площадь, что и оригинал.
Торговый центр Джин Лихи сегодня окружает здание и находится на окраине Old Market Historic District и находится через дорогу от Nash Block.