Захоронение из кувшина

редактировать

Захоронение из кувшина - это человеческие захоронения, где труп помещают в большую глиняную посуду, а затем предан земле. Могильники-кувшины - это повторяющийся образец на месте или в пределах археологической культуры. Когда обнаруживается аномальное захоронение, в котором был захоронен труп или кремированные останки, это не считается "захоронением в кувшине".

Захоронения кувшинов можно проследить в разных регионах земного шара. Отмечено, что это практиковалось еще в 900 г. до н. Э. И совсем недавно, в 15-17 вв. Н. Э.. Особые области исследований раскопок кувшинов включают Индию, Индонезию, Ливан, Палестина, Тайвань, Япония, Камбоджа, Иран, Сирия, Суматра, Египет, Малайзия, Филиппины, Тайвань, Таиланд, Вануату и Вьетнам. Эти разные места требуют разных методов, приспособлений и причин для практики захоронения кувшинов. Культурные обычаи варьировались от первичного и вторичного захоронения, погребальных подношений (бронзовые / железные орудия, оружие и украшения из бронзы / серебра / золота, дерево, камень, глина, стекло и паста) в захоронениях и вокруг них, а также иерархические структуры, представленные в месте / способе размещения кувшинов.

Во многих культурах период ожидания наступает между первым и вторым захоронением, который часто совпадает с продолжительностью разложения. Считается, что происхождение этой практики связано с различным представлением о смерти, которым придерживаются эти культуры. В таких обществах смерть предполагает медленное изменение, переход от видимого общества живых к невидимому обществу мертвых. В период разложения с трупом иногда обращаются как с живым, снабжают пищей и питьем и окружают его компанией. Некоторые группы на острове Борнео, например, придают мистическое значение распаду тела, иногда собирая и тщательно утилизируя жидкости, образующиеся при разложении.

Содержание
  • 1 Методы
  • 2 Добавки кувшинов
    • 2.1 Украшение
    • 2.2 Принадлежности
  • 3 Галерея
  • 4 География захоронений кувшинов
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Методы

Как указывалось ранее, культура погребения кувшинов использовалась людьми, которые выбрали эту практику для первичного или вторичного захоронения. Первичное захоронение относится к действиям, совершаемым над телом сразу после смерти. В некоторых случаях захоронения в кувшинах провести первичное захоронение с помощью этой техники было намного сложнее. В критских обществах мертвое тело плотно связывали, чтобы поместиться в желаемый сосуд. Первоначально считалось, что это предназначено для младенцев и маленьких детей, но впоследствии превратилось в более крупные категории взрослых. Однако для захоронения взрослых требовались кувшины большего размера, более глубокие могилы и больше рабочей силы. В египетских обществах тело также можно было сидеть вертикально, а затем ставить сосуд на тело. Египтяне также сами помещали тело в сосуд, вместо того, чтобы толкать его вниз, но для этого возникла необходимость в крышке. Крышки - это не особые предметы керамики, они оказались такими же простыми, как камень или другая банка. Предпочтение того, как именно было помещено тело, не имело определенного значения.

Вторичные захоронения - это различные действия, совершаемые с телом, которое уже было захоронено. Отведенное время между первичными и вторичными захоронениями варьируется в зависимости от культуры, однако акцент делается на ожидании, пока тело не разложится, и любая техника, выполняемая как «вторичная», имеет дело только с поврежденными костями. При захоронении кувшинов очищенные кости были очищены, а затем помещены в сосуд.

Добавки кувшинов

Типы сосудов и дополнительных компонентов варьируются от места к культуре. Кувшины разной формы могут указывать на престиж или социальный уровень умершего, либо это может быть обычная банка. Погребальные подношения иногда помещают в кувшины или вокруг них, чтобы получить больше информации о ценности определенных предметов у разных народов.

Украшение

Питои были типичными кувшинами для хранения и обычно использовались для захоронений, и в них использовались вертикальные круглые или овальные ручки (29). Также были найдены резные фигурки на кувшинах, иногда изображающие местных божеств того времени. Считается, что это помогает человеку перейти в царство за пределами жизни. Резьба на кувшинах не стандартизирована, что означает, что на нескольких сосудах нет определенного рисунка определенной резьбы, но большинство резных фигур было замечено в Египте

Некоторые кувшины специально изготавливаются для захоронений кувшинов из-за разного размера тел и захоронений, доступных для различных культур.

Предметы инвентаря

Многие захоронения из кувшинов также сопровождались не только скелетами и кувшинами. Бусы, мечи, зеркала и другие кости животных были найдены в кувшинах и вокруг них. В Кардамоновых горах большое количество бус было найдено в кувшинах. Скорее всего, это подношения умершим, так же как в гробницах есть дары. Однако присутствие этих бус и других подношений дает хорошее представление об образе жизни людей. Изучая материалы и методы изготовления бус, исследователи смогли связать различные культуры вместе на основе их вероятных торговых операций - способа получения бусинок, экзотически отличающихся от того, что было типично для их собственной культуры.

Галерея
География захоронений кувшинов
МестонахождениеДатыКультурные особенности
Камбоджа 1395–1650 гг.В частности, в Кардамоновых горах было обнаружено массовое захоронение более 152 человек. Используя радиоуглеродное датирование, исследователи смогли указать, что это конкретное место было действующим местом захоронения только около 15 лет. Помимо человеческих останков, они смогли генетически идентифицировать также кости животных (свиней, собак). Было сделано предположение, что эти находки были помещены в могилу в качестве приношений. При анализе самих кувшинов они были идентифицированы как сосуды, полученные морской торговлей или местным производством керамики.
Египет -В Египте Есть свидетельства того, что до использования процесса бальзамирования они практиковали погребение в кувшинах. Они использовали урны с полусферическим резервуаром и урны-чаши, и форма не указывала на какое-либо внешнее значение. На некоторых найденных здесь кувшинах снаружи были надписи, напоминающие обычных божеств, которым поклонялись египтяне.
Индонезия -Могильники кувшинов известны с Явы, Суматра, Бали, Сулавеси и Сумба. Большинство стоянок находится в восточной Индонезии, а захоронения ограничены прибрежными районами.
Иран -В Иране мы не находим никаких предметов, сопровождающих захоронения, и никаких указаний на предложения. Тем не менее, эта территория продиктована тропическими условиями, и эти условия привели к частым и повторяющимся наводнениям, в результате чего участки и артефакты не были хорошо сохранены
Япония 300 г. до н.э. - 300 г. н.э. практиковался в Японии около 600 лет. Участки здесь демонстрируют наиболее сложную планировку мест захоронения, а планирование отражает социальную иерархию внутри памятника. В некоторых частях памятника было несколько захоронений, сгруппированных вместе, причем самые недавние погребения были похоронены ближе к поверхности, а самые старые лежали глубже и под недавними смертями. Все эти глыбы обращены друг к другу, поэтому, когда место снова открыли, чтобы похоронить кого-то нового, все глыбы были «связаны» и стали более привлекательными для человека, собирающегося похоронить. В кучках у большинства есть подношения в могилах или вокруг них. Предложения плюс замысловатая планировка этого памятника указывают на то, что в этой культуре уделялось много внимания утилизации мертвых.
Ливан -В обнаруженных местах были захоронены ливанские кувшины. особенно предназначено для младенцев. Редко можно было найти взрослого человека, которого похоронили в кувшине.
Малайзия -Погребальные кувшины были найдены в пещерах Ниах в Сараваке..
Палестина -Палестинские захоронения в кувшинах проводились как «подпольные захоронения», при которых они хоронились под полом в комнатах дома. Выбранные районы были в основном зонами с высокой проходимостью, где выполнялись домашние дела, что связывало их с основными частями повседневной жизни. В этих захоронениях с телами время от времени находили материалы, такие как снаряды, но не было никаких доказательств того, что они были помещены вместе с телами в качестве подношений.
Филиппины -Практика кувшина захоронение было широко распространено в позднем неолите на Филиппинах, с археологическими примерами из северного Лусона, Мариндук, Масбате, Сорсогон, Палаван и в Сарангани в Минданао. Обычно их помещали в пещеры и делали из глины или резного камня. Самый старый пример - Манунггул Джар из пещеры Табон, датируемый 890–710 гг. До н.э.
Суматра -Вторичное захоронение было перенесено методом закапывания в кувшин. Единственное, что следует отметить, - это черепки керамики, найденные в некоторых урнах вместе с телами.
Сирия 1800 г. до н.э. 1750 г. до н.э.сирийский сосуд Было отмечено, что погребение практикуется в течение короткого периода времени. Сосуды, в которые хоронили людей, не всегда были банками; они варьировались от горшков до кубков и имели внутри булавки и цилиндрические печати.
Тайвань -Типичный для Австронезии тайваньский погребение кувшинов, стекло бусы кладут в банки вместе с телом. Захоронение в кувшинах использовалось здесь как средство вторичного захоронения.
Таиланд -Исследования показали, что после обширных испытаний, люди, закопанные в кувшинах, питались иначе, чем другие жители Таиланда.. Это говорит о другом социальном статусе похороненных в кувшинах или о том, что эти люди были иммигрантами и принесли эту практику с собой в Таиланд.
Вануату -В Вануату, почти во всех погребениях кувшинов обнаружены керамические фрагменты в кувшинах. Неясно, являются ли это осколки других разбитых кувшинов или они были помещены в кувшины в качестве подношений.
Вьетнам -Погребальные кувшины во Вьетнаме в основном происходят из австронезийских поселений в южной и центральной частях страны. Вьетнам. Наиболее примечательны кувшины из культуры Са Хуэн.
См. Также
Литература
  • Иващенко М. «Кувшинные погребения Азербайджана и Грузии». Известия АН Азербайджанской ССР, 1947, вып. 1.
  • Казиев, С. М. АВбом кувшинных погребений. Баку, 1960.
  • Голубкина Т.И. Культура кувшинных погребений в Азербайджане. В коллекции Тр. Музея истории Азербайджана, т. 4. Баку, 1961.
  • А. Нноешвили, Похоронная практика народов Закавказья (VIII в. До н. Э. - захоронения кувшин VIII н. Э.), Тбилиси, 1992, ISBN 5-520-01028-5
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:27:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте