Международное бюро контейнеров

редактировать
Международное бюро контейнеров
АббревиатураBIC
Дата основания1933
ТипРегистрация
Юридический статусДействует
Головной офисПариж
Головная организацияНациональные регистрационные организации
Членские организацииТаможенная конвенция по контейнерам
Веб-сайтwww.bic-code.org

Международное бюро контейнеров и интермодальных перевозок, первоначально французский : Bureau International des Conteneurs, и до сих пор сокращенно BIC, а на английском языке иногда называется Международным бюро контейнеров. тандартов для интермодальных контейнеров, обычно называемых «транспортными контейнерами».

Целью организации является содействие сотрудничеству между корпорациями, правительствами и независимыми организациями в отношении интермодальных грузовых перевозок, процесса контейнеризации, а также транспортировки и обработки из морских контейнеров.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Объекты
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Компания BIC была основана в 1933 году под эгидой Международной торговой палаты. Бюро приостановило свою деятельность во время Второй мировой войны и возобновило свою деятельность в 1948 году.

В июне 1933 года Бюро приняло решение об обязательных параметрах для контейнеров, используемых в международных перевозках в Европе. Контейнеры, перемещаемые с помощью подъемных механизмов, таких как краны, подвесные конвейеры и т. Д. Для передвижных лифтов (контейнеры группы I), построенные после 1 июля 1933 года. Обязательные правила:

  • Пункт 1. - Контейнеры по форме либо закрытого, либо открытого типа, а в отношении вместимости - тяжелого или легкого типа.
  • Пункт 2. - Грузоподъемность контейнеров должна быть такой, чтобы их общий вес (нагрузка плюс тара) составляет: 5 метрических тонн для тяжелых контейнеров; 2,5 тонны для контейнеров легкого типа; Допуск на 5% превышение общей массы допускается при тех же условиях, что и для вагонов.
Обязательные нормы для европейских контейнеров с 1 июля 1933 г.
Тяжелые типыдлина [м]ширина [м]высота [м]Общая масса [тонны]
Закрыть тип 623,252,152.205
Тип закрытия 422,152,152,20
Тип открытия 613,252,151,10
Открытый тип 412,152,151,10
Тип освещениядлина [ м]ширина [м]высота [м]Общая масса [тонны]
Тип закрытия 222,151.052.202,5
Тип закрытия 2012,151.051.10
Открыть тип 212,151,051,10

В апреле 1935 г. BIC установил второй стандарт для европейских контейнеров:

Обязательные нормы для европейских контейнеров с 1 апреля 1935 г.
КатегорияДлина [м]Ширина [м]Высота [м]Общая масса [тонны]
Тяжелые типы
Закрыть 623, 252,152,5505
Закрыть 422,152,152,550
Открыть 613,252,151,125
Открыть 412,152,151,125
Тип освещения
Закрыть 321,502,152,5502,5
Закрыть 221,052,152,550

14–23 апреля 1951 г. в Цюрихе Тифенбруннен под эгидой Клуба «Музей» of Transport, Швейцария, Swiss Transportation "и Bureau International des Containers" (BIC) провели демонстрации контейнерных систем с целью выбрать лучшее решение для Западной Европы. Присутствовали представители Бельгии, Франции, Нидерландов, Германии, Швейцарии, Швеции, Великобритании, Италии и США. На основе решения голландской системы вывоза мусора и товаров народного потребления под названием «Laadkisten», используемой с 1934 г., с допустимой массой брутто контейнера 3000 кг и габаритами ок. 2,5 * 2 * 2 м, перегрузка осуществляется тросом тросовой лебедки. car, была выбрана контейнерная система для Западной Европы, известная как первая после Второй мировой войны европейская стандартная UIC 590, также известная как «Pa-Behälter». Эта система внедрена в Дании, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Западной Германии, Швейцарии и Швеции.

Вместе с постепенной популяризацией крупногабаритных контейнеров типа ISO, система «Pa-Behälter» была выведена из использования железными дорогами. В 70-х годах прошлого века стали широко использоваться системы транспортировки отходов в автомобилях.

BIC был избран Международной организацией по стандартизации (ISO) в в конце 1960-х в качестве единого регистрационного офиса, отвечающего за регистрацию и защиту владельцев контейнеров и идентификационный код оператора («код BIC»), позже стандартизованный как ISO 6346. Это обеспечивает уникальный кодовый номер для каждого транспортного контейнера в мире, и они должны быть зарегистрированы в BIC.

Таможенная конвенция по контейнерам (CCC-1972) в недавней поправке, вступившей в силу в 2008 году, также ссылается на ISO 6346 и регистрацию кода в BIC, чтобы разрешить свободное обращение контейнеров по всему миру.

Производственные объекты

Штаб-квартира BIC находится на улице Реомюр, 41, 75003, Париж, Франция.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:36:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте