Неделя осведомленности о запугивании

редактировать

Неделя осведомленности о запугивании - это национальная кампания в Канаде, задуманная канадским педагогом и Bullying.org президент Билл Белси. Он был запущен в 2003 году Family Channel и bullying.org. Кампания проводится в течение третьей недели каждого ноября и направлена ​​на повышение осведомленности о издевательствах среди учащихся в Канаде, а также на продвижение позитивных отношений и предоставление молодежи реальных решений, которые помогут им справиться с издевательским поведением.

Неделя осведомленности о запугивании признана в сообществах по всей Канаде. В 2009 году неделя была официально признана городом Калгари.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Кампания 2004 г., 15–22 ноября - Примите клятву
    • 1.2 Кампания 2005 г., 14–20 ноября - Возьмите обещание
    • 1.3 Кампания 2006 г., 13–19 ноября - ВСТРЕЧАЙСЯ!
    • 1.4 Кампания 2007 г., 19–25 ноября - ВСТРЕЧАЙСЯ!
    • 1.5 Кампания 2008 г., 17–23 ноября - ВСТРЕЧАЙСЯ!
    • 1.6 Кампания 2009 г., 16–22 ноября - Stand UP! Поймай волну
    • 1.7 Кампания 2010 г., 15–21 ноября - пой, стой! / Stand UP! Побережье 2 Побережье
    • 1,8 Кампания 2011 г., 14–20 ноября - В чем дело, встаньте!
    • Кампания 1,9 2012 г., 12-17 ноября
    • 1,10 Кампания 2013 г., 17–23 ноября
    • 1.11 Кампания 2014 г., 16–24 ноября
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Кампания 2004 г., 15–22 ноября - Примите клятву

2004 г. кампания включала неделю специальных программ на семейном канале; запуск нового объявления для общественных служб (PSA) под названием «Крутой стол», демонстрирующего роль, которую могут сыграть прохожие в борьбе с издевательствами; а также интерактивный веб-сайт, на котором канадцы могут «взять на себя обязательство», а также рассказать свои истории о противодействии издевательствам. Школы по всей Канаде также проводят мероприятия и инициативы в течение недели и в течение учебного года, чтобы остановить издевательства и привлечь внимание к роли, которую играют прохожие. Залог принимается 175 000 раз.

Звезды семейного канала: Рэйвен-Симоне Это так Рэйвен, Кейт Тодд Радио Фри Роско, Натан Стивенсон Радио Фри Роско, Али Мукаддам, Радио Фри Роско.

Премьеры: «Красивая девушка», оригинальный фильм

Кампания 2005 г., 14–20 ноября - Примите клятву

В 2005 г. Family Channel и bullying.org расширили кампанию, чтобы учителя и родители в дополнение к канадской молодежи. Руководство для учителя было разработано частично при поддержке Канадской инициативы по предотвращению издевательств (CIPB). Руководство было распространено во всех англоязычных школах Канады. Дополнительные ресурсы кампании включали два новых общественных объявления под названием «Один» и «Обещание», которые транслировались на семейном канале в дополнение к рекламной рекламе «Крутой стол» 2004 года.

Кампания 2006 г., 13–19 ноября - стенд ВВЕРХ!

Четвертый год подряд Family Channel и Bullying.org Canada работают вместе, чтобы провести национальную Неделю осведомленности о издевательствах. Кампания получила название «Stand UP!». Family Channel начал проводить митинги в школах по всей Канаде. Более 10 000 детей номинировали свою школу в качестве места проведения Stand UP! митинг. Были отобраны трое: средняя школа Джорджа Уотерса; Виннипег, Манитоба, начальная школа Рут Кинг; Виктория, Британская Колумбия, и католическая школа Конвент Глен; Оттава, Онтарио. Вставать! наручники были доступны в Интернете на сайте family.ca и в La Senza Girl, а выручка от продажи поступила на Bullying.org. Дополнительные ресурсы кампании включали в себя новую социальную рекламу с участием Майкла Ситера Жизнь с Дереком.

Вовлеченные звезды семейного канала: Майкл Ситер Жизнь с Дереком, Эшли Леггат Жизнь с Дереком

Кампания 2007 г., 19–25 ноября - Встаньте!

В этом году был показан первый в истории эпизод, посвященный предотвращению издевательств, созданный на основе оригинального канадского сериала Family Channel. Спродюсирован эпизод "Братья-хулиганы" из "Жизни с Дереком". В качестве дополнительного учебного пособия для студентов и преподавателей PREVNet выпускает Руководство для учителей к шоу. Эпизод был предварительно показан во время митингов в четырех выбранных школах (начальная школа Коув Клифф; Северный Ванкувер, Британская Колумбия, начальная школа сэра Джеймса Лугида; Калгари, Альберта, начальная школа Фэйрвейл; Ротенсей, Нью-Брансуик, государственная школа Плезантвилля; Ричмонд-Хилл, Онтарио.)

Звезды семейного канала: Майкл Ситер Лайф с Дереком, Эшли Леггат Лайф с Дереком, Кристофер Мэсси Зои 101, Мэтью Андервуд Зои 101

Премьеры: Жизнь с Дереком «Братья-хулиганы»

Кампания 2008 г., 17–23 ноября - Встаньте!

В кампании 2008 года участвовали актеры из сериала «Семейный канал» Последние новости. Актриса Ванесса Морган исполнила песню, положившую начало кампании, и музыкальное видео. Учащиеся представили свои собственные оригинальные тексты песен и эссе, чтобы номинировать свои школы на митинги. Митинги проводились в: Highbury School; Виннипег, Манитоба, Начальная школа Томекичи Хомма; Ричмонд, Британская Колумбия, Государственная школа Уинстона Черчилля и Кингстон, Онтарио. Наручники Недели информации о издевательствах были проданы.

Звезды семейного канала приняли участие: Ванесса Морган - последние новости, Манро Чемберс - последние новости, Деметриус Джойетт - последние новости, Зои Белкин - последние новости, Джастин Келли - последние новости

Премьеры: Последние шумихи "Проблема давления со стороны сверстников"

Кампания 2009 г., 16–22 ноября - Встаньте! «Поймай волну»

В 2009 году «Семейный канал» попросил зрителей «Поймать волну», поскольку они призывали школьников принять участие в телетрансляции Книги рекордов Гиннеса - попытка побить - крест -странственная волна. Волна прошла через Канаду с запада на восток и приняла участие 300 школ. Попытка волны транслировалась по телевидению на Family Channel и включала пять школ: Colby Village Elementary; Дартмут, Новая Шотландия, начальная школа Фарадея; Виннипег, Манитоба, школа Милдред Холл; Йеллоунайф, Северо-Западные территории, элементарная школа Ирвин-Парк; Ванкувер, Британская Колумбия и государственная школа École Forest Trail; Оквилл, Онтарио. The Latest Buzz выпустил свой второй специальный выпуск для Недели осведомленности о издевательствах, а также был выпущен путеводитель для учителей. Family Channel работал с Нико Аршамбо (Сезон 1 победитель So You Think You Can Dance Canada ) и txt.carbon над созданием футболок Rise Above на вырученные средства. собирается PREVNet.

Вовлечены звезды семейного канала: Майкл Ситер, Жизнь с Дереком, Эшли Леггат, Жизнь с Дереком, Ванесса Морган, Последние новости, Манро Чемберс, Последние новости, Деметриус Джойетт, Последние новости, Зои Белкин, Последние новости, Джастин Келли Последние слухи, Джейкоб Кремер, отменено!, Жасмин Ричардс, отменено!

Премьеры: Последние шумихи «Проблема издевательств»

Кампания 2010 г., 15–21 ноября - пойте, встаньте! / Stand UP! Побережье 2 Побережье

На восьмом году проведения Недели осведомленности о запугивании трое канадских артистов: Никки Янофски, Линдси Гамильтон и Саверия внесли свои песни в кампанию. Для каждой песни были созданы специальные видеоклипы, которые можно было смотреть в эфире на Family Channel и в Интернете на сайте family.ca. Студенты со всей Канады номинировали свои школы на участие в программе Stand UP! ралли, которое в этом году принимает Overruled! звезда Джейкоб Кремер. Эти митинги выиграли четыре школы: Объединенная школа Кардигана; Кардиган, Остров Принца Эдуарда, Государственная школа Альтона Форест; Пикеринг, Онтарио, начальная школа доктора Л.М. Ханна; Регина, Саскачеван и начальная школа Джона Хендерсона; Ванкувер, Британская Колумбия. Каждая школа была представлена ​​в Stand UP! Coast 2 Coast документальные фильмы, которые транслировались на Family Channel. Специальный эпизод по предотвращению издевательств из серии Wingin 'It был создан на основе сценария PREVNet. Семейный канал провел два онлайн-чата для учащихся, чтобы они могли высказать свои вопросы и опасения по поводу издевательств. В чатах участвовали ведущая Family Channel Линдси Гамильтон и представитель PREVNet доктор Джоан Каммингс. Кампания выиграла бронзовую награду CTAM MARK Award 2011 за партнерство с некоммерческими организациями - мультимедийная кампания.

Вовлеченные звезды семейного канала: Джейкоб Кремер отменен !, ведущая Линдси Гамильтон, Saveria

Премьеры: Wingin 'It «Хулиган Эллиот»

CTV поддержал Неделю осведомленности о запугивании в 2010 году в рамках кампании «Любовь громче». В рамках этой кампании звезды CTV рассказали о своем собственном опыте издевательств, а также в рамках недели специальных программ на каналах CTV

Кампания 2011 г., 14–20 ноября - What's Up, Stand UP!

В понедельник, 14 ноября, с 16:00 на канале Family Channel в рамках девятого года проведения Недели осведомленности о запугивании прошел вечер передачи, посвященный предотвращению издевательств. - 8 часов вечера. ET. Вечер был представлен актерами оригинальной постановки «Семейного канала» Как дела, бородавочники! и интервью со знаменитостями, включая Коди Симпсон, Селену Гомес и Белла Торн, а также с представителем Детского телефона помощи. Лейтмотивом кампании была «What's Up, Stand Up» в исполнении канадской поп-звезды Тайлера Медейроса, написанная участниками RyanDan Райаном Коварски и Дэном Коварски, а также Максом Габриэлем. Семья посетила четыре школы по всей Канаде с программой Stand UP! митинги: Михайловский; Burnaby BC, начальная школа Баркерс-Пойнт; Фредериктон, Н. Б., блаженный Иоанн XXIII; Миссиссауга, Онтарио, Государственная школа Весткрик; Пикеринг, ON. Семейный канал также провел два онлайн-чата 15 и 17 ноября в 19:00. - 8:30 вечера. EST с Ана Голья (15 ноября) и Тьяго Абреу (17 ноября) из What's Up, Warthogs! Вместе с представителями PREVNet и Kids Help Phone.

Звезды семейного канала участвовали: Эдуард Витцке, Карисса Ли Стейплс, Ана Голья, Тьяго Абреу (все), Линдси Гамильтон (ведущая в эфире), Сидней Имбо "Really Me! ", Зендая, Белла Торн " Shake It Up (сериал) ", Дилан Эверетт и Деметриус Джойетт (оба «Wingin 'It ».

В музыкальных актах задействованы: Тайлер Медейрос, Allstar Weekend, Коди Симпсон, Селена Гомес

Кампания 2012 г., 12–17 ноября

Десятая ежегодная Неделя распространения информации о запугивании будет проходить с понедельника, 12 ноября, по воскресенье, 17 ноября.

Кампания 2013 г., 17–23 ноября

Одиннадцатая ежегодная Неделя осведомленности о издевательствах будет проходить с понедельника, 17 ноября, по воскресенье, 23 ноября.

Кампания 2014 г., 16–20 ноября 24

Двенадцатая ежегодная Неделя осведомленности о издевательствах будет проходить с понедельника, 16 ноября, по воскресенье, 24 ноября.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:09:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте