Граница между Болгарией и Турцией. Границата между Българией и Турцией. Булгаристан-Турция sınırı | |
---|---|
Характеристики | |
Объекты | Болгария Турция |
Длина | 269 км (167 миль) |
История | |
Дата основания | 3 марта 1878 г.. Подписание Сан-Стефанский договор в конце русско-турецкой войны (1877–1878) |
Текущая форма | 6 августа 1924 г.. Подписание Договора Лозанны в конце турецкой войны за независимость |
договоры | Сан-Стефанский договор, Берлинский договор, Топановское соглашение, Лондонский договор, Константинопольский договор, Севрский договор, Лозаннский договор |
Граница между Болгарией и Турцией (болгарский : Границата между България и Турцией, романизированный : Границата между Бельгария и Турция, Турецкий : Булгаристан – Türkiye sınırı) международный аэропорт длиной 269 км (167 миль) rder между Республикой Болгарией и Республикой Турцией. Он был установлен Сан-Стефанским договором в 1878 году как внутренняя граница в пределах Османской империи. Текущие границы определены Константинопольским договором (1913 г.) и болгаро-османской конвенцией (1915 г.). Граница была подтверждена Лозаннским договором десять лет спустя, хотя Болгария не была участником последнего договора, поскольку ранее уступила Греции ту часть своей границы с Турцией, которая была изменена болгарскими властями. Османская конвенция.
В ответ на европейский миграционный кризис Болгария установила пограничный барьер, чтобы остановить приток нелегальных переходов. По состоянию на июнь 2016 г. было построено почти 146 км (91 миль) из запланированных 166 км (103 миль).
В январе 2014 г. Болгария начала строительство 30-километрового (19 ми) длинный забор безопасности вдоль границы с Турцией для сдерживания наплыва мигрантов с Ближнего Востока и Северной Африки. Ограждение высотой 10 футов (3,0 м), укрепленное мотками колючей проволоки, закрывает наименее заметный участок границы между пограничным переходом Лесово и деревней Голям Дервент. Болгарская армия завершила строительство защитного заграждения в июле 2014 года, его стоимость составила около 5 миллионов евро. В результате установки нового ограждения количество попыток незаконного перехода в районе сооружения сократилось в семь раз. Посол Турции в Болгарии Сулейман Гекче выразил недовольство пограничным барьером, добавив, что он вызывает недовольство и дает повод «задуматься над политическим посланием», которое посылает забор.
В начале 2015 года правительство объявило о продлении ограждения из колючей проволоки на 130 км (81 милю), чтобы полностью обезопасить сухопутную границу. Премьер-министр Бойко Борисов назвал продление срока «абсолютно необходимым» для предотвращения незаконного въезда лиц в государство-член Европейского Союза. Парламент Болгарии принял решение продолжить строительство забора на границе с Турцией без начала процедуры государственных закупок из-за необходимости обеспечения национальной безопасности. Эта последняя часть забора полностью закрывает границу Болгарии с Турцией. По состоянию на март 2016 года было построено почти 100 километров (62 миль) из 166 километров (103 миль) запланированного барьера. По состоянию на июнь 2016 года было построено 146 километров (91 миль) заграждения.
Вдоль всей границы имеется три перехода: два для автомобильного движения и один для автомобильного и железнодорожного транспорта.. Самый загруженный из трех, Капыкуле, является одним из самых загруженных пограничных пунктов пропуска в мире.
Турецкий контрольно-пропускной пункт | Провинция | Болгарский контрольно-пропускной пункт | Провинция | Открыт | Маршрут в Турции | Маршрут в Болгарии | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Капыкуле | Эдирне | Капитан Андреево | Хасково | 4 сентября 1953 года | Д.100. Железная дорога Пехливанкёй-Свиленград | A4. И-8. Железная дорога Пехливанкёй-Свиленград | Открыто |
Гамзабейли | Эдирне | Лесово | Ямбол | 22 ноября 2004 | И-7 | Открыто | |
Дерекей | Кыркларели | Малко Тырново | Бургас | 18 июля 1969 | D.555 | I-9 | Открыть |