Железная дорога Буффало, Кливленда и Чикаго

редактировать
Железная дорога Буффало, Кливленда и Чикаго
Обзор
РегионНью-Йорк, Пенсильвания и Огайо
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Железная дорога Буффало, Кливленда и Чикаго (BCC) была предложена железной дорогой в Соединенных Штатах во время конец 19 века. Компания была зарегистрирована в штатах Нью-Йорк и Пенсильвания в январе 1881 года тремя нью-йоркскими банкирами: Кларком, Постом и Мартином.

Железная дорога должна была проходить параллельно Уильяму Вандербильту ' s Лейк-Шор и южная железная дорога Мичигана от восточной стороны Кливленда до Буффало на расстоянии 185 миль (298 км). Маршрут был обследован в январе и феврале 1881 года, но до начала строительства BCC был приобретен в марте 1881 года Синдикатом Сени. Эти исследования были незамедлительно использованы для построения участка Буффало-Кливленд магистрали для этой группы Железнодорожной компании Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (позже известной как Никел-Плейт-Роуд).

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:14:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте