Закон о бюджете и бухгалтерском учете

редактировать
Закон о бюджете и бухгалтерском учете
Большая печать Соединенных Штатов
Принят67-м Конгрессом США
История законодательства
  • Подписан президентом Уорреном Г. Хардингом 10 июня 1921 г.

Закон о бюджете и бухгалтерском учете 1921 г. (Pub.L. 67–13, 42 Stat. 20, вступивший в силу 10 июня 1921 г.) был знаменательным законом, заложившим основу для современного федерального бюджета. Закон был одобрен президентом Уорреном Г. Хардингом для обеспечения национальной бюджетной системы и независимого аудита государственных счетов. Официальное название этого закона - «Общий закон о бухгалтерском учете 1921 года», но его часто называют «законом о бюджете» или «Законом о бюджете и бухгалтерском учете». Этот акт означал, что впервые от президента потребуют представить Конгрессу годовой бюджет всего федерального правительства. Целью законопроекта о бюджете было объединение бюджетных агентств как в исполнительной, так и в законодательной ветвях правительства.

В соответствии с этим законом было создано Бюджетное бюро, которое теперь называется Управлением и бюджетом (OMB), чтобы рассматривать запросы на финансирование от государственных ведомств и помогать президенту в формулировании бюджета. OMB требует, чтобы все правительственные оценки, поступления и расходы утверждались директором бюджета. От директора оценки идут напрямую президенту, а от президента - непосредственно в Конгресс. Кроме того, в соответствии с этим законом было создано Главное бухгалтерское управление, ныне известное как Счетная палата правительства (GAO), внепартийное подразделение аудита, оценки и расследований Конгресса, а также в законодательной ветви власти правительства США.

Закон требовал, чтобы глава GAO «расследовал в месте пребывания правительства или в другом месте все вопросы, касающиеся получения, выплаты и применения государственных средств и представляет Президенту... и Конгрессу... отчеты [и] рекомендации, направленные на большую экономию или эффективность государственных расходов ". В 2004 году название Главного бухгалтерского управления было изменено на Счетное управление правительства, чтобы лучше отразить миссию офиса.

Содержание
  • 1 Бюджетное бюро
  • 2 Главное бухгалтерское управление
  • 3 Значение
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
Бюджетное бюро

В результате этого закона было создано Бюджетное бюро, которое было частью Министерства финансов, но оставалось подотчетным Белый дом. В 1939 году Бюро было переведено из Казначейства в Администрацию Президента. Согласно закону Бюро имело полномочия «собирать, соотносить, пересматривать, сокращать или увеличивать смету нескольких департаментов и учреждений».

Когда Бюро было передано в Исполнительный офис, как OMB, его функции были изложены следующим образом:

1.) Помогать президенту в подготовке бюджета и формулировании фискальной программы правительства

2.) Наблюдать и контролировать исполнение бюджета

3.) Проведение исследований по разработке улучшенных планов административного управления и консультирование исполнительных департаментов и агентств правительства относительно улучшения административной организации и практики

4.) Помощь президенту в обеспечить более эффективное и экономичное ведение государственной службы

5.) Помогать президенту, уточняя и координируя ведомственные консультации по предлагаемому законодательному акту в соответствии с прошлой практикой

6.) Содействовать в рассмотрении и клиренс и, где если это необходимо, при подготовке предлагаемых указов и прокламаций в соответствии с положениями Указа 7298 от 18 февраля 1936 г.

7.) Планировать и продвигать улучшение, развитие и координацию федеральных и других статистические услуги

8.) Информируйте президента о проделанной работе правительственных учреждений в отношении предложенной работы, фактически начатой ​​работы и выполненной работы, а также относительного времени и работы между несколькими агентствами правительство; все для того, чтобы программы работы нескольких агентств исполнительной власти правительства могли быть скоординированы, и чтобы деньги, выделенные конгрессом, могли быть израсходованы наиболее экономичным способом с наименьшим возможным дублированием и дублированием усилий.

— Дайджест Конгресса 1957 г.

С момента создания закона в 1921 г. к деятельности Бюро, которое находилось под общим руководством директора, были добавлены дополнительные функции.

Штат OMB сегодня «насчитывает от 400 до 500 сотрудников, в том числе исследовательский штат экспертов, все выпускники колледжей, несколько стипендиатов Родса и не менее 100 человек со степенью магистра и доктора философии. градусов. Около трети имеют практический опыт ведения бизнеса, четыре пятых - опыт работы в правительстве, а некоторые - ученые ».

Главное бухгалтерское управление

В соответствии с этим законом GAO также стало независимым от исполнительной властью и находится под контролем генерального контролера Соединенных Штатов, который назначается президентом сроком на 15 лет. GAO является независимым органом законодательной ветви власти федерального правительства. был создан для проведения независимого аудита финансовых операций правительства, «чтобы определить эффективность управления финансовыми делами федеральных агентств и представить Конгрессу в конкретных и ежегодных отчетах свои выводы о финансовом состоянии правительства».

В настоящее время GAO по-прежнему выполняет функции ведущего аудитора консолидированной финансовой отчетности правительства США. Однако это лишь небольшой процент от текущей рабочей нагрузки GAO. Большая часть работы агентства связана с программами m оценки, политический анализ, юридические заключения и решения по широкому кругу государственных программ и мероприятий как внутри страны, так и за рубежом. GAO также сообщает о федеральных программах и политиках, которые работают хорошо, и отмечает прогресс и улучшения. Должностные лица GAO регулярно консультируются с законодателями и руководителями агентств о том, как улучшить работу правительства, от принятия передового опыта до консолидации или устранения дублирующих федеральных программ.

Значение

Этот закон признан политологами ученые, играющие ключевую роль в создании. Как выразился Джеймс Сандквист: «Современное президентство, если судить с точки зрения институциональной ответственности, началось 10 июня 1921 года, в день, когда президент Хардинг подписал Закон о бюджете и бухгалтерском учете».

Примечания
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:05:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте