Промышленность | Связи с общественностью |
---|---|
Ключевые люди | Питер Браун CBE, председатель и генеральный директор |
Веб-сайт | www.bljworldwide.com |
Браун Ллойд Джеймс является связью с общественностью фирма с офисами в Нью-Йорке, Вашингтоне, округе Колумбия, Лондоне и Дохе.
Фирма представляла ряд известных клиентов, включая Al Jazeera English, Центр Шафаллах для детей с ограниченными возможностями и Королевство Марокко. В 2006 году фирма координировала запуск Al Jazeera English в Соединенных Штатах.
Фирма подвергалась критике за представление интересов сомнительных клиентов, таких как Асма аль-Асад, Муаммар Каддафи и сторонники Народных моджахедов Ирана (PMOI / MEK / MKO).
В 2011 году его критиковали за сотрудничество с первой леди Сирии по организации Профиль Vogue. В июле 2012 года Ynetnews охарактеризовал электронное письмо фирмы, опубликованное WikiLeaks в мае 2011 года, как один из сирийских файлов, заявив, что в электронном письме содержится совет, «как создать видимость того, что компания проводит реформы и подавляет восстание». Фирма ответила, что за документ не заплатили, что это была «последняя попытка» поощрить мирный исход, а не насилие », что правительство впоследствии проигнорировало и что документ был отправлен Асме аль-Асад, жене Президент Сирии Башар аль-Асад.
Согласно документам Закона о регистрации иностранных агентов, BLJ Worldwide проводит пропекинские пропагандистские кампании от имени Китайско-американского фонда обмена (CUSEF), организация, имеющая тесные связи с Коммунистической партией Китая.
В 2018 году The Sunday Times опубликовала заявление о том, что BLJ действовал в отношении заявки на проведение чемпионата мира в Катаре. PR-фирма действовала, чтобы подорвать конкурирующие заявки из США и Австралии.