Центр разрешения на вещательную рекламу

редактировать

Центр разрешения на вещание рекламы (BACC ) был неправительственной организацией, которая до конца 2007 г. одобрено наиболее британской телевизионной рекламой. Clearcast.

Утверждение BACC применялось как к сценариям, так и к финальным рекламным роликам. BACC применяет список критериев, который включает в себя как критерии хорошего вкуса, так и приличия, а также различные технические и даже медицинские ограничения (реклама может, например, не содержать миганий, которые вызывали бы приступы светочувствительной эпилепсии ).

BACC был отделом ITV, но финансировался всеми участвующими британскими коммерческими телеканалами пропорционально их количеству просмотров.

Все телевизионные рекламные ролики в Великобритании, которые транслировались в рамках национальной кампании (т. Е. На национальном канале, таком как Channel 4, Channel Five, Sky и т. Д.) Должны были быть предварительно одобрены BACC.

Содержание
  • 1 Clearcast
  • 2 Процесс BACC
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Clearcast

По состоянию на 2008 год работа (и персонал) BACC был передан Clearcast. В то время как BACC принадлежала и управлялась только ITV, в число акционеров Clearcast входят ITV, C4, Five, Sky, Turner, IDS и Viacom.

Clearcast был создан на базе UK TV Administration Forum, в котором представлены все основные вещательные компании, с целью разработки более эффективных средств управления существующими общими службами в рамках администрации телевидения. Clearcast предоставит эффективный универсальный ресурс для управления всей аудиовизуальной рекламой.

Clearcast также взял на себя управление системой атрибуции от правления TV Eye, а также управление дополнительными коммерческими и административными контрактами и услугами в будущем.

Процесс BACC

Рекламные агентства представляют предварительные сценарии до того, как будут понесены какие-либо значительные расходы на производство телевизионного рекламного ролика в BACC. После отправки назначенные агентствами Copy Group Executive предоставит первоначальные комментарии к сценарию с подробным описанием ограничений по времени трансляции, советами по надлежащему использованию конкретных кадров или изображений и запросом обоснования. Затем агентство либо адаптирует сценарий (потому что он не соответствует или содержит утверждение, которое не может быть «подтверждено»), и представит соответствующие подтверждающие документы руководителю BACC.

Затем происходит процесс второго чтения, в ходе которого исполнительная власть может запросить дополнительную информацию или одобрить сценарий.

Процесс представления сценария должен снизить риск того, что агентства потратят значительные средства на телевизионный рекламный ролик, который позже будет отклонен, поскольку это неприемлемо.

Как только сценарий будет принят, агентство создаст окончательный (или «синхронизированный») рекламный ролик, который также необходимо отправить на утверждение в BACC. Агентство может подавать «синхронизированную» рекламу различными способами, в том числе на VHS, DVD или в цифровом виде через FTP, используя систему разрешения цифровых копий.

После получения и загрузки в систему BACC объявление сначала проверяется на наличие суперобъявлений - процесса, который измеряет высоту (в телевизионных строках) необходимого юридического текста («мелкий шрифт»), чтобы убедиться, что он соответствует. Допустимая высота текста составляет 16 телевизионных строк, измеряется на строчной букве с плоским верхом, все меньше будет отклонено. Юридический текст также рассчитан таким образом, чтобы он был удобочитаем для зрителя.

Некоторые объявления на этом этапе не работают, и агентство вынуждено изменить юридический текст, чтобы обеспечить его соответствие. После этого рекламное объявление проходит «флэш-тест», который гарантирует, что он не нанесет вреда здоровью людей, страдающих светочувствительной эпилепсией.

После этого этапа рекламный ролик просматривается помощником по трафику, который проверяет объявление и сопутствующий сценарий постпроизводства, а также полные, действительные и правильные подробности о доставке. Детали поставки включают соответствующую музыку, имена исполнителей и озвученные имена.

По завершении этого процесса объявление передается соответствующему руководителю группы копирования, где оно просматривается и помещается «в ролик» на утреннем собрании следующего дня. Термин «в ролике» относится к просмотру, который проводится каждое утро в 10:00, когда группа руководителей просматривает каждый рекламный ролик и передает комментарии о том, соответствует ли он коду BCAP. Большинство объявлений соответствуют требованиям (потому что они соответствуют начальному сценарию), но этот просмотр служит точкой для выявления других непредвиденных проблем, таких как запрещенная музыка или стиль нарезки, который не показывает продукт в точном свете.

После утреннего собрания, обычно в 11:30, копировальная группа возвращается к своим рабочим столам и передает отзывы агентствам и утверждает соответствующие рекламные ролики.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:14:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте