Программа физики прорыва в двигательной установке

редактировать

Проект по физике движения прорыва (BPP ) был исследовательский проект, финансируемый НАСА с 1996-2002 гг., для изучения различных предложений по революционным методам движения космических кораблей, которые потребуют прорыва в физике, прежде чем они станут понял. Проект завершился в 2002 году, когда Программа передовых космических перевозок была реорганизована и все спекулятивные исследования (ниже уровень технологической готовности 3) были отменены. За шесть лет операционного финансирования в эту программу было вложено 1,2 миллиона долларов.

Проект Breakthrough Propulsion Physics был направлен на ряд «дополнительных и доступных» исследовательских вопросов, направленных на достижение общей цели создания безтопливного двигателя, сверхбыстрого перемещения и передовых методов движения. Он отобрал и профинансировал пять внешних проектов, два внутренних проекта и один небольшой грант. В конце проекта руководитель программы Марк Г. Миллис резюмировал выводы по четырнадцати темам, включая эти финансируемые проекты. Из них шесть направлений исследований были признаны нежизнеспособными, четыре были определены как возможности для продолжения исследований, а четыре остаются нерешенными.

Содержание
  • 1 Нежизнеспособные подходы
  • 2 Нерешенные подходы
  • 3 Космические усилия
  • 4 эксперимента с квантовой энергией вакуума
  • 5 Tau Zero Foundation
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Нерациональные подходы

В ходе одного собственного эксперимента была протестирована антенна двигателя Шлихера, утверждал Шлихер, чтобы произвести тягу. Никакой тяги не наблюдалось.

В другом эксперименте исследовали механизм защиты от гравитации, заявленный Подклетновым и Ниеминеном. Экспериментальное исследование BPPP и другие эксперименты не обнаружили свидетельств этого эффекта.

Исследования квантового туннелирования спонсировались BPPP. Был сделан вывод, что это не механизм для движения со скоростью, превышающей скорость света.

Другими подходами, отнесенными к категории нежизнеспособных, являются колебательные двигатели и гироскопическая антигравитация, антигравитационные катушки Хупера и корональные нагнетатели.

Нерешенные подходы

Было проведено теоретическое исследование дополнительных атомных энергетических уровней (глубоких уровней Дирака). Некоторые состояния были исключены, но проблема остается нерешенной.

Эксперименты проверяли теорию Вудворда индуцирования переходной инерции электромагнитными полями. Небольшой эффект подтвердить не удалось. Вудворд продолжал уточнять эксперименты и теорию. Независимые эксперименты также остались безрезультатными.

В экспериментах искали возможный торсионный эффект в связи между электромагнетизмом и пространством-временем, который в конечном итоге может быть полезен для движения. Экспериментов было недостаточно, чтобы решить этот вопрос.

Другими теориями, перечисленными в окончательной оценке Миллиса как нерешенными, являются электромагнитный импульс Абрахама-Минковского, интерпретация эффектов квантового вакуума инерции и гравитации, а также пучок силы Подклетнова.

Космические диски

Одной из восьми задач, финансируемых программой BPP, было определение стратегии в отношении космических дисков.

В качестве мотивации семь примеров гипотетических космических дисков были описаны в начале проекта. К ним относятся гравитационный привод тангажа, привод смещения, привод дизъюнкции и диаметральный привод; привод Алькубьерре ; и дифференциальный парус на основе энергии вакуума.

Затем в проекте были рассмотрены механизмы, лежащие в основе этих приводов. В конце проекта три механизма были определены как области для будущих исследований. Рассматривается возможность появления реакционной массы в кажущемся пустом пространстве, например, в темной материи, темной энергии или энергии нулевой точки. Другой подход - пересмотреть принцип Маха и евклидово пространство. Третье направление исследований, которое в конечном итоге может оказаться полезным для движения космических аппаратов, - это связь фундаментальных сил на субатомных масштабах.

Эксперименты с квантовой вакуумной энергией

Одна из тем для исследований было использование поля энергии нулевой точки. Поскольку принцип неопределенности Гейзенберга подразумевает, что не существует такой вещи, как точное количество энергии в конкретном месте, флуктуации вакуума, как известно, приводят к заметным эффектам. например, эффект Казимира. Дифференциальный парус - это умозрительный двигатель, основанный на возможности создания разницы в давлении колебаний вакуума с обеих сторон паруса, при этом давление каким-то образом снижается на передней поверхности паруса, но, как обычно, на поверхность плота - и таким образом продвигает транспортное средство вперед.

Эффект Казимира исследовался экспериментально и аналитически в рамках проекта «Breakthrough Propulsion Physics». Это включало строительство прямоугольных полостей Казимира MicroElectroMechanical (MEM). Теоретическая работа показала, что эффект можно использовать для создания чистых сил, хотя силы будут чрезвычайно малы. По завершении проекта эффект Казимира был классифицирован как направление для будущих исследований.

Фонд Тау Ноль

После того, как финансирование закончилось, НАСА поддержало руководителя программы Марка Дж. Миллиса для завершения документирование результатов. Книга Frontiers of Propulsion Science была опубликована AIAA в феврале 2009 года, в которой дается более глубокое объяснение нескольких методов движения.

После отмены программы в 2002 году Миллис и другие основали фонд Tau Zero Foundation.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:39:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте