Брэдфорд Лесли

редактировать

Сэр Брэдфорд Лесли
Брэдфорд Лесли.jpg
Родился(1831-03-18) 18 марта 1831 г.. Лондон, Англия
Умер21 марта 1926 (1926-03-21) (95 лет). Лондон, Англия
НациональностьБританец
ПрофессияИнженер
Инженерная карьера
ДисциплинаИнженер-строитель. Инженер-строитель
Работодатель (и)Isambard Kingdom Brunel, Eastern Bengal Railway, East Indian Railway Company
ProjectsJubilee Bridge

сэр Брэдфорд Лесли KCIE (1831-1926) был английским инженером-строителем, который специализировался на мостах и ​​был учеником Isambard Kingdom Brunel. Его наиболее заметным достижением был Юбилейный мост 1887 года.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Индия
  • 3 Поздние годы
  • 4 Ссылки
Ранние годы

Лесли родился в Лондоне 18 августа 1831 года в семье Чарльза Роберта Лесли, известного художника и иллюстратора. Его младший брат Джордж позже также был художником и иллюстратором, а его старший брат Роберт Лесли стал маринистом. Получив образование в школе Мерсерс в Лондоне, в возрасте 16 лет Лесли поступил в ученики к Isambard Kingdom Brunel, обычная плата в 1000 гиней была отменена, поскольку его отец рисовал несколько картин для Брюнель. Лесли стал специалистом по строительству мостов, а в 1851 году был помощником инженера на Чепстоу-Бридж, его следующей должностью был инженер-резидент на Солташском мосту. Прежде чем мост Солташ был завершен, он вернулся в Лондон, чтобы провести инспекцию материалов для парохода Грейт Истерн, и при спуске на воду корабля он действовал в качестве помощника Брунеля

.
Индия
Юбилейный мост 1887 г.

Брюнель был инженером-консультантом на Восточно-Бенгальской железной дороге, а Лесли был отправлен в Индию в качестве инженера по мостам и виадукам. Он руководил строительством мостов через реки Эшамуттер и Курмар, прежде чем вернуться в Великобританию в 1861 году для проектирования мостов для железнодорожных линий в Южном Уэльсе. Вскоре он вернулся в Индию в качестве главного инженера Восточно-Бенгальской железной дороги, а в 1876 году Лесли стал агентом и главным инженером Ост-Индской железнодорожной компании. Его величайшим достижением в Индии был мост Хугли (известный как Юбилейный мост, когда он открылся в 1887 году), за который он был назначен рыцарем-командующим Орденом Индийской империи. Он также спроектировал необычный плавучий понтонный мост, который пересекал Хугли в Калькутте в течение 70 лет и железнодорожный мост через реку Горай возле Куштии в Бангладеш.

Поздние годы

В Индии Лесли потерял жену, три дочери и зять - все в течение трех лет и после неоднократных приступов малярии Лесли вернулся домой в Англию с двумя внуками-сиротами в 1887 году. Корабль «Тасмания» потерпел крушение у Корсики, и, спасая одну из своих внучек, он упал и повредил колено, это беспокоило его до конца жизни. Травме не помог случай, когда ему было 84 года, когда он был сбит велосипедом, когда он выходил из дома в Лондоне и сломал бедро. Несмотря на травмы, он продолжал работать и в 1895 году стал председателем железнодорожной компании Южного Пенджаба в Лондоне. В 1899 году он отправился с кратким ответным визитом в Индию, чтобы обсудить замену своего плавучего моста, который теперь не подходил для более широкого использования, в 1918 году, когда ему было 88 лет, он представил новый проект. В 1901 году он вступил в партнерство с подполковником Артуром Джоном Барри в роли Барри и Лесли. Барри был главным инженером, отвечавшим за строительство Юбилейного моста.

Он умер в своем лондонском доме 21 марта 1926 года в возрасте 95 лет.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:22:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте