Тип Bréguet III

редактировать
Bréguet Type III
Breguet IV-folded.jpg
Bréguet III со сложенными крыльями для транспортировки.
РольЭкспериментальный самолет
ИзготовительБреге
КонструкторЛуи Бреге
Первый полет1910

Bréguet Type III был ранним бипланом, построенным Луи Бреге во Франции в 1910 году.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (пример показан в 1910 Paris Aero Salon)
  • 5 См. Также
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
Дизайн и разработка

Bréguet Type III, первый полет которого состоялся в апреле 1910 года, был развитием Type II, который Bréguet построил и летал ранее в том же году. Без верхних стрел, которые помогали нести поверхности хвостового оперения более раннего самолета, он имел конфигурацию, которая сейчас рассматривается как обычный биплан , с фюзеляжем, содержащим двигатель, установленный спереди. управление гребным винтом трактора и установленными сзади управляющими и стабилизирующими поверхностями. В то время это была необычная компоновка: Goupy II, который впервые поднялся в воздух в прошлом году, был первым успешным самолетом этой конфигурации. Как и в более ранних самолетах Bréguet, в его конструкции широко использовался металл: конструкция фюзеляжа прямоугольного сечения, крыло лонжероны и межпланетные стойки были стальными, а нервюры были алюминиевыми штампованными.

Нижние крылья были установлены на коротком лонжероне, установленном под нижними лонжеронами, а верхнее крыло поддерживалось только четырьмя стойками, две из которых поддерживали центральную часть крыло, и по одному с каждой стороны, соединяющему главные лонжероны крыльев возле законцовок крыла. Главные лонжероны панелей крыла соединялись с лонжероном центроплана шарнирными соединениями, так что крылья можно было легко складывать назад для автомобильного или железнодорожного транспорта.

Четыре небольших вертикальных стабилизатора были установлены под верхним крылом, а пара дополнительных рулевых поверхностей была установлена ​​под фюзеляжем. Они предназначались для бокового управления и использовались в сочетании с перекосом крыла. Установленное сзади оперение первоначально состояло из неподвижного киля, руля направления и прямоугольной формы. руль высоты без фиксированной горизонтальной поверхности, но вскоре он был заменен крестообразным узлом, сочетающим руль направления и руль высоты, соединенный с фюзеляжем универсальным шарниром. Такое необычное расположение стало характерной чертой самолетов, изготовленных Bréguet перед Первой мировой войной.

. Прототип был оснащен двигателем мощностью 50 л.с. (37 кВт) Gnome Omega, приводившим в движение трехлопастной алюминиевый пропеллер. редуктор 2: 1. Позже выпускались самолеты с другими силовыми установками.

Эксплуатационная история

Тип III получил известность в августе 1910 года, став первым самолетом, который поднял шесть человек.

Операторы
Франция
Технические характеристики (пример показан на Парижском авиасалоне 1910 года)

Данные из

Общие характеристики

  • Длина: 9,2 м (30 футов 2 дюйма)
  • Размах верхнего крыла: 13,2 м (43 футов 4 дюйма)
  • Размах нижнего крыла: 9,9 м (32 фута 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 38 м (410 квадратных футов)
  • Масса пустого: 475 кг (1047 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × 2-рядный полурадиальный, 45 кВт (60 л.с.)
См. Также
Викискладе есть материалы, связанные с Bréguet Type III.

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

.

Последняя правка сделана 2021-05-13 03:27:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте