Bréguet Type III | |
---|---|
Bréguet III со сложенными крыльями для транспортировки. | |
Роль | Экспериментальный самолет |
Изготовитель | Бреге |
Конструктор | Луи Бреге |
Первый полет | 1910 |
Bréguet Type III был ранним бипланом, построенным Луи Бреге во Франции в 1910 году.
Bréguet Type III, первый полет которого состоялся в апреле 1910 года, был развитием Type II, который Bréguet построил и летал ранее в том же году. Без верхних стрел, которые помогали нести поверхности хвостового оперения более раннего самолета, он имел конфигурацию, которая сейчас рассматривается как обычный биплан , с фюзеляжем, содержащим двигатель, установленный спереди. управление гребным винтом трактора и установленными сзади управляющими и стабилизирующими поверхностями. В то время это была необычная компоновка: Goupy II, который впервые поднялся в воздух в прошлом году, был первым успешным самолетом этой конфигурации. Как и в более ранних самолетах Bréguet, в его конструкции широко использовался металл: конструкция фюзеляжа прямоугольного сечения, крыло лонжероны и межпланетные стойки были стальными, а нервюры были алюминиевыми штампованными.
Нижние крылья были установлены на коротком лонжероне, установленном под нижними лонжеронами, а верхнее крыло поддерживалось только четырьмя стойками, две из которых поддерживали центральную часть крыло, и по одному с каждой стороны, соединяющему главные лонжероны крыльев возле законцовок крыла. Главные лонжероны панелей крыла соединялись с лонжероном центроплана шарнирными соединениями, так что крылья можно было легко складывать назад для автомобильного или железнодорожного транспорта.
Четыре небольших вертикальных стабилизатора были установлены под верхним крылом, а пара дополнительных рулевых поверхностей была установлена под фюзеляжем. Они предназначались для бокового управления и использовались в сочетании с перекосом крыла. Установленное сзади оперение первоначально состояло из неподвижного киля, руля направления и прямоугольной формы. руль высоты без фиксированной горизонтальной поверхности, но вскоре он был заменен крестообразным узлом, сочетающим руль направления и руль высоты, соединенный с фюзеляжем универсальным шарниром. Такое необычное расположение стало характерной чертой самолетов, изготовленных Bréguet перед Первой мировой войной.
. Прототип был оснащен двигателем мощностью 50 л.с. (37 кВт) Gnome Omega, приводившим в движение трехлопастной алюминиевый пропеллер. редуктор 2: 1. Позже выпускались самолеты с другими силовыми установками.
Тип III получил известность в августе 1910 года, став первым самолетом, который поднял шесть человек.
Данные из
Общие характеристики
Викискладе есть материалы, связанные с Bréguet Type III. |
.