Industry | Aerospace |
---|---|
Fate | Объединено с Dassault |
Преемником | Avions Marcel Dassault-Bréguet Aviation |
Основание | 1911 |
Основатель | Луи Шарль Бреге |
Несуществующий | 1971 |
Штаб-квартира | Франция |
Ключевые люди | Рене Ледюк |
Продукция | Самолет, Вертолет |
Société des Ateliers d'Aviation Louis Bréguet, также известный как Bréguet Aviation, был французским производителем самолетов.
Компания была основана в 1911 году пионером авиации Луи Шарлем Бреге. Bréguet Aviation была чрезвычайно активна во время Первой мировой войны, производя многочисленные военные самолеты, такие как новаторский металлический дневной бомбардировщик Bréguet 14 для союзников. В межвоенный период самолеты фирмы установили несколько рекордов по беспосадочным пересечениям Атлантического океана, а также нетрадиционной Gyroplane Laboratoire Bréguet-Dorand. Он был активен во время Второй мировой войны, пережил конфликт и в послевоенные годы в основном занимался коммерческими транспортными самолетами. Самые известные военные программы во время холодной войны включают Bréguet 1150 Atlantic и SEPECAT Jaguar. В 1971 году Bréguet Aviation объединилась с Dassault и образовала Avions Marcel Dassault-Bréguet Aviation, которая впоследствии была переименована в Dassault Aviation.
Компания была основана в 1911 году Луи-Шарлем Бреге, одним из первых французских конструкторов и строителей самолетов, и его братом Жаком. В том же году первый самолет Бреге установил новый рекорд скорости во время полета на 10 километров (6,2 мили). В 1912 году Бреге построил свой первый гидросамолет .
. Во время Первой мировой войны компания произвела ряд самолетов военного назначения для помощи французским военным усилиям. В частности, был разработан способный самолет-разведчик, который использовался не только во время конфликта, но и в течение долгих 20-х годов прошлого века. В это время Bréguet Aviation также играла новаторскую роль в разработке металлических самолетов, таких как дневной бомбардировщик Bréguet 14 (почти полностью сделанный из алюминия ), который был одним из самый известный французский боевой самолет своей эпохи. Характеристики Bréguet-14 были такими, что он не только закупался французскими военными, но и экспортировался в ряды шестнадцати эскадрилий. Не имея возможности удовлетворить потребности военного времени в своих конструкциях, были заключены производственные соглашения с другими фирмами на производство и его самолетов. Между 1917 и 1919 годами чуть менее 2000 самолетов, разработанных Бреге, были произведены по лицензии авиационным интересом французского промышленного конгломерата Мишлен.
. В период межвоенного периода Бреге- построенный самолет поставил несколько рекордов; один самолет совершил первое беспосадочное пересечение Южной Атлантики в 1927 году, а другой совершил перелет на 4500 миль (7242 км) через Атлантический океан в 1933 году, что было самый длинный беспосадочный перелет через Атлантический океан до того времени. В течение 1930-х годов компания разработала нетрадиционный автожир Bréguet-Dorand Laboratoire, который летал за счет комбинации взмахов лопастей и оперения. 22 декабря 1935 года этот самолет установил рекорд скорости Federation Aeronautique Internationale в 67 миль в час (108 километров в час), в то время как этот самолет также установил рекорд высоты в 517 футов (158 метров) во время следующих
Bréguet участвовал в перевооружении в конце 1930-х годов, производя множество военных самолетов в преддверии и во время Второй мировой войны. После возобновления нормальной эксплуатации в послевоенной обстановке компания в основном сосредоточилась на разработке коммерческих транспортных средств и других конструкций крупных самолетов. 4 мая 1955 года основатель компании Луи-Шарль Бреге скончался в Париже, Франция.
В ответ на спецификацию НАТО на патрульный самолет дальнего действия для замены Lockheed P2V Neptune, Bréguet представила свой собственный дизайн Br 1150, который был выбран победителем в конце 1958 года. Соответственно, был создан международный консорциум Société d'Etude et de Construction de Bréguet Atlantic (SECBAT). до разработки и постройки этого самолета, который получил название 1150 Atlantic. Первоначальный заказ на 60 Atlantics - 40 для Франции и 20 для Германии - был размещен в 1963 году; поставки Atlantic начались в 1965 году. Производственная линия была возобновлена после дополнительных заказов из Нидерландов и Италии ; эта вторая производственная партия была поставлена в период с 1972 по 1974 год. В течение 1978 года французское правительство санкционировало разработку обновленной версии Atlantic, Atlantic Nouvelle Génération или Atlantique 2, в которой практически не менялись планер и двигатели, в то время как оборудование и авионика оставались неизменными. всесторонне переработан. Поставки начались в 1989 году, в конечном итоге было построено 28 штук, по сравнению с первоначальным требованием в 42.
В 1960-х годах Bréguet Aviation стала частью многонационального совместного предприятия компании SEPECAT ( Société Européenne de Production de l'Avion d'École de Combat et d'Appui Tactique - «Европейская компания по производству учебно-боевых самолетов и самолетов тактического обеспечения») вместе с Британской авиастроительной корпорацией (BAC) для производства ударного самолета Jaguar. Частично основанный на Breguet Br.121, с использованием той же базовой конфигурации и инновационного французского шасси, Jaguar был построен с использованием основных элементов дизайна от ВАС, в частности, крыла и устройств большой подъемной силы. Производство компонентов было разделено между Breguet и BAC, а сами самолеты собирались на двух производственных линиях; один в Великобритании и один во Франции. Чтобы избежать дублирования работы, каждый компонент самолета имел только один источник. Вначале сотрудничество между ВАС и Breguet шло хорошо; однако после поглощения Breguet в 1971 году компания Dassault поощряла принятие собственных разработок, таких как военно-морской штурмовик Super Étendard и Mirage F1, за которые компания получила бы больше совместная работа и прибыль над Jaguar.
До 1914 года, помимо производства самолетов, фирма производила несколько шестицилиндровых автомобили с двигателем.
Во время Второй мировой войны компания произвела электромобиль, работающий от батарей и приводимый в действие стандартным двигателем из Париж-Рона. Двигатель был способен производить два разных уровня мощности. На «первую передачу» и «задний ход» подавалось 36 вольт, а на «вторую передачу» - 72 вольта. В рекламе автомобиля в 1941 году говорилось о запасе хода в 100 км (62 мили) между зарядами, но без упоминания о том, что этот диапазон был доступен только при соблюдении постоянной крейсерской скорости 20 км / ч (12 миль в час). Крейсерская скорость 40 км / ч (25 миль / ч) на той же основе дала бы запас хода в 65 км (40 миль).
Автомобиль имел современный обтекаемый двухместный кузов. с относительно длинным коническим хвостом, в котором находился мотор и некоторые батареи. У него было четыре колеса, но задний мост, который передавал мощность на дорогу, был относительно узким. Автомобиль активно продавался в 1941 году, в период нестабильности цен. В августе 1941 года электромобиль Bréguet стоил 56 000 франков: в том же месяце Citroën Light bodied 11 (все еще числящийся на бирже, несмотря на то, что производство в настоящее время сокращается или приостанавливается), стоили 35 630 франков.
Электромобиль Bréguet производился не на основном заводе компании в Тулузе, а на меньшем заводе в Англе (между Биарриц и Байонн ).
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bréguet Aviation. |