Аэрогидроплан | |
---|---|
Низкокачественный современный вид слева. Слева - четырехлопастной винт, справа - хвостовое оперение. | |
Роль | Экспериментальная летающая лодка |
Изготовитель | Bréguet |
Дизайнер | Louis Bréguet и |
Количество построенных | 1 |
The Bréguet Аэрогидроплан был большой экспериментальной летающей лодкой, разработанной во Франции в 1912 году. Он оказался маломощным и никогда не летал.
Огромный для своего времени, это был парасоль-крыло моноплан конфигурации утка (описанный в некоторых источниках как тандемный конструкция крыла с учетом большого размаха носовой части относительно основной плоскости) с одним тяговым винтом гребным винтом, приводимым цепным приводом от двигателя, расположенного внутри корпус. Корпус спроектирован для Bréguet компанией и имеет широкие спонсоры. оперение представляло собой крестообразный хвост, характерный для ранних конструкций Бреге. Крещеный Марсельезой, он был показан в Salon de l'Aéronautique в 1912 году и продемонстрирован на Монако Бреге в 1913 году вместе с его более традиционным H-U2 и H-U3 гидросамолеты. Здесь он показал себя способным маневрировать на воде, но не взлетать, поскольку его двигатель мощностью 97 кВт (130 л.с.) был неспособен выдержать его вес в 2000 кг (4410 фунтов) в воздухе. На этом этапе вся разработка была прекращена.
Общие характеристики
Производительность
На Викискладе есть материалы, связанные с Bréguet Аэрогидроплан. |