Борд-на-Мона

редактировать
Ирландская полугосударственная энергетическая компания

Bord na Móna
Тип Public - Полугосударственная компания
ОснованаИрландия (1946)
Штаб-квартираНьюбридж, графство Килдэр, Ирландия
Ключевые людиТом Доннеллан, генеральный директор
ДоходыУвеличить 380,4 миллиона (2019)
Количество сотрудниковоколо 1000 (2020)
Подразделения
  • Powergen Development
  • Восстановление ресурсов
  • Энергия
  • New Business
Websitewww.bordnamona.ie

Bord na Móna (Ирландское произношение: - английский: Peat Board), является полугосударственной компанией в Ирландии, созданной в 1946 году в соответствии с Законом о развитии газона 1946 года. Компания начала разработку торфяников в Ирландии с целью обеспечить экономическую выгоду для общин ирландского Срединного региона и обеспечить безопасность энергоснабжение недавно образованной Ирландской Республики. Освоение торфяников включало механизированную заготовку торфа, которая происходила в основном в Мидлендс в Ирландии.

. За прошедшие годы Bord na Móna расширила и диверсифицировала свой портфель предприятий, включив в него биомассу. закупки и поставки, производство электроэнергии (на основе торфа и возобновляемых источников), утилизация отходов, бытовые топливные продукты, а также профессиональные и потребительские продукты садоводства. В 2015 году компания объявила, что заготовка торфа для выработки электроэнергии должна быть «свернута» к 2030 году, после чего компания завершит переход к новым экологически безопасным предприятиям, расположенным на ее болотах и ​​земельных участках.

Говорят, что новые экологически безопасные предприятия и виды деятельности, расположенные на болотах Борд-на-Мона, включают: развитие возобновляемых источников энергии, бытовые виды топлива, развитие биомассы, утилизация отходов, садоводство, экотуризм и общественные удобства. Хотя Bord na Móna прекратит заготовку большого количества торфа для снабжения электростанций, они продолжат сбор торфа для своего садоводства и производства топлива.

Несмотря на эти изменения, Bord na Móna и добыча торфа в Ирландии остаются спорными. поскольку он подвергается критике как наиболее экологически неблагоприятный вид топлива и оказывает негативное воздействие на местное биоразнообразие при получении государственных субсидий.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Биоразнообразие
  • 3 Сбор урожая
  • 4 Железные дороги
  • 5 Мелиорация земель
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Борд-на-Мона была основана в 1933 году как Turf Development Board, Limited . Причиной создания Совета по развитию газонов было «развитие и улучшение индустрии газонов...» и «... управление и осушение болот...». Позже, в 1946 году, Совет по развитию газонов изменил свое название на Bord na Móna в соответствии с Законом о развитии газонов 1946 года. Этот шаг привел к изменению статуса компании с ограниченной ответственностью на официальную компанию, а также к некоторым значительным изменениям в стратегии и

Вторая мировая война оказала существенное влияние на развитие торфяной промышленности Ирландии и основание Борд-на-Мона в 1946 году. Во время войны было необходимо складывать торф в качестве топлива, учитывая, что уголь был в дефиците. Это произошло из-за резкого сокращения импорта и плохого качества ввозимого угля. Вторая мировая война привела к реализации ряда аварийных схем подачи топлива с особым акцентом на торф в качестве топлива для жителей Ирландии как внутри, так и за пределами традиционных территорий с газоном. Подсчитано, что до войны годовой объем производства дерна составлял три миллиона тонн. Военные усилия добавляли к этому два миллиона тонн в год. Использование торфа в качестве источника топлива во время Второй мировой войны укрепило приверженность правительства развитию болот Ирландии в качестве местного источника энергии.

После войны правительство Ирландии вновь сосредоточило внимание на «производстве торфа». механическими процессами и его продажей по ценам, которые заставляют его эффективно конкурировать с другими видами топлива ". Война вызвала серьезную озабоченность по поводу безопасности местного топлива для Ирландии. В результате получилось официальное издание, выпущенное правительством, в котором излагалось то, что позже стало известно как Первая программа развития.

До 1950-х годов болота Ирландии заготавливались для получения торфа, но с 1950-х годов и до наших дней болота заготавливались для получения фрезерного торфа. Этот новый метод добычи торфа уступил место уборке в масштабах, невиданных ранее в Ирландии. Ряд болот в Мидлендсе были испытательным полигоном для этого нового стиля сбора урожая, и их производство продолжается по сей день. Первичные уезды по заготовке торфа проходили в; Килдэр, Оффали, Голуэй, Лонгфорд, Роскоммон и Типперэри. Эти районы по-прежнему остаются основными районами производства торфа.

В 2020 году компания Bord na Móna объявила, что прекращает сбор торфа в Ирландии. Рабочие места не будут потеряны, а существующие торфяники будут переведены на проекты по рекультивации болот, а не уволены.

Биоразнообразие

Борд-на-Мона несет ответственность как за выгоды, так и за потерю биоразнообразия в болота под их контролем. Эта потеря биоразнообразия связана с деятельностью компании, которая постепенно изменила рельеф болот, находящихся в их собственности. Bord na Móna на протяжении многих лет прилагала значительные усилия, чтобы компенсировать влияние своей деятельности. В 1970-х годах группа сотрудников Bord na Móna во главе с Томом Барри, который в то время был инспектором по охране окружающей среды Торфилда, выступила с инициативой по сохранению ряда болот, в том числе болота Поллардстаун в графстве Килдэр и болота Рахинмор в графстве Оффали. В течение 1980-х и 1990-х годов в рамках другой внутренней кампании было сохранено больше болот, в том числе Беллакорик-Флаш, графство Мейо, Монган-Бог, Клара-Бог и болото Всех Святых в графстве Оффали. В настоящее время эти болота принадлежат и управляются An Taisce, Службой национальных парков и дикой природы и другими организациями.

В 2010 году Bord na Móna запустила свою первую программу Biodiversity План Действий. В этом плане изложен ряд целей и действий, которые необходимо выполнить в течение пятилетнего периода с 2010 по 2015 годы. В нем содержится обзор реабилитационных работ, проектов естественной колонизации и биоразнообразия болот компании в разрезе. Он также осветил текущие и завершенные проекты по сохранению биоразнообразия. В 2016 году Борд-на-Мона выпустил второй план действий по сохранению биоразнообразия. Этот последующий план был разработан для развития целей первого плана действий, а также с учетом будущего торфяников Борд-на-Мона в связи с объявлением Борд-на-Мона о прекращении заготовки торфа для производства электроэнергии к 2030 году. Говоря о планах действий по сохранению биоразнообразия, Старший эколог Борд-на-Мона доктор Кэтрин Фаррелл сказала: «Мы все должны работать вместе в Борд-на-Моне, чтобы обеспечить наилучшие результаты для восстановления и сохранения биоразнообразия. Это будет иметь решающее значение для реализации наших планов действий по сохранению биоразнообразия».

Сбор урожая
Борд-на-Моне Заготовка фрезерного торфа в болоте Аллена

Торф традиционно собирали вручную, при эксплуатации. Этот метод (который до сих пор используется в частном порядке) состоит из вертикального срезания дерна с боковой поверхности торфяной залежи. Была разработана технология механической резки и удаления слоев торфа с покровных болот. Сегодня оборудование используется для удаления тонны торфа каждый день в подходящее время года (осадки являются важной переменной при уборке торфа). Практически весь убираемый сейчас торф - это фрезерный торф, соскребаемый с поверхности болота штифтовыми фрезами, буксируемыми трактором. Фрезерованный торф нарезается на небольшие кучи, которые затем комбайнами переносятся в большие кучи, идущие параллельно болоту. Железные дороги прокладываются вдоль каждой сваи, сваи загружаются в составы, а железная дорога поднимается и перемещается к следующей свае. Это метод работы «Пеко». В некоторых болотах используется метод «хаку», при котором измельченный торф загружается в гусеничные прицепы, буксируемые трактором, и складывается в одну кучу на краю болота, примыкающего к железнодорожной линии. Каждый год перед следующим урожаем сеть дренажных канав углубляется на несколько дюймов.

Компания Bord na Móna разработала ряд продуктов, которые в свое время были новинками. Сегодня торф брикеты заменяют куски сырого торфа как а. Эти брикеты состоят из измельченного торфа, спрессованного с образованием трудногорючего, легко хранимого и транспортируемого топлива. Первый завод по производству фрезерного торфа, управляемый компанией Bord, был профинансирован за счет кредита в размере 500 000 фунтов стерлингов от Guinness в 1957 году. Другой разработанный продукт - торфяной мох, комбинация торфа и почвы. для использования в саду - особенно для горшечных растений. Компания также поставляет торф на электростанции из управления электроснабжения и на собственную электростанцию ​​ Edenderry Power.

Railways

Разветвленная сеть 3 фута (914 мм) узкоколейка находится в ведении компании в центральных графствах. Некоторые меньшие участки железной дороги использовались в других болотах, например, в графстве Донегол до недавнего времени. Bord na Móna имеет разветвленную сеть, которая перевозит до 5 миллионов тонн в год, и она больше, чем основная сеть (пассажирская и грузовая), которой управляет Ярнрод Эйреанн. В Борд-на-Моне находится одна из крупнейших промышленных железных дорог Европы. Постоянные железные дороги проходят от сотни торфяников, каждое из которых занимает сотни акров, до электростанций, заводов по производству брикетов, заводов по производству мохового торфа и придорожных опрокидывателей. На большинстве болот временные пути проложены вдоль груд торфа во всю длину большинства болот. Прежде чем сваю будет расчищена, на несколько сотен футов дальше будет проложена еще одна временная линия. Ежегодно прокладывается более 200 миль (более 300 км) временных путей, и у Bord есть специализированные мастерские по изготовлению путей, гусеничные машины, а также парк специальных локомотивов и подвижного состава. Несколько болот эксплуатируются по технологии Хаку, когда торф собирается в одну огромную кучу на краю или сбоку болота, и для его обслуживания требуется только одна железнодорожная ветка.

Клонмакнойз и железная дорога Уэст-Оффали Клонмакнойз и железная дорога Уэст-Оффали: череда поездов (здесь видно три) доставляет фрезерный торф на электростанцию ​​Шеннонбридж.

Часть болотной системы Блэкуотер также использовалась для туристические поезда - Clonmacnoise и West Offaly Railway (в просторечии «Болотный поезд») около двенадцати лет. Эта услуга была окончательно прекращена в октябре 2008 года, поскольку она мешала интенсивному движению торфа в направлении электростанции West Offaly. Одна линия системы Блэкуотер проходит вдоль участка бывшего ответвления канала Баллинаслоу. Сюда входит участок, через который проходит железная дорога. Новейшая ветвь этой системы проходит к северу от существующих болот в Блумхилле к новым болотам Килгарван и Баннахинли - последнее на окраине Атлона - и открыта для движения c. 2011.

Все три старых паровоза Bord na Móna сохранены, один - Ирландским обществом сохранения пара по адресу Stradbally, County Laois.

Каждая из трех электростанций - West Offaly at Shannonbridge, Co Offaly; Эдендерри, Ко Оффали; Лох-Ри, Лейнсборо, графство Лонгфорд - это узел разветвленной железнодорожной сети, по которой проходят интенсивные перевозки. Например, двенадцать поездов или граблей (локомотив и шестнадцать вагонов) ежедневно использовались шестнадцать часов в день в Вест-Оффали в апреле 2009 года. Другие, как правило, старые локомотивы, управляют топливными поездами, отслеживают составы железнодорожных путей, поезда с пеплом и постоянные бригады. По состоянию на 2012 год электростанция Эдендерри получает много топлива из древесной щепы и различных видов биомассы, а количество торфа, поступающего по железной дороге, сокращается.

Две брикетные фабрики в Дерринлау, Ко Оффали и Литтлтоне, Ко Типперэри, имеют железнодорожное сообщение с 6 или 8 рабочими болотами. В каждой системе работает от четырех до шести поездов с торфом, причем поезда почти всегда движутся парами, как на электростанциях.

Bord na Móna также управляет несколькими более мелкими болотными железными дорогами, по которым торф доставляется опрокидывающим машинам для транспортировки по дороге на заводы и электростанции.

Их можно найти в Гиллтауне, Уммерасе, Килберри, Процветании и Альмхайн-Норт - все в Ко-Килдэр, Кулнамоне в Ко-Лаойсе, Деррифадде в Голуэе, Кулнагане, Балливоре и Киннегаде в Уэстмите, Монеттия, Беллар и Киллаун в Оффали и Темплеуохи на границе Типперэри / Килкенни. Завод Coolnamona в основном закрыт, но в 2010/11 году железнодорожная система была модернизирована для обслуживания нового опрокидывающего агрегата, доставляющего торф автомобильным транспортом на завод по производству брикетов в Литтлтоне (Ланеспарк).

Локомотивы и подвижной состав, в течение многих лет закупаемые у сторонних компаний, теперь проектируются и производятся собственными силами. Новые локомотивы всегда 0-4-0DH (дизель-гидравлические) или 4wDH (без шатунов). Большинство торфяных вагонов представляют собой тележку с алюминиевыми кузовами для уменьшения веса, хотя по состоянию на 2009 год в эксплуатации все еще использовалось около тридцати старых вагонов со стальным кузовом. Templetuohy, последний традиционный завод компании Bord по производству дернового торфа, использует четырехколесные с открытыми решетками. вагоны, которые кончаются на ожидающие грузовики.

Мелиорация земель
Болотная земля, покрытая деревьями для мелиорации земель

Компания несет ответственность, согласно постановлению правительства, за рекультивацию отработанных болот. Эти участки земли обычно расчищаются, засаживаются деревья или другая подходящая растительность. Мелиорированное болото затем обычно используется как заказник. Поскольку большая часть болот Ирландии истощена, все электростанции, работающие на торфе, будут закрыты к 2020 году. Род Электростанция около Эдендерри, Графство Оффали, имела градирни были снесены 16 марта 2004 года, поскольку они больше не были жизнеспособны, за ними последовал Беллакорик на севере графство Мейо 14 октября 2007 года. Электростанция в Уэст-Оффали в Шеннонбридж будет снесен в 2020 или 2021 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:50:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте