BodyMedia

редактировать
BodyMedia
Тип Delaware Corporation
IndustryTechnology, Weight Management, Health Care
Основание1999
ОсновательДжон Стиворик (технический директор). Astro Teller. Крис Пачоне. Крис Касабах
Главный офисПиттсбург
Ключевые людиКристин Робинс (CEO). Джон Стиворик (CTO). Джей Катаринчич (председатель)
Количество сотрудников60
Веб-сайтwww.BodyMedia.com

BodyMedia была компанией в области медицины и бытовой техники со штаб-квартирой в Питтсбурге, Пенсильвания. Компания BodyMedia, основанная в 1999 году, разработала носимые системы мониторинга тела. В апреле 2013 года компания Jawbone приобрела BodyMedia примерно за 100 миллионов долларов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Носимое устройство
    • 1.2 История болезни
    • 1.3 Потребительские товары
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Носимое устройство

Персонал BodyMedia опубликовал некоторые из первых исследований носимых устройств в 1998 году и определения активности контекст с использованием акселерометров в 1999 году на 2-м и 3-м Международном симпозиуме по носимым компьютерам, спонсируемом IEEE. Группа информатики BodyMedia предоставила большой анонимный набор данных по физиологии человека для Международной конференции по машинному обучению 2004 года, запустив программу Machine Learning Challenge. Они опубликовали свой очень большой набор данных и методологию моделирования данных на конференции «Инновационные приложения искусственного интеллекта» в 2011 году, получив награду IAAI Deployed Application.

История болезни

Между 2001 и 2005 годами предоставила BodyMedia медицинские работники с оценкой метаболизма и поведенческой терапией продуктами для лечения ожирения, диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. BodyMedia использовалась в сотнях клинических исследований. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) классифицирует BodyMedia как медицинское устройство класса II.

BodyMedia продемонстрировала свою точность по сравнению с методом воды с двойной меткой для измерение расхода энергии в день. Средняя разница в абсолютных процентах на человека в день в килокалориях была менее 10%. Также было показано, что в стандартном опросе ВОЗ GPAQ недооцениваются приступы физической активности продолжительностью не менее 10 минут. Клиническое и исследовательское программное обеспечение и нарукавная повязка продавались под брендом SenseWear и с тех пор используются, например, для оценки воздействия загрязнения воздуха в сочетании с другими датчиками.

Потребительские товары

BodyMedia с 2001 года продавала потребительский программный продукт для своих нарукавных повязок. Повязки BodyMedia были выпущены и выпускались в США компанией «Dot Fit». В Великобритании потребительский веб-сайт под торговой маркой и управляется Ki Performance.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:41:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте