Боб Альберти (родился в 1934 году в Бруклине, Нью-Йорк ), американский пианист. Он посещал P.S. 185 и Средняя школа Форт-Гамильтона, обе в районе Бэй-Ридж в Бруклине. Его семья по отцовской линии представляла собой длинную линию музыкантов, начиная с Семейного оркестра Альберти, семь человек, включая его прабабушку и дедушку и их пятерых отпрысков, все из которых были опытными музыкантами. Его отец был руководителем оркестра в 1930-х годах, так что это естественным образом привело его к карьере в музыкальной индустрии.
Его наставником был джазовый пианист Тедди Уилсон, с которым он учился в молодом возрасте. Он сформировал свое первое небольшое комбо в 14 лет, и эта группа играла в ресторанах и ассоциациях в районе Нью-Йорка. В 16 лет он присоединился к оркестру Чарли Спивака, одной из "именных групп" того времени. Оттуда он также играл с группами Луи Прима, Джерри Грея и Леса Брауна (позднее на Западном побережье.) Еще в Нью-Йорке он сформировал джазовое трио и играл в ночных клубах Гринвич-Виллидж. Около пяти лет он активно играл в «светских коллективах» Нью-Йорка, играл на свадьбах, вечеринках дебютанток и всевозможных помолвках.
В 1960 году Альберти решил попробовать себя на музыкальной сцене в районе Лос-Анджелеса, который быстро развивался как новый центр телевизионного производства. Он был личным музыкальным руководителем звезд той эпохи, в которую входили Пол Анка, Джонни Матис, Джек Джонс, Патти Пейдж, Шари Льюис, Кей Старр и многие другие. В конце концов он провел тридцать четыре года в качестве студийного музыканта, играя на фортепиано, аранжируя и дирижируя для крупных постановок. Он был альтернативным пианистом на шоу «The Tonight Show Starring Johnny Carson » с 1974 по 1983 год, а также работал над музыкой для шоу Bob Hope на NBC, пока он решил уйти из активного музыкального бизнеса в Лос-Анджелесе и переехать в Хилтон-Хед-Айленд, Южная Каролина. В то время он также работал музыкальным руководителем игрового шоу «Name That Tune », а также поставлял музыку для множества комедийных ситуаций и развлекательных шоу. Он был дважды номинирован на премию Эмми за музыкальное направление.
После отъезда из Калифорнии Альберти сумел продолжить свою музыкальную карьеру, вернувшись к своим корням, а именно к миру джазового фортепиано. Он был назначен (после выхода на пенсию) концертмейстером Стива Лоуренса и Эйди Горма и проработал в этом качестве пять лет (до 2002 года). В 1996 году он был назначен музыкальным координатором для Студия звукозаписи Dolphin в Хилтон-Хед, Южная Каролина. Он написал автобиографию под названием «Вверх по лестнице и через вершину: Мемуары музыканта из голливудской студии» в 2003 году. Ему все еще удается оставаться активным на местных джазовых площадках, и время от времени его все еще вызывают, чтобы играть на сессиях записи для различных артистов в юго-восточный квадрант страны. Альберти записал шесть компакт-дисков со своими собственными группами.