Blue (журнал о туризме)

редактировать

.

Blue - журнал о приключенческих поездках, основанный в 1997 году Эми Шрайер, а Дэвид Карсон выступил в качестве консультанта по дизайну. Его фокус был на глобальном приключенческом путешествии, и он описывал себя как «дневник для нового путешественника». Он был опубликован в Нью-Йорке с 1997 по 2003 год. The New York Times охарактеризовал его как «не National Geographic вашего отца». The Christian Science Monitor описал «Социальная повестка дня» журнала как часть его идентичности.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Награды
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

В возрасте 28 лет, Эми Шриер основала Blue в 1997 году. Она была издателем и главным редактором журнала с 1997 по 2003 год.

Награды

Обложка его первого номер был включен в список 40 лучших обложек журналов за последние 40 лет Американским обществом редакторов журналов. Фотография, которая использовалась, была представлена ​​для более раннего журнала Beach Culture.

Работа фотографа Гэри Фабиано для рассказа о лагерях беженцев в Косово была включена в список лучших журнальных фотографий журнала Life 1999 года. в специальном выпуске года и занял второе место в 2000 Alfred Eisenstaedt Awards for Magazine Photography в категории Новости (фоторепортаж).

Folio: Magazine присвоил Blue первое место в категории «Лучшая редакционная статья о путешествиях» в 2001 г. и второе место в категории «Журнал с лучшим общим дизайном» в 2002 г.

Ссылки
Внешние ссылки ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:14:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте