Коран крови

редактировать
Саддам Хусейн.

"Коран крови " копия исламской священной книги, Коран, якобы написанная кровью бывшего президента Ирака, Саддам Хусейн, в течение двух лет в конце 1990-х. Саддам заказал книгу в 1997 году в свой 60-летний юбилей, как сообщается, чтобы поблагодарить Бога за помощь ему в преодолении многих «заговоров и опасностей». Он объяснил причины, по которым он заказал книгу, в письме, опубликованном иракскими государственными СМИ в сентябре 2000 года: «Моя жизнь была полна опасностей, в которых я должен был потерять много крови... но поскольку у меня было лишь немного крови., Я попросил кого-нибудь написать слова Бога моей кровью в знак благодарности ». Действия Саддама были осуждены в 2000 году религиозными властями Объединенных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии, и после его падения от власти в 2003 году Коран был изъят из всеобщего обозрения.. По-прежнему ведутся споры о том, сколько крови Саддам внес в проект и принадлежит ли она вообще ему. Судьба книги также вызвала серьезные разногласия, поскольку по исламским законам написание Корана кровью считается кощунственной ересью, но это было бы уничтожение Корана, даже если бы очистить такое богохульство.

Содержание
  • 1 Производство и демонстрация
  • 2 После падения Саддама
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Производство и демонстрация

Книгу подготовил Аббас Шакир Джуди (Джуди), Исламский каллиграф, который сейчас живет в Вирджинии в Соединенных Штатах. Согласно его версии событий, в течение двух лет Саддам сдал 24–27 литров (от 50 до 57 пинт) своей крови, которую Джуди использовал для копирования 6000 стихов и около 336000 слов Корана. Согласно Джуди, Саддам Хусейн вызвал его в больницу Ибн Сина в Багдаде, где его сын Удай выздоравливал после покушения, и попросил его написать Коран с его кровь как «своего рода клятва со стороны Саддама». Работа была передана Саддаму на церемонии в сентябре 2000 года. Впоследствии она была выставлена ​​в мечети Умм аль-Маарик (Мать всех битв) в Багдаде, воздвигнут Саддамом в ознаменование войны в Персидском заливе 1990–91 годов и спроектирован с минаретами в форме ракет «Скад» и стволов автомата Калашникова.

В других сообщениях ставится под сомнение официальная версия правительства Саддама Хусейна о том, сколько крови было сдано при написании Корана (или вообще была ли это кровь Саддама). Репортер Филип Смакер сообщил в Багдаде 29 июля 2001 г.; «Самым поразительным является сомнительное и совершенно неподдающееся проверке утверждение о том, что Саддам пожертвовал почти 50 пинт своей крови для написания Корана». Смакер также писал: «Западные дипломаты, базирующиеся в Багдаде, не впечатлены религиозной преданностью иракского лидера, отвергая мечеть и ее священную книгу, написанную кровью, как грубый рекламный ход». Как мы можем быть уверены, что это кровь Саддама, а не кровь некоторых его жертв? - спросил один из них ».

В последующем новостном репортаже, также опубликованном британской газетой Telegraph, 14 декабря 2002 года в штате Багдад репортер Дэвид Блер видел печально известного Кровавого Корана Саддама. «Фактически, опытный художник скопировал 605 страниц священной книги, используя кровь Саддама Хусейна. Бывший президент Ирака пожертвовал три пинты за два года, и это, смешанное с химическими веществами, использовалось для каждого стиха».

В декабре 2010 года несколько информационных агентств опубликовали новостные статьи о том, как печально известный Кровавый Коран Саддама стал спорным вопросом в деликатной политике сегодняшнего Ирака. В одной статье Селсо Бьянко, исполнительный вице-президент Американских центров крови, отметил, что трудно поверить в утверждение, что Саддам сдал 27 литров крови всего за 2 года; «Объем сдачи крови, разрешенный для донора крови в Соединенных Штатах, составляет пять или шесть пинт в течение года, или менее галлона, - сказал Бьянко. При таком безопасном уровне Хусейну потребовалось бы девять лет, чтобы сдать всю кровь. эта кровь, а не две. "Это невероятное количество, если это [число] верное, - сказал Бьянко. - Это определенно вызвало бы у него анемию". "

Учитывая совершенно разные (противоречащие друг другу) утверждения о количестве крови, которую Саддам Хусейн якобы пожертвовал для создания печально известного Кровавого Корана, а также сомнительный и непроверяемый характер пожертвований высокого уровня оценивает, насколько ( если таковая имеется) крови Саддама Хусейна (предположительно смешанной с химическими веществами и чернилами) используется в печально известном Кровавом Коране, остается открытым, спорным и трудным для ответа вопросом.

Кровавый Коран был выставлен в шестиугольном мраморном здании, установленном на искусственном озере в комплексе мечети. Только приглашенные посетители могли видеть его, так как обычно здание было закрытым и закрытым. По словам австралийского журналиста Пола МакГео, который видел страницу из Кровавого Корана, «кровавые надписи имеют высоту около двух сантиметров, а широкие декоративные границы ослепительны - синие, светлые и темные; красные и розовые пятна; и кружащиеся блики. В черном." Мартин Чулов из Guardian описывает ее как «изысканно созданную книгу, которая заняла бы свое место на любой художественной выставке - если бы не тот факт, что она была написана кровью».

После падения Саддама
мечеть Умм-аль-Маарик (ныне Умм-аль-Кура), где Кровавый Коран был выставлен на обозрение в эпоху Саддама.

После падения Багдад войскам под командованием США в апреле 2003 года хранители мечети положили Кровавый Коран на хранение на хранение. Кончина Саддама поставила иракские религиозные и светские власти перед дилеммой: что делать с остатками его правления. Али аль-Мусави, пресс-секретарь премьер-министра Нур аль-Малики, подчеркивает эту дилемму, говоря: «Не все, что построено во время этого режима, мы должны удалить. Однако были некоторые скульптуры, которые были исключительно о диктатуре и контроль над Ираком. Некоторые говорили с диктаторами и сражениями, и они должны быть устранены. Они имеют этническое и сектантское значение ». Управляемое шиитами правительство не желает повторного появления символов режима Саддама и создало комитет по надзору за их устранением. Некоторые бывшие противники Саддама, такие как Ахмед Чалаби, выступали за разрушение всех памятников и символов эпохи Саддама на том основании, что они являются «ясным напоминанием о последствиях тоталитаризма и идеализируют человека, который олицетворяет зло ». Другие, такие как Моваффак аль-Рубаи, утверждают, что иракцы «должны помнить [эпоху Саддама], все, что плохо и что хорошо, и извлекать уроки». Представитель иракского премьер-министра Али аль-Муссави предложил сохранить Кровавый Коран «как документ, свидетельствующий о жестокости Саддама, потому что он не должен был этого делать. Это много о нем говорит». Однако он сказал, что его никогда не следует выставлять в музее, поскольку ни один иракец не захочет его видеть, но, возможно, он может храниться в частном музее, например памятных вещах Гитлера или Сталина.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:51:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте