Тип сайта | Интернет-радиосеть |
---|---|
Владелец | Алан Леви. Боб Чариш |
Ключевые люди | Алан Леви (генеральный директор ) - Энди То (генеральный директор ) - Боб Чариш (главный операционный директор ) |
URL | BlogTalkRadio |
коммерческий | Да |
Регистрация | Бесплатно, требуется для хоста, необязательно для прослушивания |
Запущен | Август 2006 г.; 14 лет назад (2006-08) |
Текущий статус | Active |
BlogTalkRadio - это веб-платформа, которая позволяет подкастерам, радиосайтам и ведущим ток-шоу создавать контент в формате разговора в прямом эфире и по запросу для распространения в Интернете и каналах распространения подкастов. Претендент на известность - это веб-студия, которая позволяет создателям контента проводить трансляции с несколькими участниками, используя компьютер и телефон.
После создания блога, чтобы рассказать своей семье о его больном отце, Алане Леви, бывшем бухгалтере и Телекоммуникации исполнительный, запустил службу в августе 2006 года, чтобы позволить создателям аудиоконтента напрямую общаться со своей аудиторией в режиме реального времени.
Служба позволяет до пяти вызывающих абонентов одновременно, хотя неограниченное количество участников могут прослушивать. Показывает поток непосредственно со страницы хоста во время прямых трансляций и архивируется как подкасты. Предыдущие шоу можно транслировать, загружать напрямую или подписываться как подкасты через RSS через любой podcatcher, например Juice, Stitcher или iTunes. Сервис также предоставляет рекламные значки и код flash-плеера для размещения в блогах, Twitter, Facebook и других сайтах социальных сетей.
С 1 февраля 2011 г. бесплатно будут транслироваться только 30-минутные подкасты, а для потоковой передачи продолжительностью более 30 минут потребуется услуга ежемесячной подписки.
Cinch позволяет любому набрать «номер Cinch» и записать подкаст с помощью встроенного RSS-канала без предварительной регистрации или предварительной настройки. Эта услуга была прекращена.
Говард Курц в своей колонке «Медиа-заметки» в The Washington Post написал о BlogTalkRadio, что «процесс почти идиотский. Организатор входит на веб-страницу с паролем, вводит, когда он хочет, чтобы шоу транслировалось, а затем, используя садовый телефон, набирает специальный номер. На экране компьютера отображаются номера телефонов гостей или звонят слушатели, и ведущий может транслировать до шести одновременно, щелкнув мышью. Слушатели могут загрузить версию подкаста позже [...] популистской силой в киберпространстве ».
Портфолио Condé Nast назвал BlogTalkRadio сайтом, который «стал доминирующим игроком в новейшей медиа-тенденции, позволяя любому, у кого есть подключение к Интернету, проводить ток-шоу на любую тему в любое время суток. Это новейшая форма новых медиа. ; аудиоверсия интернет-блога ". Однако в той же статье рентабельность сервиса была поставлена под сомнение, поскольку BlogTalkRadio тогда работал в убыток.