Смешанная ценность

редактировать
Triple Bottom Line graphic.jpg

Смешанная ценность относится к новой концептуальной структуре, в которой некоммерческие организации, предприятия и инвестиции оцениваются на основе их способность создавать сочетание финансовой, социальной и экологической ценности. Этот термин обычно приписывают Джеду Эмерсону и иногда используют как синонимы тройной результат. Комбинированные ценностные предложения основаны на представлении о том, что ценность не может быть разделена на две части, и по своей сути состоят из более чем одного измерения эффективности. Например, в рамках смешанного ценностного предложения коммерческий бизнес будет учитывать свое социальное и экологическое воздействие на общество наряду с оценкой финансовых результатов. В том же контексте некоммерческие организации будут рассматривать свою финансовую эффективность и устойчивость в тандеме со своими социальными и экологическими показателями. Смешанная ценность предполагает, что истинная мера любой организации - это ее способность комплексно работать во всех трех областях.

Содержание
  • 1 Смешанная ценность в действии
    • 1.1 Пять разрозненных смешанных ценностей
    • 1.2 Бизнес-модели смешанных ценностей
      • 1.2.1 Цепочки поставок
    • 1.3 Смешанная ценность в инвестировании
  • 2 Ссылки
Смешанная ценность в действии

Пять разрозненных смешанных ценностей

Деятельность смешанных ценностей наиболее очевидна в пределах пяти секторов, или «разрозненных», в которых организации с большей вероятностью намеренно будут искать сочетание социальных, экологических и финансовых элементов деятельности. Вот пять разрозненных элементов:

  • Социальное предприятие : предприятия, использующие бизнес-навыки и концепции для оказания значимого и устойчивого социального воздействия. Вместо того, чтобы максимизировать прибыль, социальные предприятия стараются обогатить жизнь бедных, больных или лишенных гражданских прав людей.
  • Воздействие инвестирования : частные инвесторы в погоне за финансовой, социальной и экологической отдачей предоставляют капитал устойчивым предприятиям с социальная миссия.
  • : Стратегическая благотворительность - это подход к благотворительным пожертвованиям не как просто к благотворительным пожертвованиям, а скорее к использованию инвестиционной дисциплины для создания социальной ценности.
  • : КСО описывает компании и бизнес-менеджеров. / лидеры, которые сознательно интегрируют стратегии, направленные на создание экологической и социальной ценности в рамках дополнительных программ, операций и цепочек поставок. КСО также может проявляться в том, как компания управляет своими инвестициями и благотворительностью.
  • Устойчивое развитие : руководящий принцип глобального развития, в котором упор делается на экологическую устойчивость и улучшение экономических и социальных условий в развивающихся странах.

Бизнес-модели со смешанной ценностью

Организации, использующие бизнес-модели со смешанной ценностью, активно стремятся максимизировать свою ценность для общества, одновременно увеличивая свою финансовую эффективность. Примером может служить кооператив справедливой торговли кофе, который создает социальную ценность за счет гарантированных минимальных цен, выплачиваемых фермерам, выращивающим кофе, и прямых инвестиций в развитие сообщества. Способность их модели приносить смешанную стоимость зависит от ее финансовой жизнеспособности. Смешанная ценность предполагает, что все 3 компонента (социальный, финансовый и экологический) должны быть интегрированы в любую оценку ценности.

Цепочки поставок

цепочки поставок бизнес-модели также учитываются при оценке их создания смешанной стоимости. В рамках концепции смешанных ценностей компания по производству одежды, например, которая закупает одежду на фабрике потогонной, такой как фабрика, участвовавшая в обрушении здания Савар в 2013 году, будет генерировать низкий уровень социальной ценности. Комбинированные ценностные предложения диктуют организациям (как коммерческим, так и некоммерческим) активно пытаться выбирать поставщиков, которые также создают высокую смешанную ценность; Продолжая приведенный выше пример, компания по производству одежды, закупающая одежду у сертифицированного производителя текстиля, сертифицированного по принципу справедливой торговли, принесет высокий уровень смешанной стоимости.

Смешанная стоимость в инвестировании

Emerson предложила термин «смешанная стоимость» в контексте импакт-инвестирования для описания различных категорий доходов, которые должен искать инвестор. Эмерсон придерживается идеи, что измерение инвестиций исключительно с точки зрения финансовой отдачи - это неискренняя оценка реальности, поскольку любая коммерческая деятельность имеет социальные и экологические последствия. Существует небольшое различие между бизнес-моделью, создающей смешанную стоимость, и инвестициями, создающими смешанную ценность. Разницу можно объяснить концепцией дополнительности. Дополнительность - это добавленная стоимость, которую можно отнести к инвестициям (т. Е. Если инвестиции имеют высокий уровень дополнительности, то значительная часть воздействия организации может быть изолирована и отнесена к конкретному вливанию капитала). Эта изоляция призвана показать, как именно капитал от инвестиций создает различные уровни стоимости. Организации собирают данные, чтобы сообщать о своей деятельности инвесторам. Когда инвесторы ищут смешанную стоимость, они ищут социальную, экологическую и финансовую выгоду. Хотя не существует единой стандартизированной системы измерения для определения этой прибыли для инвесторов, такие организации, как GIIN и GIIRS, прилагают усилия для создания набора инструментов измерения и показателей, которые делают оценка инвестиций более осуществима. Текущие системы включают:

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:23:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте