Честный кофе

редактировать
Бренд сертифицированного кофе. Логотип «Ярмарка» находится в нижнем левом углу упаковок.

Кофе - это кофе, который сертифицирован как произведенный в соответствии со стандартами справедливой торговли ярмаркой. торговые организации, которые создают торговые партнерства, основанные на диалоге, прозрачности и уважении, с целью достижения большей справедливости в международной торговле. Эти партнерские отношения способствуют устойчивому развитию, предлагая лучшие условия торговли фермерам, выращивающим кофейные зерна. Организации справедливой торговли поддерживают производителей и экологически безопасные методы ведения сельского хозяйства и запрещают детский труд или принудительный труд.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Организации справедливой торговли
  • 3 Схема сертификации и конкуренция
  • 4 Розничные торговцы кофе
  • 5 Импортеры
  • 6 Экспортеры
  • 7 Обеспечение соблюдения стандартов
  • 8 Маркетинговая система
  • 9 Критика
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
История
Справедливая торговля кофейные зерна сортируются

Перед выставкой торговля, цены регулировались Международной организацией по кофе в соответствии с правилами, установленными Международным соглашением по кофе 1962 года. Это соглашение, которое было заключено в Организации Объединенных Наций Coffee Study Group, установила ограничения на количество кофе, продаваемого между странами, чтобы не было избыточного предложения и, как следствие, падения цен. ICA просуществовал пять лет, а затем был продлен в 1968 году.

Соглашение было пересмотрено в 1976 году из-за роста цен на кофе, в основном из-за сильных морозов в Бразилии. Новое соглашение позволяло приостанавливать действие ценовых квот, если поставки кофе не могли удовлетворить спрос, и разрешать их, если цены падали слишком низко.

В 1984 году соглашение было снова изменено, на этот раз была создана база данных по торговле кофе и введены более строгие правила импорта и экспорта.

Сертификация справедливой торговли была введена в 1988 году после кофейного кризиса, когда предложение кофе превысило спрос; поскольку Международный закон о кофе не установил никаких ценовых квот, рынок был наводнен. Запущенная в Нидерландах сертификация справедливой торговли была направлена ​​на искусственное повышение цен на кофе, чтобы гарантировать производителям достаточную заработную плату для получения прибыли. Первоначальное название организации было «Макс Хавелаар », в честь вымышленного голландского персонажа, который выступал против эксплуатации фермеров, выращивающих кофе, голландскими колонизаторами в Ост-Индии. Организация создала этикетку для продуктов, соответствующих определенным стандартам заработной платы.

Квоты оставались частью соглашения до 1989 года, когда организация не смогла вовремя договориться о новом соглашении на следующий год. Было решено, что соглашение 1983 года будет продлено, но без квот, потому что они еще не определены. Новое соглашение не могло быть достигнуто до 1992 года.

С 1990 по 1992 год без установленных квот цены на кофе достигли рекордно низкого уровня, поскольку квоты на кофе не могли быть определены.

Соглашения 2001 и 2007 годов были нацелены на стабилизацию кофейной экономики путем стимулирования потребления кофе, повышения уровня жизни производителей путем предоставления экономических консультаций, расширения исследований с целью включения нишевых рынков и вопросов качества. к географическому региону, а также проведение исследований устойчивости, принципов, аналогичных принципам справедливой торговли.

После введения сертификации справедливой торговли, лейбл «Transfair» был позже запущен в Германии, а в течение десяти лет три другие организации по маркировке начали работу: Fairtrade Foundation, TransFair USA и. В 1997 году эти четыре организации совместно создали Fairtrade International (ранее называвшуюся FLO или Fairtrade Labeling Organizations International ), которая продолжает устанавливать стандарты справедливой торговли, проверяя и сертифицируя производителей.

Организации справедливой торговли

Маркирующие организации, занимающиеся справедливой торговлей, занимающие большую часть рынка и осуществляющие продажи через супермаркеты, ссылаются на определение, разработанное FINE, ассоциацией четырех международных сетей справедливой торговли (Организации по маркировке справедливой торговли International, Всемирная организация справедливой торговли (WFTO) и Европейская ассоциация справедливой торговли (EFTA)). Наиболее широко используются стандарты, разработанные организацией Fairtrade Labeling Organization. Международная организация по справедливой торговле (FLO) - это общий орган, регулирующий систему справедливой торговли. Он направлен на достижение высоких стандартов в рамках системы справедливой торговли с точки зрения надежности, соблюдения Стандартов справедливой торговли производителями, торговцами и розничными торговцами.

Основные задачи FLO

  • Установление международных стандартов справедливой торговли
    • FLO обеспечивает независимую, прозрачную и компетентную установку стандартов, предлагая стандарты справедливой торговли Совету FLO, который решает, соблюдаются ли стандарты. Каждый производитель или продавец должен соответствовать Общим стандартам и Стандартам на продукцию, что гарантирует минимальные цены, которые считаются справедливыми для производителей. Они также нацелены на долгосрочные торговые отношения и экологическую устойчивость.
  • Содействие и развитие бизнеса Fairtrade
    • FLO работает как с организациями производителей, так и с торговцами, сертифицированными Fairtrade, чтобы обеспечить соответствие спроса и предложения. Он также отвечает за укрепление этих организаций и улучшение их доступа на рынок.
  • Обоснование справедливости торговли
    • FLO вместе с другими международными организациями справедливой торговли, IFAT, NEWS и EFTA, соответственно, создали общая платформа под названием FINE (обозначающая начальные буквы FLO, IFAT, NEWS и EFTA) для совместной работы по продвижению аргументов в пользу справедливости торговли в дебатах о торговле и развитии.
Схема сертификации и конкуренция

Схема сертификации проводится Fairtrade International (FLO). Справедливая торговля стала наиболее доминирующим лейблом Справедливой торговли, и это привлекло множество конкурентов, бросивших вызов его монополии как этическому лейблу. Несколько этикеток от конкурентов были созданы с использованием разных схем сертификации. НПО и некоммерческие организации являются основными угрозами, вызывающими огромную головную боль для регулирующих органов Fairtrade International (FLO). Такие ярлыки, как (Bird-friendly Coffee), которые продвигают методы, которые помогают защитить среду обитания мигрирующих птиц, (американская неправительственная организация Rainforest Alliance), его миссия заключается в защите экосистем и сохранении биоразнообразия и устойчивости способов производства и (Сертификат UTZ ) - еще один конкурент, который фокусируется на повышении эффективности и доступе производителей на рынок. Однако большинство этих организаций критикуют за неспособность гарантировать минимальную цену, неспособность предоставить предварительное финансирование, отдать предпочтение плантациям за счет семейных ферм. Самая лучшая идея о схеме сертификации и ее конкурентах заключается в том, что у всех них есть логика инноваций, они постоянно пытаются внедрять инновации, а не только приносить доход, но активно удовлетворяют меняющиеся потребности различных целей с разными амбициями.

Упаковщики кофе. платить Fairtrade вознаграждение за право использовать логотип Fairtrade, что дает потребителям уверенность в том, что кофе соответствует критериям Fairtrade. Кофе с этим знаком сертификации должен производиться фермерами и кооперативами, которые соответствуют этим критериям.

Розничные торговцы кофе

Справедливая торговля не ограничивает розничных торговцев кофе правом продавать кофе Справедливой торговли как продукт премиум-класса и взимать плату как

Импортеры

Импортеры кофе Fairtrade должны быть зарегистрированы в Fairtrade и уплатить пошлину. В соответствии со стандартами Fairtrade International они обязаны платить экспортирующей организации минимальную цену, которая в настоящее время составляет 1,40 цента за фунт по контракту «C» Нью-Йоркской торговой палаты, F.O.B. происхождение для арабики и 1,05 доллара для контракта с Робустой Лондон «EURONEXT LIFFE», происхождение F.O.B с доплатой 30 центов / фунт для органических. Когда мировая цена выше этого уровня, они обязаны платить на 20 центов за фунт выше мировой цены.

Экспортеры

Кофе, сертифицированный Fairtrade, обычно экспортируется вторичными или третичными кооперативами, которые продают этот кофе от имени кооперативов, к которым принадлежат фермеры, с договоренностями, которые могут быть сложными. Спроса на ввоз всего произведенного сертифицированного кофе не хватает, поэтому большую часть приходится продавать как несертифицированный. В 2001 году только 13,6% могли быть проданы как сертифицированные, поэтому были установлены ограничения на присоединение к схеме новых кооперативов. Это плюс возросший спрос увеличил продажи сертифицированных до 50% в 2003 г., при этом в последние годы обычно упоминается 37%. Некоторым кооперативам-экспортерам не удается продать свою продукцию как сертифицированную, а другие продают всего 8%.

Кооперативы-экспортеры несут расходы, включая сборы за сертификацию и инспекцию, дополнительные маркетинговые расходы, затраты на соответствие стандартам, а также дополнительные затраты на кооперативную деятельность, затраты, которые понесены на все производство кофе, даже если мало или совсем ничего не продается как сертифицированный, по более высокой цене, поэтому кооперативы могут понести убытки из-за членства в Fairtrade. Вебер сообщает, что кооперативы не в состоянии покрыть дополнительные расходы на маркетинговую команду для Fairtrade, причем одна из них покрывает только 70% этих затрат после шести лет членства в Fairtrade.

Любой дефицит после оплаты этих затрат означает более низкую цену для фермеров, в то время как любой излишек обычно идет на «социальные проекты» для «общих целей», организованные экспортным кооперативом, а не в качестве дополнительной оплаты для фермеров. Они могут включать, например, строительство классных комнат, бейсбольных полей или создание женских групп.

Обеспечение соблюдения стандартов

FLO-CERT, коммерческий бизнес, принадлежащий Fairtrade International, занимается сертификацией производителей, инспектирует и сертифицирует организации производителей в более чем 50 странах Африки, Азии и Латинской Америки. Америка. В рамках дебатов о справедливой торговле было много жалоб на несоблюдение этих стандартов со стороны фермеров, кооперативов, импортеров и упаковщиков.

Маркетинговая система

Маркетинговая система для кофе Fairtrade и кофе, не относящегося к Fairtrade, идентична в странах-потребителях, с использованием в основном одних и тех же фирм по импорту, упаковке, распространению и розничной торговле. Некоторые независимые бренды управляют виртуальной компанией, платя обычным импортерам, упаковщикам, дистрибьюторам и рекламным агентствам за то, чтобы они занимались их брендом, а не делали это самостоятельно, из соображений стоимости.

Многие организации справедливой торговли по-прежнему придерживаются более высоких или в меньшей степени к изначальным целям справедливой торговли, чем к основному направлению Fairtrade International и ее партнера. Эти продукты продают через альтернативные каналы, где это возможно, и продают через специализированные магазины справедливой торговли, но на них приходится небольшая часть всего рынка.

Критика

Критика справедливой торговли была сделана как результат независимого исследования, который резюмирован в дебатах о справедливой торговле.

. Также существует некоторая критика справедливой торговли, характерная для кофе. Коллин Хейт из Stanford Innovation Review утверждает, что кофе по справедливой торговле - это просто способ продвинуть идею этического потребительства. Проблемы качества и прозрачности кофе все чаще встречаются среди некоторых потребителей и кофейных компаний, о чем свидетельствует рост движения кофе третьей волны. Поддержание баланса между этичным и более качественным кофе может быть трудным при использовании кофе по принципу справедливой торговли из-за того, что некоторые обжарщики кофе считают недостаточным стимулом для качества во многих кофейных фермах, сертифицированных по принципу справедливой торговли. Исследование Деборы Сик, включающее интервью с фермерами, выращивающими кофе в Коста-Рике, показывает, что многие фермеры часто производят больше кофе по принципу справедливой торговли, чем они могут продать, поэтому часто в конечном итоге продают его независимым покупателям, которые часто платят больше, чем покупатели по принципам справедливой торговли. Некоторые ученые обеспокоены искусственным стимулированием производства кофе, тем более что мировой спрос на кофе относительно неэластичен.

Многие, кто считает, что кофе по принципу справедливой торговли недостаточен, используют модель прямой торговли, которая позволяет для большего контроля над проблемами качества, расширением прав и возможностей фермеров и вопросами устойчивости. Это также полезно для налаживания более тесных деловых отношений между фермерами и обжарщиками, что в конечном итоге может повысить качество жизни и прибыль как производителей кофе, так и покупателей. Однако прямая торговля - это новая концепция, которая используется только коммерческими предприятиями, такими как Counter Culture Coffee и Intelligentsia Coffee, и поэтому не имеет сертификации третьей стороной.

Справедливая торговля стала повторением свободной торговли, а не альтернатива рыночной экономике, в которой преобладают спрос и предложение. Справедливая торговля не выполняет своих обещаний по созданию возможностей для экономически неблагополучных производителей. Бедность стала товаром благодаря справедливой торговле под ее этикеткой, которая маркирует товары, произведенные бедными, придавая ей видимость, которой она не была до того, как оставила маргинализованных людей в ограниченных обстоятельствах.

Система не могла стать решением для всего человечества. К несчастью, все еще существуют опасения, поскольку большая часть прибыли не достается менее привилегированным производителям, хотя большая часть труда была предоставлена ​​этими маргинализованными людьми. Бедные могут оставаться бедными, если не будут приняты меры по устранению неравенства на рынке, поскольку бедные не могут иметь приличных цен на то, что они продают богатым странам. Цены, предоставляемые системой, не учитывают инфляцию, которая может усугубить их положение.

См. Также
  • icon Портал кофе
  • icon Портал сельского хозяйства
  • icon Портал бизнеса и экономики
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Справедливой торговли кофе.
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:13:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте