Блэкберн Блэкберд

редактировать

Блэкберд
Blackburn Blackburd aircraft side.jpg
РольТорпедоносец
ПроизводительБлэкберн Самолет
КонструкторХаррис Бут
Первый полет1918
СтатусПрототип
Количество построенныхТри

Блэкберн Блэкберд был британским прототипом одномоторного бомбардировщика торпедоносца, разработанным Blackburn Aircraft в 1918 году в качестве замены Sopwith Cuckoo. Он был неудачным, строилось всего три.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Проектирование и разработка

В январе 1918 года Адмиралтейство выпустило спецификацию N.1B, ищу самолет для замены торпедоносца Sopwith Cuckoo. Хотя «Кукушка» была успешной, она могла нести только 1000 фунтов (450 кг) торпеду Mark IX , которая, как полагали, не была достаточно мощной, чтобы потопить большие бронированные военные корабли. Таким образом, в спецификации требовался самолет, способный нести торпеду Mark VII весом 1436 фунтов (647 кг) с гораздо большей боеголовкой.

В ответ Харрис Бут разработал Blackburd, большой трехсекционный биплан с непростертыми, несмещенными крыльями и наклонным фюзеляжем. Простые линии Blackburd были разработаны, чтобы облегчить быстрое производство, а крылья могли складываться назад, чтобы обеспечить хранение в ангаре корабля. Необычно то, что кабина пилота была расположена ближе к задней части самолета, с фюзеляжем 17 футов (5 м) перед лобовым стеклом. Ходовая часть Blackburd должна была быть сброшена до того, как торпеда могла быть сброшена, и самолет должен был приземлиться на стальные салазки.

Первый Blackburd поднялся в воздух в мае 1918, и был доставлен в Martlesham Heath для оценки по сравнению с Short Shirl. Blackburd оказался нестабильным: первый прототип разбился еще до завершения испытаний. Второй и третий самолеты были оснащены увеличенным рулем направления. Считалось, что Blackburd уступает Shirl, и поэтому ему не приказывали. Хотя заказы на производство Shirl были размещены, они почти сразу же были отменены в пользу большего количества заказов на Sopwith Cuckoo.

Технические характеристики
Вид на Blackburd спереди.

Данные британского бомбардировщика с тех пор. 1914

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 34 фута 10 дюймов (10,62 м)
  • Размах крыла: 52 фута 5 дюймов (15,98 м)
  • Высота: 12 футов 4,5 дюйма (3,772 м)
  • Площадь крыла: 684 кв. Футов (63,5 м)
  • Масса пустого: 3228 фунтов (1464 кг)
  • Масса брутто: 5700 фунтов (2585 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Eagle VIII поршневой двигатель V-12 с водяным охлаждением, 350 л.с. (260 кВт)
  • Винты: 2 гребной винт фиксированного шага

Характеристики

  • Максимальная скорость: 91 миль / ч (146 км / ч, 79 узлов) с торпедой
  • Срок службы: 3 часа
  • Практический потолок: 11000 футов (3400 м)
  • Время набора высоты: 6500 футов (1981 м) за 16 минут 15 секунд
  • Нагрузка на крыло: 8,33 фунт / кв. Фут (40,7 кг / м)
  • Мощность / масса : 0,061 л.с. / фунт (0,100 кВт / кг)

Вооружение .

См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Блэкберн Блэкберд.
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:39:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте